Грузинская кухня - Орехи

Грузинская кухня, орехиНевозможно представить грузинскую национальную кухню без использования орехов, в особенности грецких орехов. Они являются неизменными компонентами различных соусов и приправ, а так же широко используются для приготовления различных блюд из рыбы, мяса и курицы, также хорошо подходят и к овощным блюдам. Орехи являются необходимым компонентом различных супов и кондитерских изделий. Без них невозможно представить грузинский стол.

Одно из излюбленных грузинских блюд, основным ингредиентом которого являются орехи – это пхали. Это одна из традиционных грузинских холодных закусок. Еще одно традиционное блюдо из грецких орехов – это плоские конфеты в меду. Эту сладость грузины готовят в первый день Нового года. Она называется козинаки. Очень интересен способ приготовления козинаки. Орехи поджариваются на сковородке до золотистого цвета. Затем в кастрюле подогревается мёд и сахар, а затем туда добавляются орехи. Всё это перемешивается, а затем на доске делится на произвольные массы. Так получаются грузинские новогодние конфеты козинаки.

Ещё одним традиционным грузинским блюдом являются баклажаны с орехами. Они подаются с традиционными грузинскими соусами и приправами, в которых так же присутствуют орехи.

Если говорить о традиционных грузинских соусах, то здесь можно написать целую книгу. В Грузии ни одно блюдо не подаётся без соусов, поэтому их приготовлению уделяется огромное внимание. Существует целый «подвид» грузинских соусов, который так и называется «ореховые соусы». К ним относятся такие соусы как «гаро» и «сациви».

Georgian Cuisine - Nuts

Georgian cuisine, nutsIt is impossible to imagine Georgian national cuisine without nuts, especially walnuts. They are permanent components of various sauces and seasonings, and also widely used in cooking of various dished from fish, meat and chicken; they are good for vegetable dishes. Nuts are an essential component for various soups and confectionery. It is impossible to imagine the Georgian table without them.

One of the favorite Georgian dishes with nuts as the main ingredient is pkhali. This is one of traditional Georgian cold food. Another traditional dish, cooked from walnuts is flat candies in honey. The Georgians prepare these sweets on the first day of New Year. It is called kozinaki. The kozinaki cooking method is very interesting. The nuts are pan-fried to brown. Then honey and sugar, forewarmed in a saucepan, are flavored with nuts. All this is mixed then put on a panel and divided into arbitrary masses. This is the way how they prepare Georgian New Year’s sweets - kozinaki.

Another traditional Georgian dish is egg-plants with nuts. They are served with traditional Georgian sauces and seasonings, also enhanced with nuts.

As far as the traditional Georgian sauces concern, then one can compile a whole book. None of Georgian dishes is served without sauces, that is why much attention is being focused on their cooking. There is an entire “subvariety” of Georgian sauces, which is named precisely as “satay sauces”. They include such sauces as garo and satsivi.