Экономика Таджикистана

Экономика ТаджикистанаЭкономика Таджикистана, подорванная гражданской войной начала 90-х, долго реабилитировалась, пока, наконец, во второй половине 1997 года была установлена макроэкономическая стабильность. Торговля была либерализована, госконтроль над ценами был отменён, дефицит бюджета был сведён к минимуму, возобновилось регулярное проведение валютных торгов.

Сегодня, в результате всех экономических реформ, экономика страны постепенно восстанавливается. Фактически упразднена государственная монополия в области сельского хозяйства, производства, торговли и прочих отраслях.

К примеру, сегодня доля негосударственного сектора в общем объёме валовой продукции сельскохозяйственного производства составляет более 80 %.

Поддержка и развитие среднего и малого предпринимательства является важнейшей составляющей экономических реформ и одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Республики. В государственном бюджете предусматриваются средства на формирование и развитие инвестиционных и рыночных структур на поддержку малого и среднего бизнеса.

Tajikistan - Economy

Economy of TajikistanThe economy of Tajikistan undermined by the civil war of the early took a long time to rehabilitate, when, at last, macroeconomic stability was reached in the second half of 1997. It was the time of commerce liberalization, state control over prices elimination, budget deficit minimization, and regular currency tenders resumption .

Today as a result of all economic reforms the national economy is gradually being restored. The state monopoly in the field of agriculture, production, trade and other industries has been actually abolished.

For example, today the share of non-governmental segment in total volume of agricultural production output amounts to over 80%.

Support and development of average and small businesses is one of the major component of economic reforms and one of priority activities of the Republic government. The state budget assigns means for formation and development of investment and market structures, small and average businesses.