Арт-галерея Самарканда – «Счастливая птица»

Арт-галерея «Счастливая птица» - Изысканный творческий салон для ценителей национального искусства

Адрес: г. Самарканд, ул. Ташкентская, 43а.
Тел.: (+99866) 233-15-48, (+99893) 720-42-15
График работы: ежедневно с 10.00 до 19.00
Сайт: http://www.asianart.uz

Особая атмосфера и домашний уют ждут вас в небольшой самаркандской арт-галерее «Счастливая птица», обосновавшейся в историческом здании караван-сарая прошлого века. Роскошные узбекские ковры ручной работы, одежда в национальном стиле, сине-белая и коричнево-зеленая пестрая керамика, старинные украшения, картины, вышитые затейливыми узорами сюзане, статуэтки, графика украшают арт-галерею, словно детали роскошного, но в то же время домашнего, неформального интерьера, в котором вас встречает директор «Счастливой птицы» и искусствовед Елена Ладик.

Арт-галерея «Счастливая птица», Самарканд
Арт-галерея «Счастливая птица», Самарканд
Арт-галерея «Счастливая птица», Самарканд

Пещера Али-Бабы – так называют эту галерею восхищенные посетители. Действительно, каждое из произведений искусства, бережно хранимых здесь, уникально. Это работы старинных мастеров и современных признанных авторов: последние не только выставляют свои произведения здесь, но и сами являются постоянными посетителями арт-салона.

Большую часть выставленных предметов можно купить, однако продажа не является основной целью «Счастливой птицы». Елена Ладик подчеркивает: «Утрата подлинности – грустное явление, происходящее в мире. Суррогаты, будь то искусственные продукты, синтетические ткани или связи между людьми, в которых нет искренности, заполонили все сферы бытия. Удержать качество хотя бы на уровне предлагаемых галереей материальных и культурных ценностей и человеческих взаимоотношений – приоритет «Счастливой птицы»».

Галерея приглашает всех, кто интересуется народными ремеслами и искусством посетить экспозицию и познакомиться с творчеством признанных узбекских авторов.

Арт-галерея «Счастливая птица», Самарканд
Арт-галерея «Счастливая птица», Самарканд
Арт-галерея «Счастливая птица», Самарканд

Справка: 

Арт-галерея «Счастливая птица» была основана в 2005 году и является членом Центрально-Азиатской Ассоциации в поддержку ремесел (CACSA) и Республиканской Ассоциации народных мастеров и ремесленников “Хунарманд”. В «Счастливой птице» помимо постоянной экспозиции, можно также увидеть персональные выставки и мастер-классы как узбекских, так и зарубежных авторов. Помимо того, арт-галерея организует выставки своей экспозиции за рубежом. Главные принципы галереи – продвижение узбекского народного ремесла и искусства, использование только натуральных материалов местного производства, справедливая оплата труда и поддержка одаренных и целеустремленных авторов.

“Happy Bird” Art Gallery of Samarkand

“Happy Bird” Art Gallery - Exquisite Creative Salon for Lovers of National Art

Address: 43a, Tashkentskaya str, Samarkand
Phone: (+99866) 233-15-48, (+99893) 720-42-15
Working hours: every day from 10:00 a.m. to 07:00 p.m.
Web-site: www.asianart.uz/

A special atmosphere of house and home awaits you in the small Samarkand “Schastivaya ptitsa” (Happy Bird) Art Gallery, housed in a historic building of a caravanserai of the last century. Luxury Uzbek handmade carpets, clothes in a traditional style, blue-white and brown-green mottled pottery, vintage jewelry, paintings, suzanne, embroidered with ingenious patterns, figurines, and graphics adorn the art gallery, like the items of luxurious, but at the same time, domestic, informal interior, where the visitors are met by Helen Ladik , Art Gallery Director and art historian.

«Happy Bird» art gallery, Samarkand
«Happy Bird» art gallery, Samarkand
«Happy Bird» art gallery, Samarkand

The Ali Baba Cave is the name given to the Gallery by admiring visitors. Indeed, each of the works of art, carefully preserved there is unique. This is the work of old masters and recognized contemporary authors: the latter not only display their works there, but also regularly attend the art salon.

Most of the items displayed can be bought, but commerce is not the primary purpose of the Art Gallery. Elena Ladik emphasizes: “The loss of authenticity is a sad phenomenon that occurs in the world. Surrogates, whether they are man-made products, synthetic fabrics, or relations without sincerity between people, filled all the spheres of life. To keep the quality of material and cultural values and human relationships at least at the level, offered by the Gallery is the priority of “Happy Bird”.

The Gallery invites all those interested in arts and crafts to visit the exhibition and get acquainted with the work of the recognized Uzbek authors.

«Happy Bird» art gallery, Samarkand
«Happy Bird» art gallery, Samarkand
«Happy Bird» art gallery, Samarkand

Note:

The Happy Bird Art Gallery, founded in 2005, is a member of the Central Asian Crafts Support Association (CACSA) and, “Hunarmand”, the Republican Association of Craftsmen and Artisans. “Happy Bird”, in addition to the permanent exhibition, also hosts solo exhibitions and master classes of both Uzbek and foreign authors. Furthermore the Art Gallery organizes exhibitions abroad. The main principles of the Gallery is the promotion of Uzbek folk arts and crafts, using only locally produced natural material, fair remuneration of labor, support of gifted and motivated authors.