Гостиница Авеню Парк

Гостиница Авеню ПаркБассейнТеррасаВид на ЧарвакБалконФасад
Ташкентская область, Бостанлыкский район, село Юсуфхона


Примечание: цены, указанные в узбекских сумах - для граждан РУз.

Закажите трансфер из Ташкента в гостиницу на микроавтобусе Hyundai H1 - всего за 800000 сум

На берегу Чарвакского водохранилища, вдали от городской суеты расположился гостиничный комплекс "Авеню Парк". Здесь открывается прекрасный вид на отроги Чаткальских гор Тянь-Шаньского хребта, а прямо перед ними сверкают голубые воды горного озера. На территории 30 тыс. кв.м. находится центральное гостиничное здание, 3 коттеджа, 2 бассейна, детские и спортивные площадки.

Номерной фонд "Авеню Парк" составляет 36 стандартных двухместных номеров, 6 номеров класса "люкс", 3 четырехместных коттеджа. Все номера оснащены мягкой мебелью, телевизорами со спутниковым телевидением, отдельными душевыми кабинками, есть также уютные балконы. В номерах класса "люкс" есть дополнительная комната, холодильник и второй телевизор.

На третьем этаже центрального здания находится ресторан с выходом на веранду, откуда открывается прекрасная панорама на Чарвакское водохранилище (особенно вечером и утром). Также в отеле расположены бар, бар у бассейна, отдельное здание с кинотеатром, конференц-залом и дискотекой. Здесь есть все необходимое для отличного отдыха, а внимательный обслуживающий персонал гостиничного комплекса "Авеню Парк" позаботится о том, чтобы дни, проведенные на берегу Чарвака, были наполнены приятными впечатлениями.

  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Оплата через Адвантур:
  • Visa Master Card
  • Услуги гостиницы:
  • Еда по заказу
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Ташкент 100 90
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Детская площадка
  • - Парковка
  • - Открытый бассейн
  • - Закрытый бассейн
  • - Бар у бассейна
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет

Avenue Park Hotel

Avenue Park HotelPoolTerraceView of CharvakVerandaFacade
Yusufxona village, Bostanlik district, Tashkent region


Note: The prices provided in Uzbek soums are for citizens of Uzbekistan.

Book your transfer to the hotel from Tashkent in minibus Hyundai H1 for 800 000 sum

On the shore of Charvak Reservoir, far from urban fuss, there is the hotel complex Avenue Park. Here you will get a great view of the sparkling blue mountain lake and Chatkal Mountains, forming Tien Shan Mountain range. The complex has the area of 30 000 sq.m. and includes the main hotel building, 3 cottages, 2 pools, children’s playgrounds and sports ground.

Avenue Park numbers 36 standard double rooms, 6 suites and 3 cottages for 4 pax. All guest rooms are equipped with sort furniture, TV sets with satellite TV, separate shower cubicles and balconies. Suites also have additional room, refrigerator and one more TV set.

On the third floor of the main building there is the restaurant leading out to the veranda with a scenic view of Charvak reservoir (especially in the evenings). Also the hotel is equipped with the bar, bar near the pool, separate building with cinema, conference hall and dance floor. Avenue Park has almost everything for perfect rest and its service staff will do their best to make your stay on the shore of Charvak lake unforgettable.

  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Payment to Advantour via:
  • Visa Master Card
  • Hotel Services:
  • Food order
Distance from km by car, min by foot, min
Tashkent 100 90
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Playground
  • Outside Parking
  • Outdoor pool
  • Indoor pool
  • Outdoor pool bar
  • Sauna
  • Massage cabinet