Гостиница Серена Душанбе

Гостиница Серена ДушанбеВходРесепшнЛоббиХоллРесторан
пр-т Рудаки, 14, 734013 Душанбе, Таджикистан


Тип комнаты Цена Количество
Deluxe King одноместный $180 USD
Deluxe King двухместный $220 USD
Deluxe Twin $230 USD
Шведский стол Включен

Серена – один из лучших отелей в Душанбе, который выделяется среди других гостиниц не только роскошным оформлением и сервисом, но и обилием восточного декора, гармонично сочетающегося с общим европейским стилем. Гости гостиницы «Серена» могут рассчитывать на самое комфортное проживание в столице.

Гостиница «Серена» разместилась на южной оконечности центрального проспекта города. Расстояние до центра города составляет всего 1,5 км, а в 3 км на юго-восток находится международный аэропорт. Помимо этого, в километре от гостиницы расположен популярный Музей Древностей. Неподалеку от гостиницы можно найти несколько отличных ресторанов.

Номерной фонд гостиницы «Серена» составляет 85 номеров, каждый из которых оформлен на высшем уровне. В основном, дизайн комнат представляет собой белые стены, освещение в теплых тонах, и обязательно наличие различных декоративных элементов в таджикском стиле. Ванные комнаты в номерах просторные и там установлены одновременно и ванны, и душевые кабинки.

В гостинице имеется 5 конференц-залов различной вместимости, бизнес-центр с компьютерами и оргтехникой, и различные лобби для встреч. Также, в гостинице располагаются большой ресторан, бар, лаундж-бар, а во внутреннем дворе летнее кафе. Для тех, кто хочет поддерживать физическую форму, гостиница «Серена» предлагает бассейн, сауну, массажный кабинет, спа-центр, тренажерный зал и фитнес-зал. Помимо этого, здесь можно найти пункт обмена валюты, сувенирный магазин, и другое.

Высококвалифицированный персонал гостиницы «Серена» позаботится о комфорте своих гостей и поможет разрешить любые возникшие проблемы. Пакет предоставляемых услуг включает круглосуточное обслуживание, прачечную, встречи и проводы в аэропорту, а также другие стандартные гостиничные услуги. По всей территории отеля работает высокоскоростной бесплатный Wi-Fi интернет.

  • Завтрак: с 07:00 до 11:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Оплата через Гостиницу:
  • Visa Master Card American Express
  • Количество номеров: 85
  • Количество этажей: 9
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доставка корреспонденции
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Медицинское обслуживание
  • Услуги носильщика
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: платно
  • Завтрак в номер, цена: платно
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
  • Еда по заказу
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Аэропорт 3 6
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 5
  • - Салон Красоты
  • - Детские кроватки
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Фитнес-зал
  • - Тренажерный зал
  • - Открытый бассейн
  • - Бар у бассейна
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Пункт обмена валюты
  • - Сувенирный магазин
  • - Кол-во смежных номеров = 0
  • - Кресла-кровати

Dushanbe Serena Hotel

Dushanbe Serena HotelEntranceReceptionLobbyHallRestaurant
14, Rudaki Avenue, 734013 Dushanbe, Tajikistan


Type of Room Price No. rooms
Deluxe King Single $180
Deluxe King Double $220
Deluxe Twin $230
Buffet Breakfast Included

The Serena Hotel is one of the best hotels in Dushanbe, and is defined not only by its luxurious interiors and attentive service, but by the unique combination of modern and traditional, local and international. Guests at the Serena can count on comfort and convenience in Tajikistan’s capital.

The Serena Hotel is located at the southern end of Dushanbe’s main street, 1.5 km (1 mi) from the center of the city and 3 km (1.9 mi) from the international airport. The Serena is also located not far from the Museum of Antiquities and several excellent restaurants.

There are a total of 85 rooms in the Serena Hotel, each of which is designed to meet the highest standards. The design includes the fresh white walls and various decorative details in a traditional Tajik style. The bathrooms are spacious and come with a shower.

There are also 5 conference rooms of various sizes in the Serena Hotel, plus a business center with computers and other technology, and several smaller spaces for meetings. Guests can also use a restaurant, bar, lounge-bar, and a summer café in the courtyard. Also available are a currency exchange, souvenir shop, and other services.

The highly-qualified staff of the Serena Hotel take care to ensure the comfort of guests and provide help with any issues that may arise. The services offered by the hotel include round the clock service, laundry, airport transfers, as well as other standard services. High speed Wi-Fi is available throughout the hotel.

  • Breakfast: from 07:00 to 11:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Payment directly to the hotel via:
  • Visa Master Card American Express
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Mail delivery
  • City tours
  • Laundry service
  • In-house doctor
  • Luggage service
  • Airport and Train station transfer, price: extra charge
  • Breakfast in the room, price: extra charge
  • Extra bed, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
  • Food order
Distance from km by car, min by foot, min
Airport 3 6
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Business center
  • Number of conference halls = 5
  • Beauty Salon
  • Baby cots
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Fitness room
  • Gym
  • Outdoor pool
  • Outdoor pool bar
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Currency exchange office
  • Gift shop
  • Number of connected rooms = 0
  • Convertible armchair