Бухара и Самарканд (Уз-1)Бухара, Самарканд

4 дня | Круглый год | Отзывы (1)
Тур по Узбекистану: Бухара и Самарканд

Удивительный четырёхдневный культурный тур по Узбекистану Уз-1 – уникальная возможность окунуться в атмосферу древних городов – Бухары, Самарканда, где сохранились архитектурные памятники эпох правления могущественных династий средневековья. В программу тура по Самарканду входит посещение всемирно известной площади Регистан – центра столицы некогда могущественной империи Тамерлана, комплекса Шахи-Зинда - одной из святынь исламского мира, где находится усыпальница двоюродного брата пророка Мухаммада - Кусама ибн Аббаса, мавзолея династии Тимуридов - Гур-Эмир и других уникальных памятников. Также вы побываете в Святой Бухаре. Более двух тысяч лет этот город, как опора ислама, приобретал свой неповторимых облик. Мавзолей Саманидов, минарет Калян, цитадель Арк и водоём Ляби-Хауз по сей день являются культовыми постройками и символами Священной Бухары.

Программа тура:

День 1: Ташкент – Бухара
Трансфер в ташкентский аэропорт. Утренний рейс в Бухару (605 км., 1 час. 45 мин.). Вас встретит водитель и отвезет в гостиницу, где вы можете оставить багаж. Заезд в гостиницу в 12:00. Вас ожидает экскурсия с гидом в исторический центр Бухары, включенный в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы посетите комплекс Ляби Хаузмечеть Магоки-Атторимедресе Чор-Минор, торговые купола, медресе Улугбекамедресе Абдулазиз-хана, минарет Калян, мечеть Калянмедресе Мири-Араб, крепость Арк, мечеть Боло-Хауз, Мавзолей Саманидов и Мавзолей Чашма-Аюб. После экскурсий - свободное время в Старом городе.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов 

День 2: Бухара – Самарканд
В этот день запланирована поездка за город в летнюю резиденцию последнего бухарского эмира Ситораи Мохи-Хоса, а также посещение Мавзолея Бахоуддина Накшбанди - основателя суфийского ордена Накшбандия. Во второй половине дня вас ожидает переезд в Самарканд (280 км., 4 ч.).  По пути у вас будет возможность остановиться в древнем караване-сарае Рабат-и-Малик (XI в.). Прибытие в Самарканд в конце дня, размещение в гостинице. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 2-3 часа 

День 3: Самарканд
Гид и водитель встретят вас в холле гостиницы. В этот день вы побываете на знаменитой Площади Регистан, в мечети Биби-Ханум, на Сиабском базаре, в обсерватории Улугбека и в городе-некрополе Шахи-Зинда. Завершит этот день экскурсия в Мавзолее Гур-Эмир - усыпальнице Амира Тимура и Тимуридов. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов 

День 4: Самарканд – Ташкент
Выезд из отеля до 12:00. Продолжение экскурсий по Самарканду. В этот день вы побываете в музее "Афросиаб" и на могиле Святого Даниила. Затем вас ждет поездка в деревню Конигил, где вы сможете наблюдать процесс изготовления самаркандской бумаги из шелковицы по старинной технологии. После экскурсии свободное время, в вашем распоряжении машина с водителем. В 16:00 переезд на железнодорожный вокзал. Скоростной поезд «Афросиаб» отправляется в Ташкент в 17:00 (300 км.) и прибывает в 19:10. Здесь вас встретят и отвезут в гостиницу/домой.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

В стоимость входит:

  1. Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 45-местном автобусе; 
  2. Размещение в двухместном номере, завтрак включен; 
  3. Экскурсионное обслуживание в каждом городе с местными гидами;
  4. Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  5. Билет эконом-класса на рейс Ташкент-Бухара;
  6. Билет бизнес-класса или эконом-класса на поезд Самарканд-Ташкент (в зависимости от выбранного варианта проживания);
  7. Для группы от 8 человек и выше русскоязычный тур-лидер от "Адвантур";
  8. Для группы от 10 человек и выше +1 человек бесплатно с размещением в одноместном номере.

В стоимость не входит:

  1. Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  2. Полный пансион (обеды и ужины);
  3. Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  4. Консульские сборы за узбекскую туристическую визу;
  5. Страховой полис.

Проживание:

Комфорт вариант
Эконом вариант
Бухара - 1 ночь
"Азия", "Заргарон Плаза", "Омар Хаям", "Девон-Беги" "Кукельдаш", "Амулет", "Минзифа", "К.Комил", "Чор-Минор" "Сиявуш"
Самарканд - 2 ночи
"Гранд Самарканд Супериор", "Гранд Самарканд", "Малика Прайм", "Платан", "Азия Самарканд" "Малика Классик", "Караван Сераил", "Бибиханум", "Биллури Ситора", "Шахзода Люкс"

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Шелковый путь от Ферганы до Хивы (Уз-7)

Увлекательный тур, в котором собраны практически все исторические города Узбекистана. В этом 10-дневном ...

Подробно
Тим-билдинг тур

Тим-билдинг тур в Узбекистане - это комбинированная программа, состоящая из культурной части в ...

Подробно
Тур в Нукус: Музей Искусств имени И.В. Савицкого

Тур в Нукус предлагает вам посетить музей Савицкого, в котором вы познакомитесь со второй в мире ...

Подробно
$ 45 на чел.
Секреты ремесленников Узбекистана (Уз-11)

Восьмидневный тур в Узбекистан, включающий не только посещение основных туристических городов, но и ...

Подробно

Bukhara and Samarkand (Uz-1)4 Days | Bukhara, Samarkand


Tour map

The amazing Four-Day Cultural Uzbekistan Tour: Uz-1 is a unique possibility to plunge into the atmosphere of ancient cities – Bukhara and Samarkand, that managed to preserve architectural monuments of ruling epochs of powerful dynasties of the Middle Ages. The Samarkand tour program includes a visit of world-famous Registan Square – the center of the capital of the old-time powerful empire founded by Tamerlane, Shakhi-Zinda Complex – one of the sanctuaries of the Islamic world with the shrine of Kusam ibn Abbas, a Prophet Muhammad’s cousin brother, Gur-Emir Mausoleum of the Temurid dynasty and other unique monuments. You will also visit Holy Bukhara. Over two thousand years this city, as a mainstay of Islam, has been acquiring its inimitable look. The Samanid Mausoleum, Kalyan Minaret, Ark Citadel and Lyabi-Khauz pond are still cultic structures and symbols of Holy Bukhara up to date.

Tour itinerary:

Day 1: Tashkent – Bukhara
 
Transfer to local airport in Tashkent. Morning flight to Bukhara (605 km, 1 h. 45 min.). Upon arrival you will be met at the airport and transferred to the hotel. Leave your luggage at the hotel. Check in at noon. Take a walking sightseeing tour with a guide in historic center of Bukhara which has been listed by UNESCO as a World Heritage Site. Visit Lyabi-Khauz Ensemble, Magoki-Attori Mosque, Chor-Minor Madrasah, trade domes, Ulugbek and Abdulazizkhan madrasahs, Kalyan Minaret, Kalyan Mosque and Miri-Arab Madrasah, legendary Ark Fortress, Bolo-Khauz Mosque, Ismail Samani and Chashma-Ayub mausoleums. Enjoy free time in Old City. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 2: Bukhara – Samarkand
 
Continue sightseeing tour with a guide. Drive out of the city to Sitorai Mokhi-Khosa – summer residence of Bukhara’s last emir, and visit Mausoleum of Bakhouddin Naqshbandi. In the afternoon depart to Samarkand (280 km, 4 h.). Stop on the way at Caravanserai Rabat-i-Malik dating back to 11th century. Arrive in Samarkand late in the afternoon, check in to hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 2-3 hours
Day 3: Samarkand
 
Meet your guide and driver at the hotel lobby to start city tour. Visit spectacular Registan Square, remains of Bibi-Khanum MosqueSiyob BazaarUlugbek ObservatoryShakhi-Zinda Necropolis and Gur-Emir Mausoleum – authentic shrine of Tamerlane. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6-7 hours
Day 4: Samarkand – Tashkent
 
Check-out from the hotel till noon. Continue city tour: visit Afrasiab Museum and the Tomb of Saint Daniel. Then drive to Konigil village to explore traditional way of making Samarkand paper from mulberry. Enjoy free time with car and driver at your disposal after sightseeing tour. At 16:00 transfer to railway station to take the fast-speed Afrosiyob train departing to Tashkent at 17:00 (300 km). Scheduled arrival time is 19:10. Pick-up and transfer to hotel/private residence. End of the tour.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
  • All transfers 1-2 pax by sedan type car; 3-7 pax by minivan type car; 8-13 pax by 20 seat bus, 14 pax and more by 40-50 seat bus;
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour program in each city with local guides;
  • Entrance fees to sights as per itinerary;
  • Economy-class ticket for flight Tashkent-Bukhara;
  • Business/Economy-class ticket for train Samarkand-Tashkent as per option;
  • Starting 8 persons English speaking tour leader from Advantour;
  • Starting 10 persons +1 person travels free of charge accommodated in single room.
  • Tour leader to accompany travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Uzbekistan tourist visa;
  • Travel insurance.

Accommodation:

Comfort Option
Economy Option
Bukhara - 1 night
Asia Bukhara, Zargaron Plaza, Omar Khayam, Devon-Begi KukeldashAmulet, Minzifa, K.Komil, Chor-Minor, Siyavush
Samarkand - 2 nights
Grand Samarkand Superior, Grand Samarkand, Malika Prime, Platan, Asia Samarkand Malika Classic, Caravan Serail, Bibi-Khanum, Billuri Sitora, Shaxzoda Lux

You Might Also EnjoyThese Similar Journeys

Nukus and Khiva Tour: Uzbekistan Famous Museums

Visit to the well-known Savitsky Museum, hosting the world’s second largest collection of Russian avant-garde art of the XX century, and also Khiva – a city-museum in the open air, the ...

Details
$ 155 per person
Exotics of the East (Uz-8)

The two-week tour to Uzbekistan will give you an opportunity not only to visit the ancient cities, but also enjoy the natural sights of the country. This 15-day tour will be a fascinating ...

Details
Uzbekistan in depth (Uz-9)

The unique tour to Uzbekistan will allow you to see virtually all the corners of the country. The tour program includes the cities of picturesque Fergana Valley, a “cemetery of ships” ...

Details
Silk Road from Fergana to Khiva (Uz-7)

The fascinating tour, which includes practically all the historical cities of Uzbekistan. This 10-day trip will give you an opportunity to visit the country’s pearls, such as Samarkand, ...

Details