Гостиница Шератон Батуми

Гостиница Шератон БатумиЛоббиЛобби барПереговорная комнатаРесторанКлубный лаундж
ул. Руставели 28, Батуми, Грузия


Гостиница Шератон Батуми - первый международный 5-звездочный сетевой отель в городе. Он расположен на восточном побережье Черного моря рядом со знаменитым Батумским бульваром,  в нескольких минутах ходьбы от кварталов старого города.

Отель хорошо оборудован всем необходимым  для бизнесменов и туристов. Гостиница предлагает 202 современных номера, включая 26 люксов, 3 номера с террасой и джакузи, 2 номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и великолепный пентхаус с панорамным видом на Черное море, на город и на горы Малого Кавказа.

СПА-салон Shine имеет в своем распоряжении джакузи, сауну, парную и великолепную турецкую баню, а фитнес-центр Sheraton предлагает круглосуточные фитнес-залы, крытый бассейн, сезонные открытые бассейны и детский бассейн.

Гостиница Шератон Батуми располагает самым большим бальным залом в городе, который может вместить до 1000 человек. Для небольших встреч и конференций в отеле есть 6 конференц-залов и зал заседаний, где могут разместиться от 10 до 50 участников.

На территории гостиницы несколько ресторанов и лаунджей, в том числе ресторан Sunflower на первом этаже и сезонный лаундж-бар Jasmine, расположенный рядом с открытым бассейном. Клубный лаундж, на террасе 14-го этажа, обеспечивает невероятный вид на город. Главный ресторан 360 Sky Bar Restaurant, на 20-м этаже, является единственным баром и рестораном в Батуми с панорамным видом на 360 градусов.

Бронирование гостиницы Sheraton Batumi можно организовать через Advantour. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения большей информации.

Типы номеров:

  • Делюкс номер
  • Клубный твин
  • Представительский номер
  • Представительский люкс
  • Младший люкс
  • Люкс Шератон с террасой
  • Пентхаус
  • Завтрак: с 06:30 до 10:30
  • Заезд: 15:00. Выезд: 12:00
  • Количество номеров: 202
  • Количество этажей: 21
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Услуги прачечной
  • Завтрак в номер, цена: платно
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Ж/Д вокзал 5.2 10
Аэропорт 6 15
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 9
  • - Салон Красоты
  • - Парковка
  • - Тренажерный зал
  • - Открытый бассейн
  • - Закрытый бассейн
  • - Бар у бассейна
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Гостиничный сейф
  • - Пункт обмена валюты
  • - Кол-во смежных номеров = 18

Отзывы

На данный момент отзывов нет.

Sheraton Batumi Hotel

Sheraton Batumi HotelLobbyLobby BarMeeting RoomRestaurantClub Lounge
28 Rustaveli Street, Batumi, Georgia


Sheraton Batumi Hotel is the first international 5-star hotel in Batumi, Georgia. Located on the eastern coast of the Black Sea next to the famous Batumi Boulevard, it is also just a few minutes’ walking distance from the old city quarters.

The hotel is well equipped with all the needed amenities for both business and leisure travel. It features 202 state-of-the-art rooms, including 26 suites, 3 rooms with a terrace and jacuzzi, 2 handicap-accessible rooms and a gorgeous penthouse engulfed in a 360-degree view of the Black Sea, the city and the Lesser Caucasus Mountains.

Leisure amenities at Shine Spa include a jacuzzi, sauna, steam room and a gorgeous Turkish bath, while Sheraton Fitness Center offers 24/7 fitness rooms, an indoor swimming pool, seasonal outdoor pools and a kid’s pool.

Sheraton Batumi Hotel offers the biggest ballroom in the city, which can host up to 1000 people. For smaller meetings and conferences, the hotel has 6 meeting rooms and a boardroom that can accommodate from 10 to 50 delegates.

There are several restaurants and lounges on the property, including Sunflower Restaurant on the ground floor and the seasonal Jasmine Lounge Bar that is adjacent to the outdoor pool. Club Lounge, located on the 14th floor terrace, provides an incredible city vista. The main 360 Sky Bar Restaurant, located on the 20th floor, is the only hotel bar and restaurant in Batumi with a 360-degree panoramic view.

Sheraton Batumi booking can be arranged through Advantour. Please contact us for further details.

Room Types:

  • Deluxe Room
  • Club Twin
  • Executive Room
  • Executive Suite
  • Junior Suite
  • Sheraton Terrace Suite
  • Penthouse
  • Breakfast: from 06:30 to 10:30
  • Check-in: 15:00. Check-out: 12:00
  • Rooms: 202
  • Floors: 20
  • Hotel Services:
  • 24-hour room service
  • Laundry services
  • Breakfast in bed: extra charge
  • Additional bed: extra charge
  • Wi-Fi: free
Distance from km by car, min by foot, min
Railway station 5.2 10
Airport 6 15
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Business center
  • Conference halls = 9
  • Beauty Salon
  • Outside Parking
  • Gym
  • Outdoor pool
  • Indoor pool
  • Poolside bar
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Hotel safe
  • Currency exchange office
  • Connected rooms = 18

Reviews

No reviews are available at this moment.