Ресторан Навигатор, Бишкек

Адрес: ул. Московская, 103, Бишкек
Телефон: +996 (312) 66 51 51
Кухня: Фьюжн

«Навигатор» - это идеальное место для отдыха и праздника. Любое настроение здесь встречается с пониманием. «Навигатор» - это уют, виртуозное мастерство поваров, вкусная еда, доброжелательность персонала и масса хорошего настроения и приятных впечатлений!

Стильный интерьер, изысканная кухня, хорошая музыка создают особенную обстановку, куда хочется попасть снова и снова.

Уютное кафе полюбилось гостям теплой, расслабляющей атмосферой, разнообразной вкусной кухней и приятным, ненавязчивым обслуживанием. Летняя площадка «Навигатора» находится в уютной зеленой зоне во дворике кафе. Столики удобно расположены на мощеной площадке среди небольшого сада.

«Навигатор» очаровывает и восхищает своим гостеприимством и приверженностью традициям качественной гастрономии. Особая атмосфера комфорта и уюта, профессионализм и внимание персонала сделали «Навигатор» за 11 лет его существования популярным столичным кафе.



Написать отзыв

Имя:
E-mail:
Отзыв:

Navigator Restaurant, Bishkek

Address: 103, Moskovskaya str., Bishkek
Phone: +996 (312) 66 51 51
Cuisine: Fusion

"Navigator" – is a perfect place for relaxation and celebration. Any mood here meets with understanding. "Navigator" - a cozy, the consummate skill of chefs, great food, friendly staff and lots of good humor and pleasant experience!

Stylish interior, exquisite food, good music creates a special environment where you want to go again and again.

Cozy cafe coveted a warm, relaxing atmosphere, delicious food and a variety of pleasant, unobtrusive service. Summer Playground "Navigator" is located in a cozy green area in the courtyard cafe. Tables are conveniently located on a paved area in a small garden.

"Navigator" fascinates and delights its hospitality and commitment to the tradition of quality gastronomy. The special atmosphere of comfort and convenience, professionalism and attention of the staff made the "Navigator" for 11 years of its existence the capital's popular cafe. 

Post a comment

Name:
E-mail: (not published)
Comment: