Рафтинг тур по Кыргызстану-35 дней | Бишкек, Чон-Кемин, Балыкчи

Рафтинг туры в Кыргызстане: Романтика горной страны

Рафтинг тур по Кыргызстану-3 полон приключений и горной романтики у костра. В сопровождении инструкторов вы совершите спуск на рафтах по реке Чу. Вы также совершите конный переход по горам, посетите живописные ущелья, и сможете вплотную познакомиться с кочевой культурой киргизского народа.

Программа тура:

День 1: Бишкек
 
Прибытие в Бишкек. Переезд в отель. После отдыха экскурсия по городу: посещение Дубового парка, площади Ала-Тоо, здания Филармонии, статуи Манаса, Площади Победы и восточного рынка - Ош базара. После обеда переезд в Национальный Парк Ала-Арча (40 км). Через час вы окажетесь в живописном ущелье, где бурным потоком вниз устремляется горная река Ала-Арча. Вашему взору откроются высочайшие снежные пики, арчовые склоны, альпийские луга покрытые цветочным ковром. Лёгкая прогулка в ущелье. Возращение в альплагерь. Переезд в Бишкек. Ночь в гостинице.
Питание: Завтрак
День 2: Бишкек – Чон-Кемин
 
После завтрака переезд к реке Чуй (113 км). В этот день вы встретитесь с гидами, которые поведут катамараны, и получите инструктаж о катамаранах и технике рафтинга. Сплав по реке Чуй. Длина рафтинга - 15 км. Максимальный класс сложности - 3. Путь проходит по реке, и машина будет сопровождать группу во время сплава по трассе. В течение короткого периода времени у вас будет возможность получить незабываемые впечатления и полное представление о рафтинге. Встреча с водителем на Бурулдайском мосту. На обед – ланч боксы. Переезд в Чон-Кемин (50 км). Размещение в гостевом доме.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 3: Чон-Кемин – ущелье «Калмак Ашуу»
 
После завтрака переезд к месту начала конного тура в село Тар Суу. Знакомство с персоналом конного тура. Переход на лошадях под перевал «Калмак Ашуу»(4-5 часов). Обед на пикнике. В ущелье удивительно богатая флора. Здесь вы можете увидеть уникальное зрелище – луга полные цветов. Ужин и ночь в палатках (высота над уровнем моря - 2500м).
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 4: перевал «Каламк Ашуу» - Балыкчи – Бишкек
 
После завтрака продолжение конного тура. Заснеженные горы похожи на сапфир, окруженные обширным массивом из серебра. Далее, маршрут ведет к перевалу Калмак-Ашуу (3447 м.). Переход верхом за перевал Калмак-Ашуу. Обед – пикник. Спуск в местность недалеко от г. Балыкчи. Встреча с водителями в Балыкчи и переезд в Бишкек. По дороге заезд на башню Бурана, сохранившийся минарет древнего города Баласагын (XI - XIII). Ночь в гостинице.
Питание: Завтрак/Обед
День 5: Бишкек – аэропорт
 
Рано утром переезд в аэропорт. Вылет домой.
Питание: Завтрак

Размещение:

Город
4-х звездочные гостиницы
3-х звездочные гостиницы
Бишкек
Парк Отель, Амбассадор, Смарт или гостиница подобного уровня
Горы Азии 2, Garden, Футуро или гостиница подобного уровня
Чон-Кемин
Конный тур
палатка

 

  • Питание: указано в программе по дням;
  • Проживание в гостиницах (включая ранний заезд в 1-й день);
  • Транспорт на протяжении всего тура;
  • Гид на протяжении всего тура;
  • Экскурсии по маршруту программы. Плата за вход в музеи, и прочие достопримечательности. Оплата за видео не включается и оплачивается отдельно;
  • Рафтинг на реке Чуй и реке Чон-Кемин;
  • Снаряжение для сплава по реке;
  • Профессиональные гиды, которые будут вести катамаран;
  • Эскорт сопровождение во время рафтинга;
  • Лошади для конного тура;
  • Конюх.
  • Дополнительные услуги в гостинице;
  • Одноместное размещение;
  • Консульский сбор за визу в Кыргызстан;
  • Регистрация в Кыргызстане;
  • Стоимость международных авиабилетов;
  • Личное страхование и пункты, не упомянутые выше.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Рафтинг тур по Кыргызстану-1

Однодневный тур с выездом к рече Чу, где вас ждет увлекательный сплав по бурным порогам. Получите 15 ...

Подробно
Рафтинг тур по Кыргызстану-2

Незабываемый 5-дневный тур со сплавами по рекам Кыргызстана и отдыхом на берегу озера Иссык-Куль. ...

Подробно

Kyrgyzstan Rafting Tour-35 Days | Bishkek, Chon-Kemin, Balykchy

Rafting tours in Kyrgyzstan. Romance of the mountainous country

Rafting tour in Kyrgyzstan-3 is full of adventures and romance at the fire in the mountains. Accompanied by an instructor you will float down the Chu river. You will also have a horse ride in the mountains, visit picturesque gorges and have a chance to learn the nomadic culture of Kyrgyz people.

Tour itinerary:

Day 1: Bishkek
 
Arrival to Bishkek, transfer to the hotel. After some rest Sightseeing tour: Oak Park, Ala-Too Square, Philarmonic hall, Statue of Manas, Victory Square and Oriental market – Osh bazaar. After lunch transfer to the Ala-Archa National Park (40 km). You will be in the alpine gorge through which the fast flowing Ala-Archa River runs, flanked by tall, snow-covered, peaks with steep-sided, forested, mountain slopes. Hiking in the gorge. Return back to the alpine camp. Transfer to Bishkek. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast
Day 2: Bishkek – Chon-Kemin
 
After breakfast transfer to the Chu river. This day you will meet with guides who will lead catamarans: they will tell you about catamarans and the technique of rafting, and accompany you as instructors during the rafting. Rafting on the Chu river. Lengh of rafting - 15 km. Maximum class of difficulty 3. Road is going along the river and the car will escort the group during the rafting.
Within a short period of time you will be able to get an unforgettable experience and full understanding of rafting. Meeting with driver on Burulday bridge. Picnic-style lunch. Transfer to Chon-Kemin village. Overnight in the Guest House.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 3: Chon-Kemin – Kalmak Ashuu Gorge
 
After breakfast transfer to start point the horse riding. Meeting with horseman. The horse riding takes you in Kalmak Ashuu Gorge (4-5 hours). Picnic-style lunch. The Gorge is surprisingly rich in flora. Here you can see a unique spectacle – meadows, full of flowers. Stay overnight in the tents (altitude -2500 m above sea level).
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 4: Kalmak Ashuu Pass – Balykchy – Bishkek
 
After breakfast continue the horse riding. It looks like a sapphire set amongst a vast array of silver, snow-covered mountains. Further on, the route leads to the foot of the Kalmak Ashuu Pass (3447 m.). Cross the Kalmak-Ashuu Pass. Picnic-style lunch. After continue horse riding to Balykchy. Meeting with driver and transfer to Bishkek (170 km). On the way stop to see Burana tower, which is left from ancient city Balasagyn (XI - XIII). Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast/Lunch
Day 5: Bishkek – airport
 
Transfer to the airport. Fly home.
Meals: Breakfast

Accommodation:

City
Deluxe Option
Budget Option
Bishkek
Park hotel or similar
Asia Mountains or similar
Chon Kemin
Home stay (B&B)
horse riding
tent

 

  • Meals – as per program;
  • Twin room accommodation including early check in on Day 1;
  • Transportation throughout the whole trip;
  • English speaking guide;
  • Sightseeing tour program according to the program, including entrance fees to sights, museums. Camera/video fees are not included and paid separately;
  • Rafting on the Chu river;
  • Equipment for rafting;
  • Professional guides for rafting who lead catamarans;
  • Escorted car during the rafting;
  • Horses for horse riding Chon-Kemin - Balykchy;
  • Stableman.
  • Hotel charges for additional services;
  • Single supplement;
  • Consular fees paid upon collection of the entrance visa to Kyrgyzstan;
  • Registration in Kyrgyzstan;
  • International airfares;
  • Personal insurance and items not mentioned above.

 

More similar tours toKyrgyzstan Rafting Tour-3

Kyrgyzstan Rafting Tour-2

Treat yourself to an unforgettable 5-day tour with floating the rivers of Kyrgyzstan and resting on the shores of the Lake Issyk-Kul. Dive into the world of a real active ...

Details
Kyrgyzstan Rafting Tour-1

One-day tour with the drive to the Chu River, where you will have an exciting rafting on rough riffles. Why not to enjoy the 15km of extreme ...

Details