Групповой тур по Мангистау на 3 дня

Групповой тур по Мангистау на 3 дня

Вместительный тур, где всего за 3 дня вы увидите колоссальные природные памятники Мангистау. Путешествуя на джипе, вы увидите каменные шары Торыш, гору Шеркала, долину замков Айракты, фантастическое урочище Бозжыра с его головокружительными смотровыми площадками и другие красоты региона.

Торыш, Кок-кала, Шеркала, Айракты, Бозжыра, Кызылкуп

3 дня | Весна, лето, осень | US$ 465

Ак Орда - Резиденция Президента Казахстана, Астана

Президентская резиденция «Ак-Орда», Астана

Одной из интереснейших достопримечательностей Астаны является президентская резиденция «Ак-Орда». Также как в Белом доме в Вашингтоне и Букингемском дворце в Лондоне, здесь организуются экскурсии для всех желающих. Дворец Президента, возведенный в 2003 году, через некоторое время по инициативе главы Казахстана стал открытым государственным объектом, чтобы любой мог посмотреть, где принимаются важнейшие решения в жизни страны.

Ак-Орда – это большое четырехэтажное здание, где каждый зал имеет свое назначение и где по коридорам ходили главы многих государств мира. Ак-Орда – один из символов современного Казахстана. Первый этаж, где высота потолков - 10 метров, включает в себя просторный Парадный холл площадью 1800 кв.м., залы для пресс-конференций, Торжественный зал и Зимний сад. На втором этаже располагаются офисы сотрудников президентского аппарата.

Третий этаж дворца Ак-Орда предназначен для мероприятий международного уровня. Например, Мраморный зал используется для подписания договоров с главами других государств, Овальный зал служит для переговоров на высшем уровне, а вот в Золотом зале проходят встречи в узком кругу. Помимо этого, здесь разместились зал в виде традиционной казахской юрты, зал расширенных переговоров и другие помещения для встреч.

На четвертом этаже расположены Купольный зал для совещаний глав государств, Зал заседания правительства, а также Библиотека Президента и другие комнаты. При этом все четыре этажа дворца Ак-Орда имеют бесподобное оформление, элитную мебель и обставлены в лучших дворцовых традициях. Стоит ли говорить, что при строительстве использовались самые современные технологии.

The residence of the President of Kazakhstan

The Palace of the President of Kazakhstan - Ak Orda

Ak Orda - the Palace of the President of KazakhstanOne of the most interesting Astana attractions is the presidential residency “Ak-Orda”. Like the White House in Washington and the Buckingham Palace in London, the Presidential Palace has excursions organized for visitors. The Presidential Palace erected in 2003, somewhile later, on initiative of the Kazakhstan’s leader became an open state-level facility for everybody to see the place where decisions, the most important for the country’s life, are made.

Ak Orda is a large four-storey building, where every hall has its function, and where heads of many world’s countries walked by its corridors. The 10 m-high ground floor houses the Grand Central Hall with total area of 1,800 sq.m., the Hall of Press Conferences, Gala Hall and Winter Garden. The first floor includes offices of the Presidential Administration staff.

The second floor of the Ak Orda Palace is meant to hold events of international level. For instance, the Marble Hall is used to sign agreements with leaders of other states. The Oval Hall is designed for summit talks, while the Golden Hall hosts meetings in privy. Besides, it houses a hall in a form of a traditional Kazakh yurt (tent), a hall for extended negotiations and other premises for meetings.

The third floor accommodates the Cupola Hall for consultations with heads of states, Government Session Hall, Presidential Library and other rooms. All the four floors of the Ak Orda Palace feature incomparable decoration, luxury furniture and are fitted in keeping with the best palatial traditions. Needless to say, that the palace construction involves the latest technologies.