Узбекские Железные Дороги

Узбекские железные дорогиАО «Узбекистон темир йуллари» - государственное предприятие, управляющее всеми железными дорогами на территории Узбекистана. Оно осуществляет регулярное пассажирское сообщение между крупнейшими городами страны, а объем его грузовых перевозок составляет 90% от общего грузооборота в республике. Протяженность железнодорожных путей общего пользования в Узбекистане составляет более 4200 км. Сеть железных дорог опоясывает все густонаселенные районы, и регулярное сообщение осуществляется по всем популярным направлениям. Самый большой пассажиропоток приходится на два крупнейших города Ташкент и Самарканд. Второе место занимают рейсы между Ташкентом и Бухарой, а замыкает тройку лидеров рейс Самарканд-Бухара.

Пассажирские поезда Узбекистана

Узбекские железные дороги обладают универсальным парком пассажирских поездов, которые ежедневно совершают рейсы между такими городами как Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Нукус и др.

Узбекские железные дороги
Афросиаб

Высокоскоростной поезд производства испанской компании «Patentes Talgo S.L.». Время пути между Ташкентом и Самаркандом составляет всего лишь 2 часа 10 минут, а до Бухары он едет всего 3 часа 20 минут.
 

Узбекские железные дороги Шарк

Скоростной поезд осуществляет движение по маршруту Ташкент – Самарканд – Бухара, и ежедневно перевозит пассажиров между городами за 6,5 часов. Дополнительно: по пятницам и воскресеньям совершает вечерние рейсы.
 

Узбекские железные дороги
Узбекистан

Новый скоростной поезд, соединяющий столицу Ташкент и Ферганскую долину, проходя через города Коканд, Маргилан и Андижан. Его маршрут проходит через 19-километровый тоннель под горным перевалом Камчик.  

Узбекские железные дороги Ночные поезда

Серия поездов, которые соединяют столицу и наиболее удаленные города страны – Бухару, Термез, Ургенч, Нукус. В пути есть промежуточные остановки в таких городах как Самарканд, Карши, Навои и других. Вагоны всех классов оборудованы кроватями.

Карта маршрутов поездов Узбекистана

Узбекские железные дороги

Uzbekistan Railways

Узбекские железные дорогиUzbekistan Railways is a state owned company that manages all the railways on the territory of the republic. It runs regular trains between the biggest cities. The scope of its cargo makes up to 90% of the entire cargo turnover in the country. Public railways in Uzbekistan stretch for over than 4200km. The chain of railroads goes through all highly populated regions and regular trains run to all popular destinations. Tashkent - Samarkand route is the busiest direction by passenger count. Tashkent - Bukhara route is on the second place and Samarkand-Bukhara completes the top three destinations’ list. 

Passenger trains

Passenger trains of Uzbekistan Railways run daily between the cities of Tashkent, Samarkand, Bukhara, Urgench, Nukus and etc.

Uzbekistan Railways
Afrosiyob

High-speed train of the Spanish production “PatentesTalgo S.L.”. Duration on route between Tashkent and Samarkand is only 2hrs 10 min, and 3hrs 20 min to Bukhara.
 

Uzbekistan RailwaysSharq

The fast train runs on route Tashkent-Samarkand-Bukhara and it carries passengers between the cities in 6,5 hours time. Additionally there is an evening train on Fridays and Sundays.
 

Uzbekistan Railways
Uzbekistan

New high-speed train connects Tashkent, the capital, and the Fergana Valley. En-route it stops in the towns of Kokand, Margilan and Andijan. The train goes through a 19-kilometer tunnel under the mountain pass Kamchik. 

Uzbekistan RailwaysNight trains 

A number of trains connect the capital city with more remote cities of the country such as Bukhara, Termez, Urgench and Nukus. There are intermediate stops in Samarkand, Karshi, Navoi and other cities. Carriages of all classes are equipped with beds.

Uzbekistan Railways map

Uzbekistan Railways