АТОМЭКСПО 2019

Дата: с 15-АПР-19 по 16-АПР-19
Город: Сочи
11-ый Международный форум

Место проведения: Главный Медиа Центр
Сайт выставки: atomexpo.ru

О выставке АТОМЭКСПО 2019:

15-16 апреля 2019 года в Сочи состоится 11-ый Международный форум АТОМЭКСПО 2019.

Международный форум «АТОМЭКСПО» – главное событие мировой атомной отрасли. Крупнейшая выставочная и деловая площадка, на которой обсуждается современное состояние атомной отрасли, формируются тренды ее дальнейшего развития. Проводится ежегодно с 2009 года.

В Форуме участвуют руководители ключевых компаний мировой атомной отрасли, государственных структур, международных и общественных организаций, ведущие эксперты. 

На полях Форума проходят многочисленные деловые встречи, рабочие контакты, подписываются партнерские соглашения и контракты. В дополнение к деловой программе для участников Форума организуются технические туры на атомные станции и другие объекты атомной отрасли, а также культурная программа.

Формат форума включает выставку и конгресс с обширной деловой программой, основным событием которой является пленарная дискуссия высокого уровня. На панельных сессиях и в рамках круглых столов проводится обсуждение с авторитетной аудиторией наиболее важных тем для атомной отрасли. На выставке свои технологии и компетенции представляют ведущие компаний мировой атомной индустрии и смежных отраслей.

Преимущества участия:

  • Продемонстрировать свою продукцию и услуги целевой аудитории;
  • Провести переговоры с ключевыми бизнес-партнерами;
  • Повысить узнаваемость компании среди игроков атомной отрасли;
  • Привлечь новых клиентов и партнеров, укрепить отношения с имеющимися;
  • Оценить состояние и запросы рынка;
  • Определить положение компании в конкурентной сфере.

ATOMEXPO 2019

Date: from 15-APR-19 to 16-APR-19
City: Sochi
11th International Forum - ATOMEXPO 2019

Venue: Main Media Center
Exhibition's site: atomexpo.ru/en

About the ATOMEXPO 2019 Forum:

The 11th International Forum ATOMEXPO 2019 will take place in Sochi 15-16 April 2019.

The ATOMEXPO International Forum is a major event in the international nuclear industry. It is the largest exhibition and business platform for discussing the current state of the nuclear industry and setting future trends, and has been held annually since 2009.

The Forum is attended by executives from key companies working in the global nuclear industry, government agencies, international and non-commercial organizations, and leading experts.

The format of the Forum includes an exhibition and a convention with an extensive business programme centred around a plenary discussion with top management and chief executives. Topics discussed at panel sessions and round tables encompass the most important issues in the nuclear industry today. Leading companies from the global nuclear industry and related sectors present their original technologies and designs at the exhibition.

The Forum provides a great opportunity for networking, making business contacts, and signing partnerships agreements and contracts. In addition to the business events, Forum participants have an opportunity to take technical tours at nuclear power plants and other nuclear industry facilities as well as enjoy an entertaining cultural programme.

Advantages of participation:

  • Demonstrate your products and services to the target audience;
  • Negotiate with key business partners;
  • Raise awareness about your company among nuclear industry players;
  • Attract new customers and partners and strengthen relationships with existing ones;
  • Assess the status and demand of the market;
  • Determine the company's position in competitive areas.