Advantour Сборные туры в Узбекистан
ENG  РУС  DEU  FRA  日本語 

Гостиницы Туры Авиабилеты Ж/Д билеты Трансферы Деловой туризм Транспортировка
Главная > Шелковый Путь > Узбекистан > Ташкент Сотрудники - Партнеры - Контакты

Ташкентский вокзал


Гостиница Сити Палас

1-мест -$90 2-мест -$115 Гостиница Сити Палас
Забронируйте 3 или более ночи и получите один бесплатный трансфер в аэропорт

Вокзал ТашкентаОдним из главных транспортных узлов столицы Узбекистана является железнодорожный вокзал «Ташкент» (Северный). Эти «ворота» Ташкента были построены еще в XIX веке, когда новая русская часть города только застраивалась. Первая линия железной дороги соединила Ташкент с Красноводском (ныне городом Туркменбаши, Туркмения) 1 мая 1899 года. А 1 января 1906 года была открыта железнодорожная линия Ташкент - Оренбург, соединившая столицу Узбекистана не только с Россией, но и со всеми странами Евразийского материка.

Станция между Северным и Южным вокзаламиЗдание железнодорожного вокзала «Ташкент» было построено также в 1899 году. Потом оно многократно ремонтировалось и реконструировалось, а в 1957 году было построено новое здание. В годы Второй Мировой Войны именно этот вокзал встречал сотни тысяч беженцев из Восточной Европы. В 1984 году у вокзала открылась одноименная станция метро «Ташкент».

Сегодня Северный вокзал «Ташкент» - это крупный транспортный узел, в основном занимающийся перевозкой пассажиров по региональным и международным направлениям. Отсюда отправляются поезда в Самарканд, Бухару, Хиву и другие города. А пригородные рейсы электропоездов отправляются с другого ташкентского вокзала «Южный», который находится ближе к аэропорту.

Расписание поездов по Узбекистану

Достопримечательности

Окрестности

Музеи

Развлечения и досуг

Другое


шелковый путь : центральная азия : узбекистан : казахстан : кыргызстан : таджикистан : туркменистан
россия : азербайджан : грузия : армения : китай
Copyright © 2001-2014 Advantour. All rights reserved.
Advantour Узбекистан
Tel.: +998 71 1503020

Все Контакты
Гостиница Гранд Мир

1-мест -$135 2-мест -$175 Гостиница Гранд Мир
Забронируйте 2 или более ночи и получите один бесплатный трансфер в аэропорт

Advantour Scheduled Uzbekistan Tours 2015
ENG  РУС  DEU  FRA  日本語 

Hotels Tours Flights Trains Visa Transfer Service Business travel Transportation
Home > Silk Road > Central Asia > Uzbekistan > Tashkent About Us - Advantour Staff - Worldwide Partners - Contacts

Tashkent Railway Station


Tashkent Railway StationOne of the main hubs of the capital of Uzbekistan is the Tashkent Railway Station (Northern). It was built in the 19th century, during the construction of new Russian quarter in Tashkent. First railway connected Tashkent and Krasnovodsk (today Turkmenbashy city in Turkmenistan) on May 1, 1899. The new railway, connecting Tashkent and Orenburg, was built in 1906. For the first part of the 20th century it was the only railway-connection between Russia and Central Asia.

Station between Northern and Southern Railway stationsThe building of the Tashkent Railway Station was constructed in 1899. Later it was many times repaired and reconstructed and in 1957 a new building was constructed. During the World War II this railway station met hundred thousands refugees from Eastern Europe. In 1984 the metro station “Tashkent” opened near the railway station.

Today Tashkent Northern Railway Station is the large transport hub, mainly engaged in the regional and international transportation of passengers. Trains to Samarkand, Bukhara, Khiva and other remote cities depart from this station. Suburban trains depart from the Southern Railway Station, which is located closer to the airport.

Timetable of Uzbekistan trains


silk road : central asia : uzbekistan : kyrgyzstan : kazakhstan : tajikistan : turkmenistan
russia : azerbaijan : georgia : armenia : china
Copyright © 2001-2014 Advantour. All rights reserved, Privacy Policy
Advantour Uzbekistan
Tel.: +998 71 1503020

All Contacts
Scheduled Central Asia Tour 2015