Трансферы между городами в Узбекистане

Компания Advantour предлагает трансферы между городами Узбекистана на автомобиле, минивэне или автобусе. По вашему желанию, водитель встретит вас у гостиницы, аэропорта или вокзала, и отвезет в указанный город Узбекистана. Наша компания обеспечит Вам качественный и надежный трансфер между городами Узбекистана.

Несмотря на обширную сеть железных дорог и авиарейсов внутри Узбекистана, не всегда есть возможность попасть в желаемый город на поезде или самолете. К тому же, не всегда возможности путешественников совпадают с расписанием железных дорог и авиалиний, и не всегда могут быть доступны билеты. Поэтому трансфер между городами Узбекистана на автомобиле может стать отличным решением. В дополнение к этому поездка на автомобиле в Узбекистане позволит провести время в дороге с комфортом, попутно изучая сельскую культуру и любуясь живописными пейзажами.

Характеристики автомобилей

Седан – легковой автомобиль с вместимость 1-3 пассажира и багажником для 2 небольших чемоданов.
Минивэн – вместимость может варьироваться в зависимости от количества пассажиров, чемоданов и их размера. Мы рекомендуем рассчитывать на вместимость до 7 пассажиров с багажом. Обычно мы используем минивэны Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace.
Автобус – вместимость автобуса может варьироваться от 40 до 50 пассажирских мест, но для большего удобства, мы рекомендуем заказывать трансферы на автобусе для групп из 20-30 человек. Багажное отдельное весьма вместительное, а в салоне есть полки для ручной клади. Для трансферов мы предлагаем современные китайские автобусы марки Yotong.

Chevrolet Lacetti

1-3 места | 2 чемодана

Hyundai Grand Starex

4-7 мест | 4 чемодана

Yotong Bus

20-30 мест | 30+ чемоданов


Наши преимущества:

  • Бесплатное время ожидания: не торопитесь и расслабьтесь, поскольку все пикапы включают бесплатное время ожидания.
  • Все включено: никаких дополнительных налогов и сборов.
  • Профессиональные водители: наши водители имеют лицензию и страховку, и обеспечат вам безопасную и комфортную поездку.

Примечание: Вас встретят у выхода из аэропорта, ж/д вокзала или гостиницы.

Цены на трансферы по Узбекистану

Ниже приведены наши цены на трансферы между городами Узбекистана.
Пожалуйста, позвоните или забронируйте трансфер в Узбекистане онлайн не менее чем за один рабочий день до прибытия. Оплатить трансфер можно онлайн (картами Visa, MasterCard), наличными или банковским переводом.

Мы можем организовать трансферы и по другим направлениям внутри Узбекистана. Для этого необходимо указать в форме запроса точку отправки и точку прибытия, а также тип автомобиля. Наш сотрудник свяжется с вами и сообщит стоимость трансфера.

Популярные трансферы по Узбекистану

НаправлениеСеданМинивенАвтобус
Самарканд - БухараUS$120US$260US$560
Ташкент - СамаркандUS$120US$260
Бухара - ХиваUS$145US$250
Хива - НукусUS$110US$200
Ташкент - ФерганаUS$230

Transfers between cities in Uzbekistan

Advantour offers transfers between the cities of Uzbekistan by car, van or bus. At your request, the driver will meet you at the hotel, airport, or train station, and take you to the specified city of Uzbekistan. Our company will provide you with a high-quality and reliable transfer between the cities of Uzbekistan.

Despite the extensive network of railways and flights in Uzbekistan, it is not always possible to reach your destination city by train or air, as your travel itinerary may not coincide with rail and airline timetables and tickets can sell out in advance. In such situations, travel in Uzbekistan by private car can be an excellent solution. Transfer in a private vehicle with a driver allows you to travel in comfort while experiencing rural culture and unique landscapes along the way.

Characteristics of the vehicles

Sedan - a car with a capacity of 1-3 passengers and a trunk for 2 small suitcases.
Van - the capacity may vary depending on the number of passengers, suitcases, and their size. We recommend that you count on a capacity of up to 7 passengers with luggage. Usually we use Hyundai Grand Starex and Toyota Hiace vans.
Bus - for larger groups, we offer private bus transfers in modern Chinese Yutong buses. Each bus has 40-50 passenger seats, but for maximal comfort we recommend no more than 20-30 people per bus. The luggage compartment is very spacious and the cabin has shelves for hand luggage.

Chevrolet Lacetti

1-3 Seats | 2 Bags

Hyundai Grand Starex

4-7 Seats | 4 Bags

Yotong Bus

20-30 Seats | 30+ Bags

Our advantages:

  • Free Waiting Time: Take your time and relax as all pickups include free waiting time.
  • All inclusive: no additional taxes and fees.
  • Professional drivers: Our drivers have a license and insurance and will provide you with a safe and comfortable trip.

Note: You will be met at the exit of the airport, railway station or hotel.

Prices for transfers in Uzbekistan

Below are our prices for transfers between the cities of Uzbekistan.

Please call us or book a transfer in Uzbekistan online at least one business day before arrival. Payment for all reservations may be made by bank transfer, cash payment or online with Visa or MasterCard.

We can also arrange transfers to other destinations within Uzbekistan. To do this, you must specify the departure and arrival points, as well as the type of vehicle in the request form. Our employee will contact you and inform you about the cost of the transfer.

Popular Transfers in Uzbekistan

DirectionSedanVanBus
Samarkand - BukharaUS$120US$260US$560
Tashkent - SamarkandUS$120US$260
Bukhara - KhivaUS$145US$250
Khiva - NukusUS$110US$200
Tashkent - FerganaUS$230