Advantour Гарантированные туры в Узбекистан
ENG  РУС 

Гостиницы Туры Авиабилеты Виза
Главная > Шелковый Путь > Грузия > Аджария Сотрудники - Партнеры - Контакты

Природа Аджарии


Природа АджарииАджария делится на нагорную и приморскую части и поэтому рельеф ее очень разнообразен. Горную часть занимают хребты Малого Кавказа, где средняя высота гор составляет 2000-2500 м . На прибрежной полосе располагаются Кобулетская, Кахаберская и Гонийская возвышенности, Шуахевский, Арсианский и Аджара-Имеретинский хребты. Высочайшая вершина края – Каннская гора 3007 метров над уровнем моря. Самые значительные реки Аджарии (относятся к Черноморскому бассейну) – Аджрцкали, Кинтриши, Чорох и Кваблиани. Климат – влажный субтропический. Средняя температура зимой +7.1С, летом + 24С. В нагорной части значительно холоднее.

Животный и растительный мир Аджарии очень богат и разнообразен. Особенности местной флоры связаны с тем, что в ледниковый период Колхида стала пристанищем древнейших реликтовых растений. Флора Аджарии насчитывает около 1700 видов растений. Из них в Красную книгу Грузии внесён 41 вид. Леса занимают площадь 186 965 гектаров . Более 60 % лесов расположены на высоте 1000 м над уровнем моря. В основном, распространены лиственные виды (бук, дуб), также хвойные (ель, сосна, пихта).

Богата и фауна Аджарии, где встречаются животные и птицы, характерные как для равнин, так и для средних и высокогорных районов. Для охраны ценной охотничьей, промысловой и полезной фауны образован Кинтришский заповедник. Богатство природы Аджарии бережно сохраняется в природных заповедниках и охраняемых территориях. Это Национальный парк Мтирала в западной части Аджаро-Имеретинского хребта на площади 15 806 га., Кинтришский государственный заповедник, где можно встретить реликтовый колхидский самшит, занесённый в Красную книгу Грузии, Национальный парк Мачахела, сфанговые торфяники Испани, охраняемая территория которых включает в себя Кобулетский государственный заповедник и Кобулетский заказник.

Национальные парки и заповедники Аджарии стали привлекательными местами для экологического туризма.

Аджария

Зеленый Мыс
История
Культура
Природа
Религия
шелковый путь : центральная азия : узбекистан : казахстан : кыргызстан : таджикистан : туркменистан
россия : азербайджан : грузия : армения : китай
Copyright © 2001-2014 Advantour. All rights reserved.
Advantour Узбекистан
Tel.: +998 71 1503020

Все Контакты

Nature of Adjara

Nature of AdjaraAdjara is divided into mountainous and maritime, that is why its relief is very diverse. The mountainous part is dominated by the Minor Caucasus ridges with average heights of 2,000-2,500 m. The maritime one is occupied by lowlands – Kobuletian, Kakhaberian and Goniya; hills, ridges (Shuakhevsky, Arsian, Adjara - Imeretin). The highest is the Mount Kann (3,007 m above the sea level). The most significant Adzharian rivers (which belong to the Black Sea basin) are the Adjaristsqali, the Kintrishi, the Chorokh, and the Kvabliani. The climate is humid subtropical. The average winter temperature is +7.1 С , the average summer temperature is + 24 С. The mountainous area is much colder.

The fauna and flora of Adjara is very rich and various. The peculiarities of local flora is due to the fact that during the glacial age Colchis became a haven for the most ancient relict plants. The flora of Adjara can boast with around 1,700 species of plants. 41 of them are entered in the Red book of Georgia. The woods occupy 186, 965 hectares. More than 60 % of the woods are located at 1,000 m above the sea level. The most woods are deciduous (beeches, oaks), as well as coniferous (spruces, abies, pines).

The fauna of Adjara is rich too. There you can meet animals and birds characteristic for plains, as well as middle and high-mountainous areas. In order to protect valuable fauna the Kintrish Nature Reserve was created. Nature of Adjara is preserved with care in natural reservations and protected areas. Mtirala National Park in the western part of Meskheti Range covers 15 806 hectares; Kintrish State Reserve, where you can see relic buxus colchica included in the Red Book of Georgia, Machakhela National Park, peat bogs of Ispani, protected territory that comprises of Kobuleti State Reserve and Kobuleti wildlife sanctuary. National parks and reserves of Adjara have become attractive for eco tourists.