Книжная ярмарка “Tbilisi Book Days 2018”

Дата: с 08-НОЯ-18 по 11-НОЯ-18
Город: Тбилиси
Книжная ярмарка и международный фестиваль иллюстраций

Место проведения: Выставочный центр “ExpoGeorgia”
Адрес: пр-т Церетели, 118
Телефоны для справок: +995 32 234 1100
Официальный сайт: www.bookexpo.ge

О выставке:

Выставочный центр “ExpoGeorgia” совместно с “Тбилисским книжным творческим центром” организуют четвертую книжную ярмарку “Tbilisi Book Days 2018” и международный фестиваль иллюстраций с 8 по 11 ноября, 2018 года.

Ярмарка соберет воедино читателей, авторов, издателей, книжных дизайнеров и иллюстраторов. Предоставит площадку для обсуждения: культуры, искусства, науки, образования, истории, бизнеса и других тем.

Цель выставки заключается в создании регионального центра, который объединил бы специалистов всех направлений в издательском деле, способствовать созданию взаимовыгодных связей и открытию новых возможностей.

Мероприятия включают в себя обсуждение книг и издательской деятельности, грузинских и международных книжных выставок, уникальных изданий, проведение творческих мастерских, посвященных книжному искусству, образовательные и развлекательные мероприятия для взрослых, лекции о книжных и литературных фестивалях мира.

Участники книжной ярмарки:

Издатели, книжные магазины, компании дистрибьюторы, электронные книжные порталы, культурные учреждения, библиотеки и т.д.

Tbilisi Book Days 2018

Date: from 08-NOV-18 to 11-NOV-18
City: Tbilisi
Book Fair and International Illustrations Festival

Venue: “ExpoGeorgia” Trade Fair Centre
Where: 118 Tsereteli Ave.
Phone: +995 32 234 1100
Official site: www.bookexpo.ge

About the Exhibition:

Exhibition Center ExpoGeorgia with cooperation of The Book Art Center Tbilisi organizes the 4th book fair "Tbilisi Book Days" and International Illustration Festival from 8 to 11 November, 2018.

The fair will bring together readers, authors, and publishers, book designers and illustrators and will provide a platform for discussions about: culture, art, science, education, history, business and other topics.

The aim of Tbilisi Book Days is to create a regional hub that will unite professional, commercial and creative players of the publishing industry and to foster networking and development of joint opportunities.

The event includes: Discussions about book and publishing activities, Georgian and foreign exhibitions of Book Art and Unique editions, Workshops regarding Book Art, Educational and entertainment activities for adults, Lectures about books and literary festivals in the world.

Participants of the book fair:

Publishers, book shops, book distribution companies, e-book portals, cultural institutions, libraries etc.