Ограничения въезда в Кыргызстан в связи с коронавирусом

Последнее обновление: 21 июля 2021 года

Коронавирус в Кыргызстане

В настоящее время в Кыргызстане мало запретов на поездки или перемещение в комендантский час в связи с коронавирусом. Общественный и межрегиональный транспорт работает в обычном режиме с соблюдением надлежащих стандартов гигиены. Большинство предприятий и общественных мест, включая гостиницы, рестораны и магазины, свободно функционируют с соблюдением социальной дистанции и санитарных норм. Ношение маски является обязательным в каждом заведении и в общественных местах.

Вакцинация против COVID-19 в Кыргызстане началась в марте с китайской вакцины SinoPharm, а в апреле за ней последовали 20 тысяч доз российского Sputnik V. С тех пор в страну были отправлены дополнительные партии SinoPharm и Sputnik V, а 16 июля Азербайджан передал Кыргызстану 40 тысяч доз вакцины AstraZeneca. По состоянию на начало лета более 83 тысяч человек в стране получили первую дозу вакцины и более 35 тысяч были полностью вакцинированы.

Covid-19: Правила въезда в Кыргызстан

Границы страны были вновь открыты для туристов со всего мира, кроме Таджикистана. За исключением владельцев дипломатических паспортов и членов их семей, гражданам Таджикистана запрещен въезд в Кыргызстан.

Все туристы могут беспрепятственно въезжать в Кыргызстан через воздушные границы. Вакцинированные туристы, прибывающие воздушным путем, могут въехать в Кыргызстан беспрепятственно, а не вакцинированные будут обязаны представить в аэропорту распечатанную медицинскую справку с отрицательным результатом ПЦР, взятую в течение 72 часов до прибытия.

Через наземные границы в Кыргызстан могут въехать граждане следующих 33 стран:

Россия
Грузия
Азербайджан
Армения
Беларусь
Казахстан
Туркменистан
Бельгия
Австрия
Великобритания
Германия
Ирландия
Исландия
Италия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Португалия
Турция
Швейцария
Швеция
Катар
ОАЭ
Китай
Малайзия
Южная Корея
Пакистан
Словения
Кувейт
Япония
Узбекистан
Венгрия


Несмотря на тот факт, что Кыргызстан вновь открыл границы с соседними государствами, мы рекомендуем вам перепроверять правила въезда в ту страну, границу с которой вы планируете пересекать. Высока вероятность, что страны, граничащие с Киргизией, могли сохранить определенные ограничения на въезд в страну.

Карантинные правила в Кыргызстане

В Кыргызстане нет обязательного карантина. По прибытии в страну вам измерят температуру и если у вас жар или какие-то другие признаки ковид-19, вы будете отправлены в государственную больницу для дополнительных анализов. Затем нужно отправиться на самоизоляцию в отель или по месту проживания.

Правила въезда в Кыргызстан во время коронавируса постоянно меняются в зависимости от общемировой эпидемиологической ситуации. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверять последние требования въезда Киргизию.

Kyrgyzstan Coronavirus - Travel Advice

Last updated: July 21, 2021  

Kyrgyzstan and Coronavirus 

Currently there are few Kyrgyzstan travel bans or curfews in relation to the virus. Public and interregional transport operates as usual but is expected to maintain covid-appropriate standards of hygiene. Most businesses and public spaces, including hotels, restaurants and shops, operate freely under social distancing and sanitary regulations. Wearing a face mask is obligatory in every establishment and in public spaces.

Vaccination against COVID-19 in Kyrgyzstan started in March with the Chinese SinoPharm vaccine and was followed by 20 thousand doses of Russia’s Sputnik V in April. Since that time additional shipments of both SinoPharm and Sputnik V have been sent to the country, and on July 16 Azerbaijan donated 40 thousand doses of the AstraZeneca vaccine to Kyrgyzstan. As of early summer, more than 83 thousand people in the country had received the first dose of the vaccine and more than 35 thousand were fully vaccinated.

Kyrgyzstan Covid-19 Entry Requirements

Kyrgyzstan has reopened its borders to travelers from every nation save Tajikistan, whose citizens (with the exception of holders of diplomatic passports and their family members) are not allowed to enter Kyrgyzstan.

If arriving by air, vaccinated tourists may enter freely, while non-vaccinated tourists must present a printed, negative PCR test result taken within 72 hours of arrival.

Citizens of the following 33 countries can enter Kyrgyzstan by land:

Armenia
Austria
Azerbaijan
Belarus
Belgium
China
Georgia
Germany
Great Britain
Hungary
Iceland
Ireland
Italy
Japan
Kazakhstan
Kuwait
Latvia
Liechtenstein
Lithuania
Luxembourg
Malaysia
Pakistan
Portugal
Qatar
Russia
Slovenia
South Korea
Sweden
Switzerland
Turkey
Turkmenistan
UAE
Uzbekistan


Although Kyrgyzstan has reopened its land borders with all of its neighbors, please be advised that the surrounding countries may still have travel bans in place, and we strongly advise you to double check each country’s regulations before you travel.

Kyrgyzstan Quarantine Rules

There is no mandatory quarantine in Kyrgyzstan. Your temperature will be checked upon arrival, and if a traveler has a fever or other covid symptoms, he/she may be taken to a state medical facility for further examination and might then be required to self-isolate at home or in a hotel.

Kyrgyzstan covid-19 travel restrictions are constantly being updated based on the pandemic situation worldwide, so we encourage you to check the latest Kyrgyzstan travel advice before embarking on your next adventure.