Тур на выходные - 4Навои, Нурата, Самарканд

2 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)
Tour map

Путешествием, полным ярких впечатлений и восточной романтики, станет активный двухдневный тур на выходные-4: Навои, Нурата, Самарканд, предназначенный для любителей динамичного отдыха и экзотики. На протяжении тура скучать не придется. Ценители древности не останутся равнодушными при посещении урочища Сармыш-сай, уникальной природной «галереи», хранящей более 10 000 петроглифов. Кроме того, вас ждёт незабываемое приключение: ночь, проведенная в национальных юртах. Вы увидите настоящее чудо - кристально чистое бессточное озеро в жаркой пустыне Кызылкум. Запомнится и прогулка на верблюдах - «кораблях пустыни», в ходе которой вы получите отличную возможность ознакомиться с необычной флорой и фауной в окрестностях юртового лагеря. 

Программа тура:

День 1: Ташкент – Навои – Нурата – юртовый лагерь (155 км., 2 ч.)
 
Трансфер в местный аэропорт города Ташкент в 06:15. Вылет в Навои в 08:00. Прибытие в Навои в 09:40. Вас встретят в аэропорту и отвезут в Сармыш-сай к наскальным рисункам. После экскурсии по Сармыш-саю вас ожидает поездка в Нурату, где можно пообедать и посетить местную достопримечательность - комплекс Чашма со святым источником. После обеда переезд в юртовый лагерь. По пути остановка у озера Айдаркуль, расположенного посреди знойной пустыни. Вечером ужин у костра под народные песни казахского акына. Ночь в юртовом лагере.
День 2: Юртовый лагерь – Самарканд – Ташкент (250 км., 3-3,5 ч.)
 
Утром катание на верблюдах и свободное время. Затем выезд в Самарканд. Прибытие в Самарканд, обед. В 16:00 трансфер на железнодорожный вокзал. Возвращение в Ташкент на скоростном поезде "Афросиаб". Поезд отбывает в Ташкент в 17:00 и прибывает в 19:10.

Стоимость:

Кол-во человек в группе 1 2 3
Цена (USD) на 1 чел. 390 270 230

Проживание:

Город

Проживание, Бюджетный вариант

Нурата

Юртовый лагерь

 

  • Размещение в юртовом лагере с полным пансионом (3-разовое питание);
  • Авиабилет эконом-класса на рейс Ташкент-Навои;
  • Железнодорожные билеты эконом-класса на скоростной поезд Самарканд-Ташкент;
  • Автотранспорт в течение всего тура;
  • Все трансферы в/c аэропорта/вокзала.
  • Страховой полис.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур на выходные - 5

На выходных откройте для себя два города: величественный Самарканд и Термез – древний центр буддизма ...

Подробно
$ 310 на чел.
Тур на выходные - 3

На выходных посетите знаменитую столицу Тимуридов - Самарканд и родину Амира Тимура - Шахрисабз. ...

Подробно
$ 150 на чел.
Тур на выходные - 2

Этот тур на выходные предлагает вам двойную поездку в самые экзотические города Узбекистана - ...

Подробно
$ 215 на чел.
Тур на выходные - 1

Тур в Хиву - один из популярных туров на выходные в Узбекистан. Отличная возможность провести время ...

Подробно
$ 370 на чел.

Aydarkul and Sarmishsay Tour2 Days | Nurata, Sarmish-Say, Aydarkul

Tour map

Active two-day Aydarkul and Sarmishsay tour is a trip full of striking impressions and eastern romanticism. Sarmishsay calls with a unique indigenous petroglyphs’ gallery; archeologists counted over 10 000 stone carvings there. Furthermore, you will experience taste of nomadic life staying in a yurt, riding a camel and maybe swimming in the Aydarkul Lake, a miracle of the nature that appeared in the middle of the Kyzyl Kum Desert. The destination conveniently located between Bukhara and Samarkand, the must-visit cities of Uzbekistan. If you have couple of extra days, we gladly suggest city tour extensions.

Tour itinerary:

Day 1: Tashkent – Navoi – Nurata – Yurt camp (155 km, 2 hrs)
 
Transfer to the Tashkent local airport at 06:15. Flight to Navoi at 08:00. Arrival in Navoi at 09:40. Meet at the airport, transfer to Sarmish-Say to see the petroglyphs. After the Sarmish-Say excursion you are to drive to Nurata where you can have lunch and visit a local place of interest – The Chashma Complex with a holy spring. After lunch transfer to the yurt camp. On the way a stop at lake of Aydarkul located in the amidst of a sultry desert. In the evening dinner near the camp fire with a Kazakh akin singing folk songs. Overnight at the yurt camp.
Day 2: Yurt camp – Samarkand – Tashkent (250 km, 3-3.5 hrs)
 
In the morning camel riding and free time. Then a drive to Samarkand. Arrival in Samarkand, lunch. At 16:00 transfer to a railway station. Return to Tashkent by high-speed train “Afrosiyob”, departure at 17:00. Arrival in Tashkent at 19:10.

Prices:

Number of travellers 1 2 3
Price per person, USD 420 295 260

Accommodation:

City

Accommodation, Budget Option

Nurata

Yurt Camp

 

  • Accommodation in the yurt camp hotel with full board (3 meals);
  • Economy class ticket for flight Tashkent – Navoi;
  • Economy-class tickets for train Samarkand–Tashkent;
  • Car for the whole tour;
  • All drop off/pick up to/from airports/train stations.
  • Travel insurance.

 

More similar tours toAydarkul and Sarmishsay Tour

Two-day Khiva Tour

Tour to Khiva is one of the most popular weekend tours. It is an excellent opportunity to spend time with advantage and interest, having appeared in ...

Details
Two-day Samarkand & Termez Tour

Explore Samarkand, historical pearl of the East, and Termez, Buddhism hub in the beginning of AD. “The best you can get during a weekend” tour will enlighten you with memories for a ...

Details
Two-day Bukhara & Samarkand Tour

This weekend tour offers double trip to the most exotic Uzbekistan cities: Samarkand and Bukhara. A great pastime is ...

Details
Two-day Samarkand Tour

Book Samarkand Two-Day Tour and explore culmination of Medieval Ages in the ...

Details