Транссибирская магистраль, Россия

Транссиб - Соединяя Запад и Восток

Транссибирская магистраль, РоссияПожалуй, ни один железнодорожный проект не сможет сравниться с Транссибирской магистралью (Транссиб) по своей протяжённости и необычайной истории создания. Имея протяжённость в 9228,2 км, пересекая 87 городов, 5 федеральных округов, проходя через 8 часовых поясов, связывая российские западные и южные порты, выходы в Европу и тихоокеанские порты, магистраль по праву можно ассоциировать с неким порталом через пространство и время. Европейская часть дороги составляет около 19% процентов, а на Азию приходится 81% всей протяжённости Транссиба. На постройку магистрали ушла четверть века (с 1891 по 1916 год), что для того времени необычайно быстрый темп. С учётом протяжённости, темпа строительства, объёма выполненных работ, трудностей проектирования и воплощения отдельных архитектурных ноу-хау, Транссибирская магистраль до сих пор не имеет себе равных. Все её рекорды требуют отдельной главы в Книге рекордов Гиннесса.

Вопрос о реализации этого проекта назревал достаточно долго, ведь это требовало огромного вложения средств и привлечения небывалого количества рабочей силы. Природные условия в некоторых регионах России вообще ставили под сомнение воплощение этого амбициозного проекта в жизнь. Реализация проекта стала реальна только после личной поддержки императора. Был создан особый комитет по Сибирской железной дороге, который имел широчайшие возможности и возглавлял его будущий царь – Николай II. Кто знал, что в дальнейшем магистраль опередит десятилетия и станет одним из символов подъема всего Сибирского и Дальневосточного регионов. На сегодняшний день Транссиб – это современная, полностью электрифицированная двухпутная железная дорога с развитой инфраструктурой. Самый «быстрый» поезд магистрали — № 1/2 «Россия» сообщением Москва—Владивосток проходит весь путь за 6 суток 2 часа. В общей сложности Транссиб пролегает по территории 87-ми городов Российской Федерации, среди которых Москва, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток.

Транссибирская магистраль, Россия Грузовой поезд движется вдоль Транссибирской магистрали Слюдянка – город расположенный вдоль Транссибирской магистрали

Каждый город на Транссибирской магистрали - это своя история, своя неповторимая атмосфера. Тем и уникален Транссиб, что он представляет собой культурно – исторический панорамный обзор, представляющий всю богатую историю России, с её, порой загадочными, порой противоречивым страницами. Города, словно страницы в книге путешественника, рассказывают о жизни и быте людей разных культур, населяющих огромную страну с её многовековой историей, это часть архитектурно-исторической мозаики, выложенной на карте огромной России.

Популярные туристические места на Транссибирской магистрали

Москва

Москва – это, безусловно, ценнейшие памятники архитектуры: Кремль, Красная площадь, Собор Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Мавзолей Ленина и многое другое. Помимо того, что Москва - это политический, культурный и научный центр, этот город дарит своим гостям другую альтернативу в виде динамичной и яркой ночной жизни, соблазнов, которыми славится российская столица. В Москве огромное количество гостиниц, отелей, музеев, театров, клубов.
Дополнительно о Москве

Казань

Удивительный архитектурный облик столицы Республики Татарстан сумел сочетать в себе слияние двух культур: православия и мусульманства. Казанский Кремль входит в перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, а мечеть Кул-Шариф находящаяся внутри самого Кремля - главная Джума-мечеть Республики Татарстан. Одной из главных достопримечательностей Казани, является «падающая» башня Сююмбике. Построенная ещё XVII-XVIII вв., башня в своей верхней точке имеет отклонение почти 2 метра. Казань, город с удивительной историей в тысячу лет и многие архитектурные памятники сохранились до сих пор. Развитая инфраструктура и удивительное культурное наследие города, делают его привлекательным местом для путешественников.
Дополнительно о Казани

Екатеринбург

Екатеринбург, или как его ещё называют «столица Урала», красивейший город, с богатым прошлым. Архитектура города многообразна и представлена зодчеством русского классицизма и советским авангардом. Основная достопримечательность – монастырь «Ганима Яма», построенный на месте захоронения семьи последнего Русского Царя. Один из крупнейших православных храмов России – «Храм-на-крови» был построен радом с местом, где был расстрелян Николай II и его семья. Город богат множеством дореволюционных усадеб и монастырей.
Дополнительно о Екатеринбурге

Байкал

В восточной части Сибири простирается грандиозное в своих размерах, древнейшее по происхождению и одно из удивительнейших мест планеты – озеро Байкал. Это самое глубокое озеро на планете и крупнейшее хранилище пресной воды. Вокруг Байкала находится множество культурных, природных, исторических и археологических памятников. Один из главных, это Кругобайкальская железная дорога – уникальный архитектурно-исторический памятник или как его ещё называют за дороговизну проекта, «Золотая пряжка России». Визитная карточка Байкал – посёлок Листвянка. Популярнейшее место отдыха и отправная точка многих туристических маршрутов. Самый большой остров озера – Ольхон. Древнейшее место и современный представитель ещё сохранившейся в этих местах шаманской культуры. Остров Огой – легендарное место последователей Будды и один из самых популярных туристических объектов в силу того, что в 2005 году здесь установили восьмиметровую бетонную платформу, внутри которой было сокрыто более двух тысяч буддийских мантр. Далее...

Туры по Транссибирской магистрали – Туристические агентства

Список туристических агентств, занимающихся организацией туров по Транссибу:

Туристическая компания "Открытие"
Адрес: Москва, ул. Сущёвская, 21, офис 537.
Тел.: (495) 787-95-05
Факс: (499) 972-14-37
E-mail: info@otkrytie.ru
Web-сайт: http://www.otkrytie.ru/
 

Транссибирская магистраль -
Туристический офис

Служба поддержки клиентов: +7-831-303-1883
E-mail: info@transsiberian.com
Web-site: http://www.sibiriana.com

Trans-Siberian Railway, Russia

Transsib - Connecting the West and the East

Trans-Siberian Railway, RussiaPerhaps none of the railway project can be compared with the Trans-Siberian Railway (Transsib) by its length and unusual history of its construction. With a 9,228.2-km route, crossing 87 cities, 5 federal counties, passing 8 time zones, connecting Russian western and southern gates to Europe and Pacific ports, this trunk may be rightfully associated with some portal through space and time. The European part of the trunk accounts for about 19 percents and that of the Asian - 81percents of the whole Transsib length. The railway construction took a quarter of the century (from 1891to1916), that was quite a good rate for that time. Taking into consideration the length, rates of construction, volumes of the work performed, design difficulties and implementation of some architectural know-how, the Trans-Siberians Railway ranks second to none up today. All its records need a separate chapter in the Guinness Book of Records.

This project implementation was brewing up long enough, indeed, it necessitated for huge fund investments and involvement of unprecedented number of man power. The natural environment prevailing in some region of Russia impugned the implementation of this ambitious project at all. This project realization became possible only due to a personal support on the part of the Emperor. For this purpose an ad hoc committee, conferred with wide authorities and headed by the future tsar Nikolai II, was set up. Nobody knew that this railroad in future would outrun decades becoming one of the symbols of rise of the whole Siberian and Far Eastern regions. Up to date, the Transsib is a modern completely all-electric double-track railroad with a highly developed infrastructure. The “fastest” trunk train No. 1/2 “Russia” en route Moscow-Vladivostok covers the whole distance for 6 days and 2 hours. All together the Transsib runs through the territory of 87 cities of the Russian Federation, including Moscow, Kazan, Yekaterinburg, Novosibirsk, Krasnoyarsk, and Vladivostok.

Trans-Siberian Railway, Russia Freight train moving along the Trans-Siberian Railway Sludyanka - a city located along the Trans-Siberian Railway
Every city along the Trans Siberian Railway has its own history, its own inimitable atmosphere. The Transsib is unique because it represents a cultural and historical panorama review, reflecting the whole rich history of Russia with its sometimes mysterious, sometimes contradictory pages. The cities like the pages of a traveler’s book, narrating about the life and manners of people with different culture who live in the huge country with its centuries-long history. It is a part of architectural and historical mosaic inlaid on the map of vast Russia.

Popular Tourist Places at Trans-Siberian Railway

Moscow

Moscow is surely the a place of most valuable monuments of architecture: the Kremlin, Cathedral of Christ the Saviour, Saint Basil the Blessed Church, Lenin’s Mausoleum and so on. Besides the fact that Moscow is a political, cultural and scientific center, this city presents its guests with another alternative such as a dynamic and bright night life and temptations, the Russian capital is famous for. Moscow has a great number of hotels, museums, theaters, and clubs.
More about Moscow

Kazan

The amazing architectural appearance of the capital of the Republic of Tatarstan managed to combine a merger of two cultures: Orthodoxy and Islam. The Kazan Kremlin is included into the UNESCO World Heritage, and the Kul-Sharif Mosque located inside the Kremlin itself is the main Juma Mosque of the Republic of Tatarstan. One of the main landmarks of Kazan is the “falling” Syuyumbike Tower. Built as early as in the XVII-XVIII centuries, the tower has almost a 2-m deviation in its apex. Kazan is the city with an amazing millenary history with many architectural monuments extant up to date. A developed infrastructure and wonderful cultural heritage make it attractive for travelers.
More about Kazan

Yekaterinburg

Yekaterinburg, or as it is also called “the capital of the Ural” is the most beautiful city with the rich past. The city’s architecture is quite variable and represented with the architecture of Russian classicism and Soviet avant-garde. Its main landmark is the “Ganima Yama” Monastery, built at the burial place of the last Russian tsar’s family. One of largest orthodox temples of Russia - “Temple-on-Blood” was built next to the execution place of Nikolai II and his family. The city is rich in pre-revolutionary farmsteads and monasteries.
More about Yekaterinburg

Baikal

The eastern part of Siberia is occupied by a grandiose by sizes, the ancient by origin and one of the amazing places on the planet – the Baikal Lake. It is the deepest lake in the world and the largest storage of fresh water. There are numerous cultural, natural, historical and archeological monuments around the Baikal. One of them is the Circum-Baikal Railway – a unique architectural and historical monument or as is it is also usually called the “Golden Buckle of Russia” for its project expensiveness. A visiting card of the Baikal is Listvyanka village. It is a popular resting place and starting point of many tourist routes. The Baikal largest island is Olkhon, an ancient place and modern representative of shaman culture which still exists in these places. Ogoy Island is a legendary place of the Buddha followers and one of the most popular tourist objects, since 2005, when an 8-m high concrete plate with over 2,000,000 Buddhist mantras, hidden inside, was established. More...

Trans-Siberian Railway tours – Travel Agencies

The following travel agencies organize Trans-Siberian tours:

TourRaddar
Address: Level 3, Spengergasse 37-39,
Vienna 1050, Austria
Phone: +43 660 5799 581
E-mail: info@tourradar.com
Web-site: http://www.tourradar.com

Sibtours
Address: 644041, Omsk, ul. 1-ya Voennaya, d. 7, korp. 2
Mobile: +7 913 975 21 51
E-mail: sibtours@mail.ru
Web-site: http://www.sibtours.com
 

Real Adventures
Address: 30 Newbury St., 3rd Floor
Boston, MA 02116 USA
Web-site: http://www.realadventures.com/

Trans Siberian Railway Tourist Office
Toll-Free USA & Canada: +1-800-8777-998
E-mail: info@transsiberian.com
Web-site: http://www.sibiriana.com