Санаторий Кумысолечебница Байтур

Санаторий Кумысолечебница БайтурЮртаВанная комнатаКафеДиванЛошади
Суусамырская долина


Тип комнаты Цена Количество
Завтрак Включен
c 01.05.2015 по 30.06.2015
Стандартный трехместный в коттедже $112
Полулюкс двухместный в коттедже $118
Люкс двухместный в коттедже $150
Юрта (6-местная) $113
Завтрак Включен
С 01.07.2015 по 30.09.2015
Стандартный трехместный в коттедже $90
Полулюкс двухместный в коттедже $107
Люкс двухместный в коттедже $140
Юрта (6-местная) $113
Завтрак Включен

Из-за жаркой погоды кумысолечение проводится с 25 мая по 1 июля, и с 1 августа по 30 сентября.

В одном из экологически чистейших районов Кыргызстана - Суусамырской долине в 2011 году открылась Кумысолечебница "Байтур". Кумысолечение - уникальный метод оздоровления, приобретающий всё большую популярность, благодаря тотальному воздействию на организм человека. Суусамыр - высокогорное плато, расположенное на высоте 2200 метров, находится на расстоянии 160 км от Бишкека. Кумыс и кобылье молоко именно Суусамырской долины издревле славятся своими целебными свойствами.
Проходить лечение кобыльим молоком желательно каждый год, ведь оно поистине считается панацеей от всех болезней. Кобылье молоко обладает высокой биологической ценностью. Его применяют при лечении ряда заболеваний, в качестве заменителя женского молока, и как основной компонент детского питания. Из кобыльего молока получают кумыс, который впоследствии, используется в лечебно-профилактических целях. Напиток легко усваивается ослабленным организмом, вызывает аппетит, улучшает процессы расщепления пищи и усиливает всасывание в тонком кишечнике. Вместе с тем, кумыс снижает уровень холестерина в организме, а богатое содержание железа повышает уровень гемоглобина в крови.
В химический состав кумыса входят белки, жиры, углеводы, витамины группы В, РР,А,Е,С, микроэлементы, и все они связаны с белками, что способствует их лучшему усвоению.
Также, кумыс оказывает благотворное влияние на заболевания нервной системы, повышает защитную систему и дыхательный центр, повышает защитную функцию печени, очищает от алкогольной интоксикации. Оно оказывает иммуностимулирующее действие благодаря наличию линоленовой кислоты семейства Омега – 3. Кумыс, по справедливости можно назвать «живым напитком». Это и лечебно-диабетический, и общеукрепляющий продукт одновременно.
В современной кумысолечебнице "Байтур", находящейся в Суусамырской долине, Вам предложат уникальный метод лечения кумысом, что позволит не только поправить здоровье, благодаря целебным свойствам кобыльего молока, но и прекрасно отдохнуть, наслаждаясь красотами этого края.

В стоимость номеров в коттеджах входит: трехразовое полноценное питание, пять раз в день парное лечебное молоко.

К Вашим услугам:

  • Комфортабельные 3-х местные номера с удобствами;  
  • Номера повышенной комфортности Люкс, Полулюкс и Стандарт;
  • Полноценное 3-х разовое питание;
  • Парное кобылье молоко (саамал) и, кумыс;
  • Массаж всех видов, косметологические и иные оздоровительные процедуры;
  • Конные прогулки;
  • Поездка в горы и пикники на природе;
  • Поездки на рыбалку;
  • Полеты на парапланах;
  • Национальная и европейская кухня;
  • Сауна, душ;
  • Спортивная площадка для взрослых и детей.

 

  • Оснащенность гостиницы:
  • - Массажный кабинет

Baytur Sanatorium

Baytur SanatoriumYurtBathroomCafeSofaHorses
Soosamyr valley


Type of Room Price No. rooms
Breakfast Included
01.05.2015 - 30.06.2015
Standard triple in cottage $112
Deluxe double in cottage $118
Suite double in cottage $150
Yurt (6 pax) $113
Breakfast Included
01.07.2015 - 30.09.2015
Standard triple in cottage $90
Deluxe double in cottage $107
Suite double in cottage $140
Yurt (6 pax) $113
Breakfast Included

Due to weather conditions kymyz treatment is available from May 25 to July 1 and from 1 August to 30 September.

The Koumiss resort “Baitur” was opened in 2011 in Kyrgyzstan’s one of the ecologically clean regions - the Suusamyr Valley. Koumiss treatment is a unique method of health improvement, gaining more and more popularity due to the general effect to human organism. Suusamyr is an Alpine plateau, located at the height of 2,200 meters and 160 km from Bishkek. Koumiss and mare’s milk particularly from the Suusamyr Valley are famous for their medicinal properties from ancient time.
It is quite desirable to undergo treatment with mare’s milk every year; indeed, it is considered a true panacea for all diseases. The mare’s milk has a high biological value. It is used for treatment of a number of diseases, as a breast milk substitute and main component of infant food. The mare’s milk is used to produce koumiss, which is subsequently used for therapeutic and prophylactic purposes. The milk is readily digested by a debilitated organism, stimulating appetite, improving food breakdown processes and enhancing intestinal absorption. At the same time, koumiss lowers blood cholesterol level while high content of iron increases blood Hb level.
The koumiss chemical composition comprises proteins, fats, В, РР, А, Е, С group vitamins, microelements - all of them are connected with proteins, which facilitate their better uptake.
Koumiss also exercises a salutary effect to diseases of nervous system, enhances host defenses and respiratory center, improves defensive function of liver, and removes alcohol intoxication. It has an immunostimulating effect due to linolenic acid from Omega-3 family. Koumiss, by rights, can be referred as “live milk”. It is a diabetic and bracing product at the same time.
The modern Koumiss resort “Baitur” located in the Suusamyr Valley will offer you a unique method of koumiss therapy which will allow you not only to improve health due to mare’s milk medicinal properties but also to have a good rest enjoying the beauty of this country.

The cottage room rate includes: three proper meals daily, newly drawn healing milk five times a day.

Services:

• Comfortable, 3-bed rooms with necessary facilities;
• The rooms of the superior level of comfort - Deluxe, Junior Suite and Standard;
• Three times meal a day;
• Fresh Mare's milk (Kyrg. Saamal) and kumis;
• Different types of massage, cosmetic and other wellness treatments;
• Horseback riding;
• Trip to the mountains and picnic on the nature;
• Fishing trip;
• Flights on paraplanes;
• National and European cuisine;
• Sauna, shower;
• Playground for adults and children.

  • Property Amenities:
  • Massage cabinet