Публичная оферта

Последнее обновление: 7 января 2019 года

Ниже приводится краткое описание основных положений, применимых к заказу туристических услуг. Полные условия оферты смотрите в файле PDF.


Туры организуются офисами компании Advantour в Узбекистане, Грузии и Кыргызстане (в зависимости от того, с кем вы связались, и какой регион планируете посетить), и далее используется термин «Компания».

Цены

Опубликованные цены основаны на расходах и издержках на момент публикации. Мы оставляем за собой право изменять опубликованные цены в любое время до того, как ваш заказ будет сделан. Мы оставляем за собой право увеличить стоимость вашего тура, если правительство вводит новые налоги или увеличивает уже существующие налоги, а также в случаях колебаний валютных курсов или увеличения расходов на топливо. Мы своевременно сообщим вам о любых увеличениях стоимости тура.

Оплата

Основанием для заключения договора по оказанию услуг является невозмещаемый депозит в размере 20% стоимости тура (но не менее 300 долларов США) и подтверждение о его получении со стороны Компании. После получения задатка мы выставим вам счет на оставшуюся часть стоимости тура. Эта сумма должна быть оплачена не менее чем за 45 дней до начала тура (или в другие сроки, согласованные между вами и Компанией). Если вы заказываете туристические услуги менее чем за 45 дней до начала поездки, необходимо произвести оплату полностью и без отлагательств, за исключением отдельно оговоренных соглашений с Компанией. Если вы не оплатите оставшуюся часть в оговоренное время, Компания оставляет за собой право отменить бронь или затребовать любые неоплаченные деньги.

Политика отмены

Стоимость тура включает: доход от тура и расходы на его организацию, затраты на аренду оборудования, эксплуатационные и административные расходы, наем персонала и т. д. Поскольку Компания понесет большую часть своих расходов до начала тура, нам необходимо получить депозит, чтобы покрыть эти расходы.

Депозиты возврату не подлежат. Если вы отмените бронирование тура или других услуг, будут применены штрафные санкции следующим образом:

30 и более дней до начала тура - потеря депозита
За 15-29 дней до начала тура - 30% от стоимости тура *
За 7-14 дней до начала тура - 50% от стоимости тура *
6 или менее дней до начала тура - 80% от стоимости тура *

* или депозит, если он больше.

Индивидуальные туры могут иметь альтернативные условия отмены, которые будут оговорены с Клиентом во время оформления заявки на тур.

Любой отказ от тура вне зависимости от сроков отказа должен быть оформлен в письменном виде, и отправлен непосредственно Клиентом, заказавшим тур. Пожалуйста, отправляйте электронное письмо с отказом своему контактному лицу в Компании, и копию на info@advantour.com.

После начала тура возмещение стоимости за неиспользованную часть тура или услуги, которые будут предоставлены, не предусмотрена. Если вы хотите внести какие-либо изменения в тур или завершить тур раньше, такие изменения будут оплачиваться полностью за ваш счет и под вашу ответственность. Вам также нужно будет сообщить туроператору в письменной форме причину раннего окончания тура.

Отмена Компанией

Мы оставляем за собой право расторгнуть договор по любой причине до того, как вы оплатите полную стоимость поездки. В этом случае мы вернем в полном объеме любую сумму, которую вы нам уже заплатили. После полной оплаты мы расторгнем договор только в том случае, если обстоятельства, не зависящие от нас, сделают проведение тура (или оказание услуг) невозможным. Такие обстоятельства включают, помимо прочего, гражданские или политические беспорядки, терроризм, стихийное бедствие или другие обстоятельства непреодолимой силы. В том маловероятном случае, если такие обстоятельства возникнут, мы немедленно свяжемся с вами и предложим выбор эквивалентных услуг или полный возврат всех выплаченных средств. Никакая дополнительная компенсация не будет выплачена сверх общей суммы, полученной от вас.

Изменение маршрутов

Внесение изменений в ваш тур маловероятно. Однако, в некоторых случаях и по особым обстоятельствам Компания может внести изменения в программу до или после начала тура. Большинство изменений будут незначительными, и Компания сообщит вам о них в кратчайшие сроки. Компания оставляет за собой право изменить детали программы после начала тура, если это в ваших интересах, и после этого дополнительная выплата какой-либо компенсации не предусмотрена. Кроме того, Компания не будет выплачивать компенсацию, если она вынуждена отменить или каким-либо образом изменить тур из-за форс-мажорных обстоятельств, таких как война, беспорядки, забастовки, террористические атаки, стихийные бедствия, техногенные катастрофы, пожары, неблагоприятные погодные условия и другие существенные внешние обстоятельства, не зависящие от Компании.

Страхование в путешествии

Компания не несет ответственности за непредвиденные обстоятельства, такие как: задержка или отмена авиарейса или поезда; отказ посольств или консульств выдавать визы; недоступность определенных туристических достопримечательностей из-за действий государственных органов; действия средств размещения и других объектов, посещенных во время тура; травмы и болезни; утеря личных вещей.

По этой причине, страхование путешествий является обязательным для всех Клиентов. Во время заказа тура каждый Клиент должен оформить собственную страховку на весь период тура в надежной страховой компании, чтобы покрыть медицинские расходы, расходы на репатриацию, на получение компенсации при потере багажа, и расходы, связанные с отменой или сокращением тура.

Если вы заболели, вы несете ответственность за все больничные расходы, оплату услуг врача и расходы на возвращение домой, и в таких случаях Компания не несет ответственности за возмещение стоимости тура. Если у вас нет туристической страховки в начале тура, пожалуйста, сообщите нам, и мы организуем за дополнительную плату оформление страхового полиса в местной страховой компании.

Small Group Uzbekistan Tours 2019

Booking Terms & Conditions

Tours are operated by the Advantour companies in Uzbekistan, Georgia and Kyrgyzstan, whichever you have contacted for travel arrangements, hereafter referred to as ‘the Company’.

Prices

Published prices are based on costs at the time of publication. We reserve the right to change published prices at any time before your booking is made. We reserve the right to increase the cost of your holiday should the government impose new taxes or increase existing taxes, currency fluctuations, or increase of fuel charges. You will be informed by us of any increases.

Payments

A non-refundable deposit of 20%, but not less than US$ 300, must be made and a confirmation issued by the Company before any binding contract exists. Upon receipt of a deposit we will invoice you for the remainder of the tour cost, which is payable not less than 45 days prior to the commencement of the tour or alternative payment schedule agreed upon with the Company. Should you book less than 45 days before departure, full payment must be made on booking, unless other agreement is made with the Company. If you do not pay your balance by the time specified without prior arrangements with the Company, it reserves the right to cancel your booking or pursue any unpaid monies.

Cancellation Policy

Payment for the tour is a fundamental part of the tour’s income and contributes to the overall cost of equipment, running costs, staffing, administration etc., and that the Company will have incurred the largest part of its costs before the actual Date of Departure. Cancellation by the Client must be in writing and sent to your contact at the Company and copied to

Deposits are non-refundable. If you cancel your booking, cancellation charges will be imposed as shown below:

  • 30 days or more prior to departure – loss of deposit
  • 29-15 days before departure – 30% of tour cost*
  • 14-7 days before departure – 50% of tour cost*
  • Less than 6 days before departure – 80% of tour cost*

* or deposit if greater.

Tailor-made tours may be subject to alternative cancellation terms, which will be communicated to applicable Clients at the time of booking.
All cancellations must be in writing and be made by the person who submitted the booking form.
After the Departure Date, no refund for any unused portion or part of the tour or services to be provided will be given. If the Client of their own volition makes any alteration to or departs from, any portion of part of the tour, such alteration or departure will be entirely at the Client’s expense and liability and the Client will forthwith communicate in writing the reason for leaving to the tour guide.

Cancellation by the Company

We reserve the right to cancel the contract between us for any reason prior to your payment of the full price of the trip, whereupon we will refund in full (other than due to your default in paying) any amount that you have paid us. After full payment has been made, we will only cancel the contract if circumstances beyond our control make it unavoidable. Such circumstances include, but are not limited to, civil or political unrest, terrorism, natural disaster or other force majeure circumstance. In the unlikely event that such circumstances should arise, we will contact you immediately and offer you the choice of an alternative of equivalent services or a full refund of all monies paid. No additional compensation will be paid over and above the total sum received from you.

Travel Insurance

Travel Insurance is mandatory for all Clients. At the time of booking, each client must arrange his or her own insurance with a reputable insurer, with protection for the full duration of the tour, to cover personal injury, medical expenses, repatriation expenses, loss of luggage and the expenses associated with cancellation or curtailment of a tour. If you become ill, all hospital expenses, doctor fees and repatriation costs are your responsibility and the Company shall not be liable for any refund of the tour cost. If you do not have travel insurance at the beginning of the tour, please inform us and we will arrange coverage with a local insurance company for an additional fee.

Alteration to Itineraries

It is unlikely that the Company will have to make changes to the Client’s suggested tour; however, occasionally changes/alterations may be made either before or after booking was made. Most of these will be minor and the Company will advise you of them at the earliest possible date. The Company reserves the right to alter the itinerary after departure, without payment of compensation if it is in the interest of the Client to do so. Furthermore, compensation is not available if the Company is forced to cancel or in any way change the tour due to force majeure, namely war, riots, civil strike, industrial dispute, terrorist activity, natural or nuclear disaster, fire, adverse weather conditions or other material external circumstances beyond the Company’s control.