Гостиницы Байконура

Служба бронирования гостиниц Байконура

Байконур – город, связанный с космосом, и поэтому наплыв гостей здесь происходит, в основном, перед запуском ракет. По этой причине немногочисленные гостиницы Байконура в некоторые дни года почти полностью заняты сотрудниками Роскосмоса и НАСА, а также репортерами международных телеканалов. В остальное время размещение в гостиницах Байконура не составляет проблем. На этой странице вы найдете информацию о лучших гостиницах Байконура, сможете посмотреть фотографии, и забронировать номер.

Бизнес гостиницы в Байконуре

Гостиница Байконур
Байконур

Гостиница «Байконур» - одна из лучших гостиниц Байконура, расположенная на восточной окраине города. При этом, она находится рядом со специальной гостиницей, в которой живут космонавты, готовящиеся к полету. В связи с этим, в дни запусков ракет, в гостинице «Байконур» практически нет свободных номеров, так как сюда приезжает руководство Роскосмоса.

По запросу
Гостиница Спутник
Спутник

Гостиница «Спутник» расположена в северо-восточной части Байконура. Несмотря на внешне непримечательный фасад, ее можно считать одной из лучших гостиниц города. Все номера выполнены со вкусом, а общая оснащенность отеля позволит приятно проводить досуг и поддерживать спортивную форму.

По запросу

Недорогие гостиницы в Байконуре

Гостиница Центральная
Центральная

Само название гостиницы «Центральная» подразумевает, что она находится в центре города Байконур. Это, пожалуй, старейшая гостиница города, и однозначно крупнейшая – номерной фонд составляют 190 номеров различной степени комфортабельности.

По запросу

Baikonur Hotels

Baikonur Hotels Reservation Service

Baikonur is a city connected with the space industry, the flow of guests mainly takes place before the missile launch. This explains why Baikonur hotels are fully booked by Roscosmos and NASA employees, as well as international reporters during some period of the year. The rest of the time, accommodation is not an issue. On this page, you can find information on the best hotels of Baikonur, check out the photos and book a room.

Business Hotelsin Baikonur

Baikonur Hotel
Baikonur Hotel

The Baikonur Hotel is one of the best accommodations located in the eastern part of the city. Its location is close to the special hotel that hosts cosmonauts getting ready for the launch. In this respect, there are practically no available rooms in the Baikonur Hotel on the launch days, as it gets occupied with the management team of the Roscosmos.

On demand
Sputnik Hotel
Sputnik Hotel

Hotel Sputnik is located in the northeastern part of Baikonur. Despite its plain exterior, it is one of the best hotels in the city. All rooms are done with taste and the general equipment of the hotel will make sure you have a nice and comfortable stay.

On demand

Economy Hotelsin Baikonur

Central Hotel
Central Hotel

The name of the hotel Central already tells about its location. It is one of the oldest and biggest hotels – there are 190 rooms of different types.

On demand