Галерея изобразительного искусства, Ташкент

Галерея изобразительного искусства - самый современный выставочный зал Ташкента

Адрес: , ул. Буюк Турон, 2
Телефон: (+998 71) 233-56-74
Режим работы: 11:00-17:00
Выходной: воскресенье, понедельник

Галерея изобразительного искусства, ТашкентВ самом центре Ташкенте, около площади Независимости, расположено современное здание Галереи изобразительного искусства, открывшее двери для посетителей в августе 2004 года. Однако история галереи началась за 10 лет до этого: в 1994 году по инициативе Президента Узбекистана И.А. Каримова была создана коллекция изобразительного искусства, собранная Национальным банком внешнеэкономической деятельности Узбекистана (НБУ). И когда количество экспонатов выросло настолько, что они не умещались в галерее банка, было решено открыть полноценный выставочный зал.

Сегодня Галерея изобразительного искусства оборудована всем необходимым для соблюдения правил хранения и демонстрации картин. Основная выставочная площадь галереи составляет 3500 кв.м. и включает 15 залов. Кроме этого, здесь имеется конференц-зал, лекционный зал, небольшой кинозал, библиотека, а также студия для мастер-классов и мастерские. К тому же, в здании галереи работает кафетерий и небольшой сувенирный магазин.

Основу выставочной коллекции Галереи изобразительного искусства составляют картины узбекских художников, созданные на протяжении всего XX века, и лучшие работы современников. Однако, довольно часто здесь проходят выставки живописи иностранных художников и другие культурные мероприятия.

Галерея изобразительного искусства, Ташкент Галерея изобразительного искусства, Ташкент Галерея изобразительного искусства, Ташкент

 

Достопримечательности

Окрестности

Музеи

Развлечения и досуг

Другое

Art Gallery of Uzbekistan, Tashkent

Gallery of Fine Arts - the most modern exhibition hall of Tashkent

Address: 2, Buyuk Turon str.
Telephone: (998 71) 233-56-74
Open hours: 11:00-17:00
Closed: Sunday, Monday

Gallery of Fine Arts, TashkentA modern building of the Art Gallery of Uzbekistan, located in the center of Tashkent near Independence Square, opened its doors in August 2004. However, the Gallery history began about 10 years before it: in 1994 the President of Uzbekistan Islam Karimov initiated to set up a fine art collection amassed by the National Bank for Foreign Economic Activity of Uzbekistan (NBU). When a number of exhibits exceed the space capacity of the Bank gallery, it was decided to open a full-fledged exhibition hall.

Today the Art Gallery of Uzbekistan is equipped with everything necessary to meet the requirements of picture storage and display. The Gallery’s main exhibition area of 3500 m2 consists of 15 rooms. In addition to them, there is a conference room, lecture hall, small cinema hall, library and studio to hold master classes, and workshops. In addition, the Gallery building houses a cafeteria and a small gift shop.

The basis of the exhibition collection of the Art Gallery of Uzbekistan is paintings of Uzbek artists created throughout the XX century, and the best work of the contemporaries. However, quite often, it also hosts art exhibitions of foreign artists and other cultural events.

Gallery of Fine Arts, Tashkent Gallery of Fine Arts, Tashkent Gallery of Fine Arts, Tashkent