Великий Шелковый Путь

Великий Шелковый путь

Узбекистан и Великий Шёлковый Путь

В течение /I-ХI/ веков существовали тысячи больших и малых дорог, пересекающих Азиатский континент и ведущих на Запад. По ним следовали караваны, и каждый из них был заполнен экзотической одеждой, восточными товарами и пряностями. На пути следования росли большие и малые города, караван-сараи.

Были созданы многочисленные центры национальных ремесел, художественные школы, медресе, замки, мавзолеи. Торговцы, миссионеры и паломники путешествовали, привнося новые религии, обычаи, товары (стекло, фарфор, мыло, порох) и самое интересное - различную культуру. Великий шелковый путь на протяжении многих веков соединял страны такими мирными актами, как торговля, обмен культурными и духовными ценностями, что является уникальным для всего человечества.

Карта Великого Шелкового ПутиСпециальная долгосрочная программа, которая включает предложения о возрождении исторического наследия, была создана совместно с ЮНЕСКО. В 1994 году была принята самаркандская декларация "О возрождении Великого шелкового пути".

Главный туристический путь пересекается с 32 большими и малыми городами Центральной Азии. Жемчужинами Великого шелкового пути являются Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и города Ферганской долины. Вас ожидает захватывающее путешествие в прошлое.

Великий шелковый путь некогда связывающий Европу с Азией, способствовал развитию и процветанию региона Центральной Азии, и в частности, Самарканда, Бухары, Хивы и Шаша (современный Ташкент), сохранивших до наших дней неповторимый колорит восточных городов с их площадями, караван-сараями и средневековыми памятниками исламской архитектуры, Последние-то и создали всемирную известность этим городам Узбекистана, который постепенно превращается в один из мировых туристических центров в Азии.

Дополнительно - Великий Шелковый Путь

Great Silk Road

Great Silk Road

Uzbekistan and the Great Silk Road

During XV - XVI centuries there existed thousands of towns and roads that crossed the Asian continent and led to the West.Caravans passed by those roads, and each of the caravans was filled with exotic clothes, oriental goods and spices. Towns and cities, caravanserais gradually grown on those roads.

Numerous centres of national crafts, art schools, madrasahs, palaces and mausoleums were created there. Traders, missionaries and pilgrims traveled and brought to the region new religions, customs, the goods (glass, porcelain, soap, gunpowder) and different cultures. For centuries, Great Silk Road united countries by such peaceful acts as trading, exchange of cultural and spiritual values that are unique for the whole mankind.

The Great Silk Road MapA special long-term program, which includes proposals for the revival of historical heritage, was created in cooperation with UNESCO. In 1994 he was accepted Samarkand Declaration "On the revival of the Silk Road".

The main tourist road is crossed with 32 towns and cities of Central Asia. Gems of the Silk Road are Tashkent, Samarkand, Bukhara, Khiva and cities in Fergana Valley. An exciting journey to the past will be awaiting you.

Many centuries ago the Great Silk Road that connected Europe with Asia, contributed to the development of Central Asia, and in particular, Samarkand, Bukhara, Khiva and Shash (modern Tashkent). This cities survive a unique flavor to the eastern cities of their area, caravanserais and medieval monuments of Islamic architecture, the latter is causing the worldwide fame that the cities of Uzbekistan, which is gradually turning into one of world tourist destinations in Asia.

Additional information