Ботанический сад Батуми

Ботанический сад Батуми выглядит словно настоящий Эдемский сад, сошедший с библейских страниц. А как еще можно назвать этот потрясающий райский уголок, где в одном месте собраны образцы самых редких, диковинных и красивых растений со свего мира! На огромной территории сада (свыше 110 гектаров) собрана коллекция из более чем двух тысяч единиц древесных пород.

Ботанический сад Батуми
Ботанический сад Батуми
Ботанический сад Батуми

При этом только малая часть – 104 из них – произрастает на Кавказе. Остальные привезены из разных уголков планеты и удивительным образом уживаются рядом друг с другом: японская сакура, канарская финиковая пальма, кактусы, бамбуки, пальмы, магнолии и кипарисы. Кроме деревьев в саду широко представлены субтропические кустарники и растения. Всего же в саду свыше пяти тысяч растений самых разных видов и форм.

Уникальный ботанический сад мирового значения расположен в девяти километрах к северу от Батуми в окрестностях курорта Зеленый мыс. Батумский ботанический сад был разбит на красивейших склонах Зелёного мыса в 1880 году. Для широкой публики сад, где ныне произрастают редчайшие виды тропических и субтропических растений, был открыт в 1912 году и ежегодно принимает тысячи отдыхающих и гостей.

Ботанический сад Батуми
Ботанический сад Батуми
Ботанический сад Батуми

Тихие тенистые аллеи Ботанического сада стали местом последнего успокоения его основателя – видного российского географа и ботаника Андрея Краснова. Детище ботаника Краснова, которое начиналось с саженцев, привезённых из двух возглавляемых им крупных экспедиций в Юго-Восточную Азию, перешагнуло 100-летний юбилей и стало одной из самых посещаемых туристами достопримечательностью Аджарии.

Botanical Garden of Batumi

The Botanical Garden of Batumi looks like the real Garden of Eden from the Bible pages. There is no other way to name this amazing paradise area where samples of the most rare, strange and beautiful plants of the world are collected! The huge territory of the garden (more then 110 hectares) hosts the collection of more then two thousand tree species.

Botanical Garden of Batumi
Botanical Garden of Batumi
Botanical Garden of Batumi

The less amount of them - 104 only - grows in the Caucasus, the others were brought from different corners of the planet. And all of them miraculously get on: Japanese sakura, Canary date palm, cactuses, bamboos, palm trees, magnolias and cypresses. Except trees subtropical plants are widely represented. All in all, there are over five thousand plants of various kinds and shapes in the garden.

The unique botanical garden is located 9 km to the north from Batumi in the vicinities of Green Cape Resort. Batumi Botanical Garden was laid out on the beautiful slopes of the Green Cape in 1880. The garden where rare species of tropical and subtropical plants grow was opened for the general public in 1912 and annually receives thousands of visitors and guests.

Botanical Garden of Batumi
Botanical Garden of Batumi
Botanical Garden of Batumi

Quiet shady walkways of Botanical Garden have become RIP place of its founder, a prominent Russian geographer and botanist Andrei Krasnov. The baby of Krasnov, which started off with seedlings brought from two major expeditions led by him in the Southeast Asia, overstepped 100th anniversary and has become one of the most visited tourist attraction in Adjara.