Гостиница Йилдыз

Гостиница ЙилдызРесепшнХоллРесторанБарБар
ул. 2002 / 5 (Багтыярлык) / 17, Ашхабад


Тип комнаты Цена Количество
Стандарт одноместный $190
Стандарт двухместный $220
Люкс Стандарт (одноместное размещение) $370
Шведский стол Включен
Для гостей с туристической визой
Стандарт одноместный $150
Стандарт двухместный $185
Люкс Стандарт (одноместное размещение) $370
Шведский стол Включен

Примечание: Цены могут измениться в связи с государственными мероприятиями.

Великолепный 5-звездочный отель «Ýyldyz» - это воплощение роскоши и комфорта, выделяющееся свой формой бриллианта на фоне Ашхабада. Он расположен в западной части города и окружен полями. 24-этажное здание гостиницы имеет высоту 107 метров, так что отсюда открывается отличный панорамный вид на столицу Туркменистана.

Номерной фонд насчитывает 155 комнат различного уровня комфорта, но даже самый простой стандартный номер не лишен изысканности и стиля. А президентские апартаменты являются воплощением идеального номера, где можно почувствовать себя настоящей королевской персоной. Кроме того, два номера гостиницы оборудованы для лиц с ограниченными возможностями. В стоимость любого номера включается завтрак и посещение спортзала, бассейна, сауны и теннисного корта.

Помимо этого гости отеля «Ýyldyz» могут за отдельную плату воспользоваться услугами современного СПА-центра, в котором предоставляется огромный выбор услуг по уходу за кожей и телом: хамам, сауна, парная баня, снежный душ, массаж, салон красоты и многое другое. Вместе с этим, любители фито-терапии могут посетить чайную комнату, имеющую большой ассортимент лекарственных трав Туркменистана.

Деловые гости Ашхабада, останавливающиеся в отеле «Ýyldyz», по достоинству оценят три конференц-зала вместительностью от 60 до 600 человек. Каждый зал оборудован всей необходимой техникой: аудиосистемами, радиомикрофонами, проекторами и прочими средствами для проведения презентаций и семинаров.

Другим большим достоинством отеля являются ресторан и бар, расположенные на 18 и 19 этажах. Повара превратят ваш прием пищи в настоящее наслаждение трапезой, а шикарный вид из окна добавит роскоши обеду или ужину. Вместе с этим, в гостинице также работает диско-клуб, который понравится любителям ночных вечеринок.

И всё это не было бы изысканным и удобным без профессионального квалифицированного персонала отеля «Ýyldyz», который готов помочь своим гостям во всех интересующих вопросах в любое время дня и ночи. Остановившись в этой элегантной гостинице, вы навсегда влюбитесь в нее и, несомненно, захотите вернуться сюда вновь.

  • Завтрак: с 07:00 до 10:30
  • Заезд: 12:00. Выезд: 12:00
  • Ранний заезд до 12:00 + 100%
  • Поздний выезд после 12:00 + 100%
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доставка корреспонденции
  • Услуги прачечной
  • Медицинское обслуживание
  • Услуги носильщика
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: платно
  • Завтрак в номер, цена: бесплатно
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Аэропорт 11 16
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Ночной клуб
  • - Летнее кафе
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Салон Красоты
  • - Детские кроватки
  • - Детская площадка
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Закрытая Автостоянка
  • - Тренажерный зал
  • - Открытый бассейн
  • - Закрытый бассейн
  • - Бар у бассейна
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Теннисный корт
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Пункт обмена валюты
  • - Сувенирный магазин
  • - Дискотека

Ýyldyz Hotel

Ýyldyz HotelReceptionHallRestaurantBarBar
2002 / 5 (Bagtyyarlyk) / 17, Ashgabat


Type of Room Price No. rooms
Standard Single $190
Standard Double $220
Standard Suite (single use) $370
Buffet Breakfast Included
For Tourist Visa Holders
Standard Single $150
Standard Double $185
Standard Suite (single use) $370
Buffet Breakfast Included

Note: Prices are subject to change due to official state events.

Magnificent 5-star Ýyldyz Hotel is embodiment of luxury and comfort. It stands out with its diamond shape in Ashgabat. It is located in the western part of the city and surrounded with fields. 24-storey building of the hotel is 107 meters tall and it offers an excellent view over the capital city of Turkmenistan.

There are 155 rooms of various comfort levels. There even the standard room is nice and stylish. Presidential apartments are ideal, where one can transform into a real member of royal family. Apart from that, two hotel rooms provide disabled facilities. Price includes breakfast and visit to gym, swimming pool, sauna and a tennis court.

Moreover, guests of the Yyldyz hotel can use services of modern SPA-center with great choice of skin and body care procedures such as hammam, sauna, snow shower, massage, beauty salon and many others for a separate charge. Along with this, fans of phytotherapy (herbal medicine) may visit the tea-room with great range of Turkmenistan herbs.

Business guests of the Ýyldyz hotel will appreciate three conference-halls with capacity from 60 to 600 people. Each hall is equipped with all necessary appliances: audio-systems, radio microphones, projectors, and other devices required for presentations and seminars.

Other advantages of the hotel are the restaurant and a bar located on the 18th and 19th floors. The chefs will turn your meal into real food enjoyment, and gorgeous view from the window will add luxury to your lunch or dinner. In addition, the hotel offers a disco-club for lovers of night parties.

All this would not matter without professional and qualified personnel of the Ýyldyz hotel always ready to assist guests at any point and any time of the day. If you choose to stay in this elegant hotel, you are sure to like it and return there again.

  • Breakfast: from 07:00 to 10:30
  • Check-in: 12:00. Check-out: 12:00
  • Early check-in till 12:00 + 100%
  • Late check-out after 12:00 + 100%
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Mail delivery
  • Laundry service
  • In-house doctor
  • Luggage service
  • Airport and Train station transfer, price: extra charge
  • Breakfast in the room, price: free
  • Extra bed, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
Distance from km. foot (min.) by car (min.)
Airport 11 16
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Night club
  • Open-air cafe
  • Business Center
  • Number of conference halls = 1
  • Beauty Salon
  • Baby cots
  • Playground
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Garage in hotel
  • Gym
  • Outdoor pool
  • Indoor pool
  • Outdoor pool bar
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Tennis Court
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Currency exchange office
  • Gift shop
  • Disco Club