Гостиница Рахат Палас

Гостиница Рахат ПаласРесторанКомнатаКомнатаКомната
пр. Академика Сатпаева, 29/6, Алматы, Казахстан


"Рахат Палас" расположен в самом сердце города Алматы, известного на на Великом Шёлковом Пути. Это первая гостиница в Средней Азий, сочетающая в себе западную утончённость и восточное гостепреимство. На территории между горами Алатау и равнинами, многие номера имеют великолепный вид из окна. Уже в холле регентства, вы почувствуете роскошь и гостепреимство.

Номера

Номера класса «люкс» поразят вас «королевской» кроватью и балконом с великолепным видом на город или горы Алатау. Богатое убранство, ванна с обогреваемым полом, зона для работы с 3 телефонными линиями, высокоскоростным Интернетом.

Обслуживание гостей

"Рахат Палас" предлагает широкий спектр сервиса для удовлетворения даже самых высоких требований. Лишь некоторые из сфер сервиса: салон красоты, магазины, транспорт – аэропорт-гостиница и обратно, полностью оснащённый бизнес-центр для обеспечения вас информацией на время вашего пребываения.

Услуги

В городе Алматы есть все возможности для конного спорта, перелётов на вертолётах, катания на лодках, катания на ледовых катках, похода в театры. В отеле "Рахат Палас" есть также салон Spa Club Olympus и фитнес-центр.

Оборудование гостиничных номеров:

- Ванная комната с ванной
- Телефон
- Кабельное телевидение
- Фен
- Открывающееся окно

- Письменный стол
- Мини-бар - заполненный
- Доступ к Интернету
- Кондиционер

  • Оплата через Гостиницу:
  • Visa Master Card American Express
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Услуги носильщика
  • Интернет, цена: бесплатно
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Салон Красоты
  • - Детская площадка
  • - Номера для некурящих
  • - Закрытая Автостоянка
  • - SPA-салон
  • - Тренажерный зал
  • - Закрытый бассейн
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Пункт обмена валюты

Rahat Palace Hotel

Rahat Palace HotelRestaurantRoomRoomRoom
29/6, Satpaev Street, Almaty, Kazakhstan


At the heart of Kazakhstan, in a city once known as Alma Ata, on Marco Polo's legendary Silk Road is located the Rahat Palace. It is the first luxury hotel in Central Asia that combines Western exquisiteness and comfort with Asian hospitality. Situated between the Alatau Mountains and the plains, most rooms offer spectacular mountain views. The spectacular lobby gives you a feeling of luxury and hospitality once you step inside, where a friendly, relaxing ambience exudes a warm welcome.

Rooms:

Deluxe room astonishes you with king bed and balcony offering breathtaking views of the city or Alatau Mountains. Rich decor complements elegant guest amenities, including spacious bath with heated floor, plus spacious work area including three phone lines, high-speed Internet access and dataport.

Guest Services:

Rahat Palace provides a wide range of services guaranteed to satisfy the needs of the most discerning guests. The hotel facilities include a beauty salon and variety of shops, airport transfer and a fully equipped Business Centre that provides all necessary information and support throughout your stay.

Activities at Rahat Palace:

There is a lot to do in Almaty, such as horse riding, helicopter tours, boat trips, casinos, ice skating, and a ballet theatre. Rahat Palace has facilities on site for guest at the Club Olympus Spa & Fitness Centre.

Room Features:

- Bathroom with bathtub & shower
- Telephone
- Cable TV
- Hairdryer
- Windows that may be opened

- Writing desk
- Minibar - stocked
- Internet access
- Air-conditioning

  • Payment directly to the hotel via:
  • Visa Master Card American Express
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • City tours
  • Laundry service
  • Luggage service
  • Internet, price: free
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Number of conference halls = 1
  • Beauty Salon
  • Playground
  • Non-smoking rooms
  • Garage in hotel
  • SPA-salon
  • Gym
  • Indoor pool
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Currency exchange office