Гостиница Боржоми Палас

Гостиница Боржоми ПаласХоллРесторанБассейнФасадНовый корпус
ул. К. Гамсахурдиа, 17, Боржоми

При бронировании 7 ночей и больше в стоимость включаются трехразовое питание и медицинское обслуживание.

Тип комнаты Цена Количество
Одноместный $110
Двухместный $120
Трехместный $160
Семейный $165
Полулюкс $140
Апартаменты $175
Люкс $200
Президентский люкс $220
Завтрак Включен
Низкий сезон (15 февраля - 1 мая, 1 октября - 20 декабря)
Одноместный $100
Двухместный $110
Трехместный $150
Семейный $155
Полулюкс $130
Апартаменты $165
Люкс $190
Президентский люкс $200
Завтрак Включен

Цены действительны до 1 мая 2016 года

4-звездочный спа-отель «Боржоми Палас» - это лучшая гостиница знаменитого бальнеологического курорта, расположенная в самом центре города. Расстояние до берега реки Куры составляет всего 100 метров, а до всемирно известных минеральных источников можно дойти за 10 минут.

Эта гостиница-санаторий соответствует всем международным стандартам, и отлично подойдет как для индивидуальных путешественников, так и для семей. «Боржоми Палас» предлагает своим гостям размещение в комнатах любого класса, начиная со стандартных номеров и заканчивая президентским люксом. Общий номерной фонд составляет 164 комфортабельных номера.

Оснащенность гостиницы заслуживает всяческих похвал: к услугам гостей «Боржоми Палас» предлагаются ресторан, кафе-бар, конференц-зал, крытый и открытый бассейны, сауна и хамам, тренажерный и фитнес-залы, а также множество различных развлечений, таких как бильярд, настольный теннис, кинотеатр, винная комната, детская комната и другое. К тому же, на крыше гостиницы расположен отличный ресторан, откуда открывается очаровательный вид на всё Боржомское ущелье.

Каждый номер гостиницы выполнен со вкусом. Стандартные номера оформлены в современном стиле, и позволят полноценно провести свой отдых и досуг, а номера класса люкс удовлетворят запросы взыскательного гостя. Если же говорить о президентском люксе, то остановившись в этом номере, вы почувствуете себя членом королевской семьи, ведь всё оформление роскошных апартаментов пропитано аристократизмом.

Гостиница «Боржоми Палас» открылась 1 мая 2013 года, но история этого места начинается еще в 1870-х годах, когда Боржоми стал популярным курортом, а слава о его минеральных источниках разошлась по всему миру. В те времена была построена крепость, в которую приезжали на отдых и лечение члены королевской семьи Романовых. С приходом советской власти здесь был устроен санаторий, в годы Второй Мировой войныв здании располагался военный госпиталь, но в дальнейшем оно постепенно приходило в упадок. Однако история совершает свой виток, и вот в начале XXI века бывшая крепость вновь готова принимать самых знатных гостей.

Если вы хотите получить лучший отдых в Боржоми – то «Боржоми Палас» безоговорочно ваш выбор!

  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Услуги гостиницы:
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Медицинское обслуживание
  • Услуги носильщика
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: бесплатно
  • Завтрак в номер, цена: бесплатно
  • Доп. кровать, цена: бесплатно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
  • Еда по заказу
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Кол-во конференц-залов = 2
  • - Детские кроватки
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Фитнес-зал
  • - Тренажерный зал
  • - Открытый бассейн
  • - Закрытый бассейн
  • - Бар у бассейна
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Сувенирный магазин
  • - Кол-во смежных номеров = 11
  • - Настольный теннис
  • - Бильярд

Borjomi Palace Hotel

Borjomi Palace HotelHallRestaurantPoolFasadeNew building
17, Gamsakhurdia str, Borjomi

Book 7 nights or more and get full board (breakfast, lunch, dinner) and treatment package for free.

Type of Room Price No. rooms
Single $110
Double $120
Triple $160
Family $165
Deluxe $140
Apartments $175
Suite $200
Presidential Suite $220
Breakfast Included
Low season (15 Feb - 1 May, 1 Oct - 20 Dec)
Single $100
Double $110
Triple $150
Family $155
Deluxe $130
Apartments $165
Suite $190
Presidential Suite $200
Breakfast Included

Prices are valid until 01May 2016

4-star Borjomi Palace spa-hotel is the best hotel of the famous balneological resort. It is located in the center of the city. The shores of the Kura river are only 100 meters and well-known mineral springs are 10 minutes away.

This heakth (spa) resort-hotel complies with all international standards and suits excellently both for individual travelers and families. The Borjomi Palace hotel offers different rooms from standard rooms and up to presidential suites. There are 164 comfortable rooms in total.

It is to note that the hotel is excellently equipped; guests of Borjomi Palace will enjoy restaurant, café-bar, conference-hall, indoor and outdoor swimming-pools, sauna and hammam, gym and fitness-center, and many other entertainments such as billiard, table-tennis, cinema, wine house, children’s corner and other. In addition, the hotel has a rooftop restaurant with a lovely view of the Borjomi gorge.

Each room of the hotel is done with taste. Standard rooms are designed in modern style and one will enjoy a nice rest there. The deluxe suites will satisfy requirements of even experienced guests. Presidential suite will make anyone feel a member of a royal family as the design of the luxurious apartments is filled with aristocratism.

Borjomi Palace Hotel was opened on 1 May, 2013, but the history of this place starts much earlier, in the 1870’s when Borjomi became a popular resort and the fame of its mineral springs spread all around the world. Royal family of Romanovs built a fortress in Borjomi that was a place for health resort and spa. With the beginning of the Soviet rule, it was re-arranged into a sanatorium, and during the World War II the building was a military hospital. The building didn’t gain benefit over time. However, things changed in the beginning of 21st century and the former fortress started to receive guests again.

If you wish to have a great time in Borjomi – then “Borjomi Palace” should definitely be your choice!

  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Hotel Services:
  • City tours
  • Laundry service
  • In-house doctor
  • Luggage service
  • Airport and Train station transfer, price: free
  • Breakfast in the room, price: free
  • Extra bed, price: free
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
  • Food order
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Number of conference halls = 2
  • Baby cots
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Fitness room
  • Gym
  • Outdoor pool
  • Indoor pool
  • Outdoor pool bar
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Gift shop
  • Number of connected rooms = 11
  • Table tennis
  • Billiard