Туристическое агентство Advantour, Узбекистан

 

Севара Файзиева
Севара Файзиева
Старший Туроператор

Севара закончила Узбекский Государственный Университет Мировых языков. Преподавала в школе английский язык, работала в Международной Бизнес школе «Келажак Илми».
Севара владеет английским, испанским, русским и узбекским языками. Севара хотела бы выучить французский язык – «язык любви, на котором говорит 220 миллионов человек».
В Адвантур Севара пришла в феврале 2007 года и стала профессионалом высочайшего уровня по составлению и реализации туров по Центральной Азии.

Старший консультант по туризму любит родной Ташкент, а самым красивым местом в Узбекистане считает площадь Регистан в Самарканде. Севара мечтает посетить Японию: увидеть города Хиросима и Муядзима, вулкан Хоконе, древние храмы и насладиться природой Cтраны Восходящего Cолнца.

Севара любит читать А. Чехова, пить гранатовый сок, радоваться семейным праздникам, на которые собираются вместе все родные. Она верит, что всё что ни делается – всё к лучшему и считает, что нужно быть оптимистом, и научиться видеть во всём только хорошее.

 

Камила Дехканбаева
Камила Дехканбаева
Старший Туроператор

Камила закончила Национальный университет Узбекистана – лингвист французской филологии. Работала переводчицей французского языка на борту рейса Ташкент-Париж-Ташкент Национальной авиакомпании «Узбекистан хаво йуллари». Камила хочет выучить английский язык и усовершенствовать знание узбекского. В компании она ведёт переписку с туристами и отвечает за организацию туров. Лучший отдых для Камилы – выезд на природу, где можно расслабиться, насладиться красотой пейзажей и отвлечься от бытовых дел. Она советует: «Ни в коем случае не отправляйтесь в поход по горам в майке на лямках и коротких шортах – обгорите и исцарапаетесь. И не забудьте компас и продукты».

Камила хотела бы совершить тур по Европе с обязательным посещением Флоренции и чтобы на мосту Понте Векьо дал концерт Леонид Агутин. Будь у Камилы машина времени, то она направилась бы в Ташкент 3015 года. Камиле нравится в осеннюю дождливую и пасмурную погоду сидеть дома у окна, пить горячий кофе и мечтать под стук дождя.

 

Шавкат Ходжаев
Шавкат Ходжаев
Старший Туроператор

Шавкат закончил Ташкентский государственный экономический университет (ТГЭУ), а также учился в İstanbul Üniversitesi (Турция) и UniversitaireFaculteitenSint-Ignatius (Бельгия). Имеет опыт работы в представительстве SiemensAG в Ташкенте. Полиглот, владеет английским, немецким, русским, узбекским, турецким и фламандским языками. Французский тоже хочет изучать – красивый язык. В Адвантуре с 2010 года. Ведет переписку с туристами и занимается организацией туров. Лучше всего у Шавката получается ходить на работу – не пропускает, не болеет и не опаздывает. Нет ничего лучше, чем жарить в походе в горах шашлык, считает Шавкат. И бонусом – ночью ясно различимый Млечный путь в прозрачном горном небе – как в учебниках по астрономии. Каждый житель планеты хоть раз должен побывать в Самарканде – символе Узбекистана, уверен Шавкат. Любопытно, что немало иностранных гостей сравнивают Узбекистан с Ираном, объясняя тем, что исторические здания похожи. Ему из всех стран мира больше всего нравится Узбекистан. А любимый город – Ташкент. Красивый город и страна, в которой жить хорошо.

Полиглот Ходжаев хотел быть в детстве лётчиком. Будь возможность – отправился бы в путешествие в Бурунди. Интересная страна интересного континента. Шавкат любит осень, когда фруктов много и не жарко и больше всего ценит в друзьях преданность и жизнерадостность.

 

Шухрат Усманов
Шухрат Усманов
Менеджер

Шухрат по образованию – банковский сотрудник. Он ветеран компании и до прихода в Адвантур в 2004 году успел поработать в частном отеле «Ровшан». Менеджер Адвантура владеет английским языком, которого ему вполне достаточно для полного счастья. Шухрат считает, что лучше всего у него получается молчать.

Лучшее место для того, чтобы сделать «селфи» в Узбекистане – у ослика Ходжи Насреддина возле водоёма Ляби Хаус в Бухаре. Даже самый пресыщенный миллионер остался бы в восторге, отведав узбекскую кухню в Самарканде, уверен Шухрат. Он практичный человек и советует готовить в походе в горах тушенку: сытно, вкусно и компактно. И обязательно с собой в поход надо брать еду, потому что воду найти можно, а вот еду – сложнее.

Самый незабываемый отпуск у Шухрата – поездка в Китай, после которой море разных впечатлений. Шухрат любит вспоминать школьные годы, с удовольствием смотрит фильмы Джеки Чана, веселого актера у которого в фильмах нет пошлых сцен.

Любимое изречение: «Иногда лучше молчать и слыть умным человеком, чем заговорить и развеять все сомнения».

 

Феруза Назарова
Феруза Назарова
Основатель и директор компании

Феруза закончила Ташкентский государственный экономический университет по специальности бухгалтер-аудитор. Работала в Бизнес-школе «Келажак илми» и международной консалтинговой фирме. Кроме родных узбекского и русского языков владеет английским и базовым немецким. Ей нравятся испанский и португальский языки – с удовольствием выучила бы оба.

Феруза основала компанию «Адвантур» в 2003 году. Она управляет офисом компании в Ташкенте и отвечает за групповые туры по Узбекистану и Центральной Азии.

По мнению Ферузы, лучшее место в Узбекистане для «селфи» – Бухара, очень романтический город. Причём на фоне любого памятника.

Если выпадет такая возможность, то Феруза отправится в Доминиканскую Республику. Очень нравится, как звучит название. А ещё заглянула бы на самое дно мирового океана.

 

Анвар Кодиров
Анвар Кодиров
Туроператор

Анвар закончил Ташкентский университет информационных технологий по специальности «менеджер в сфере связи». До прихода в Адвантур в 2007 году успел поработать в «Узбекистон почтаси» и частном отеле «Ровшан». Говорит на четырех языках: узбекском, русском, турецком и английском. Анвар занимается турами по Центральной Азии, и благодаря прошлому опыту работы с гостиницами, поможет выбрать лучшие варианты для проживания, с удобным расположением возле достопримечательностей. Как опытный путешественник, Анвар ни в коем случае не советует отправляться в поход по горам в смокинге, потому как в него не рассовать самых важных вещей в любом походе: спички, соль, нож, шапку, солнцезащитные очки и консервы.

Анвар уважает людей, которые могут упорно трудиться и добиваться всего в жизни своими силами. Он хотел бы попасть на денёк в Самарканд XV века, чтоб встретиться с правителем и учёным Мирзо Улугбеком. Можно ещё отправиться в путешествие по Южной Америке с Лионелем Месси. Анвару нравится Сингапур, в котором Ли Куан Ю полностью искоренил коррупцию. И Ташкент, просто потому, что он в нем родился. Он футбольный болельщик, которому и самому нравится погонять мяч с коллегами.

 

Екатерина Толстых
Екатерина Толстых
Туроператор

Екатерина закончила Ташкентский государственный институт востоковедения ֪– она специалист по истории и историографии народов Центральной Азии. Владеет русским и английским языками, читает и пишет на арабском. Хочет выучить эмоционально богатый итальянский язык. Работая в Адвантуре с 2011 года консультантом по туризму, занимается бронированием гостиниц и организацией гарантированных туров по Узбекистану и туров на Кавказ.

Посещение Нуратинских гор, причем обязательно через Самарканд, это то, что сделать должен каждый турист в Узбекистане, уверена Екатерина и советует «селфи» на площади Регистан.

Туристам надо бы не только пробовать, но и учиться самим готовить блюда узбекской кухни – легкие в приготовлении и необычайно вкусные. По её мнению это – одна из лучших кухонь мира.

В детстве Катя мечтала стать космонавтом. Быть может именно поэтому в ближайших планах Екатерины – прыжки с парашютом и полеты на дельтаплане. Она любит фотографировать. Это возможность передать эмоции через картинку, образ. Фотография позволяет узнавать что-то новое каждый день. Екатерина бы купила армейский вездеход «Хамви» – лучший автомобиль для наших дорог. Да и из-за руля такой машины не сразу видно водителя, а значит, не будут возникать ложные стереотипы у мужчин-водителей.

Екатерина любит читать книги, среди любимых авторов – Маркес и Булгаков.

Она уверена, что в жизни главное – не изменять себе.

 

Султанходжа Мамашарипов
Султанходжа Мамашарипов
Туроператор

Султанхожа Мамашарипов после учёбы в Международной бизнес-школе закончил Ташкентский профессиональный колледж туризма по специальности «Управление гостиниц и ресторанный бизнес». До прихода в компанию «Адвантур» Султанходжа уже обладал опытом работы в туризме, в том числе и в отеле InterContinental (Абу Даби). Помимо родного языка он владеет русским и английским. Хочет выучить арабский язык, на котором в мире говорят сотни миллионов человек. Как консультант по туризму, Султанхожа ведёт переписку с туристами, оформляет визовую поддержку, приобретает авиа и ж/д билеты, организовывает туры в Узбекистане.

Для любого человека, а не только туриста, поучительным будет посещение мавзолея Амира Темура в Самарканде, считает Султанхожа. Это место для размышлений о смысле жизни. За звёздным небом лучше всего в Узбекистане наблюдать на Майданакской высокогорной обсерватории возле Шахрисабза.

Сам Султанхожа хотел бы посетить Саудовскую Аравию и священную Мекку. Друзья говорят, что у Султанхожи есть особый дар – он находит знакомых в любой точке земного шара. Если бы у него была машина времени на одно путешествие, то он отдал бы её тому, кому это больше нужно. А себе, если бы это возможно, он хотел бы в подарок бесконечную энергию.

 

Бахтияр Арипов
Бахтияр Арипов
Туроператор

Бахтиер Арипов – туроператор. Работает в "Адвантуре" с 2010 года. Окончил курсы туроператора и специалиста по гостиничному бизнесу при агентстве  "Узбектуризм". В нашей компании занимается вопросами транспорта и подбора гидов по Узбекистану.

Его спокойствие и хладнокровие в решении вопросов передвижения по Узбекистану и подбор лучших гидов внушает доверие клиентам нашей компании. Кроме того, Бахтиер всегда находит время для чтения и по праву может считаться самым начитанным сотрудником в нашем офисе.

 

Ольга Тян
Ольга Тян
Старший Туроператор

Ольга закончила магистратуру Национального университета Узбекистана по специальности лингвист. Ко времени прихода в Адвантур в 2012 году Ольга уже наработала большой опыт в туристической сфере, что помогает ей профессионально общаться с клиентами и успешно организовывать туры на любой вкус. Ольга может изъясняться с клиентами компании на английском и французском языках. Хочет выучить китайский, потому что с этим языком будет работать перспективно.

Ольга ценит в людях пунктуальность, честность и открытость, любит рубаи Омар Хайяма за их глубокий смысл и считает, что жизнь прекрасна.

 

Лемара Рахимова
Лемара Рахимова
Туроператор

Лемара до поступления в Адвантур в 2012 году уже имела не только опыт работы в туристической фирме, но и в отмеченном звездой Мишлен ресторане «Richelieu» на острове Иль-де-Ре (Франция). Лемара владеет французским и английским языками. Хотела бы выучить испанский, потому что ей нравится звучание языка Сервантеса.

Опыт работы помогает Лемаре успешно заниматься в компании бронированием гостиниц и питанием туристов. К тому же, у Лемары есть бесценное качество – умение слушать. По её мнению, в Узбекистане лучше всего делать «селфи» на Чарвакском горном водохранилище во время полёта на параплане или прыжка с парашютом.

В детстве Лемара занималась гимнастикой, мечтала стать учителем и до сих пор рассчитывает на поездку на санях Деда Мороза. Если бы у Лемары была машина времени на одно путешествие, то она отправилась бы в 1950 год, в Узбекистан – в детство своих бабушки и дедушки. Лемара прекрасно готовит казан-кабоб, любит прогулки поздней весной, не пропускает трансляций крупных турниров по фигурному катанию и больше всего в своих друзьях ценит преданность, понимание и умение быть рядом в любой момент – даже если они находятся на другом краю света.

 

Фаррух Халмурзаев
Фаррух Халмурзаев
Туроператор

Фаррух закончил Узбекский Государственный Университет Мировых языков по специальности филолог английского языка. До прихода в компанию Адвантур в 2016 году, он работал в нескольких гостиницах Ташкента. В коллективе он занимается бронированием гостиниц по всем городам Узбекистана, помогает коллегам с бронированием билетов на поезда и самолеты, а также участвует в организации услуг для туристов.

Фаррух увлекается кинематографом, и следит за всеми новинками мирового проката. Также, любит современную музыку. И обожает футбол, являясь болельщиком лондонского клуба Арсенал. Посетив многие города Узбекистана, Фаррух рекомендует посмотреть многие уголки страны, которые раскроют перед туристами все красоты, расскажут историю, и познакомят с дружелюбным населением. И в первую очередь, Фаррух рекомендует посетить Бухару – красивый город с уникальной исторической архитектурой.

 

Марат Аскаров
Марат Аскаров
Туроператор

Марат родился и вырос в Ташкенте, закончил Ташкентский Химико-Технологический Институт по направлению экономика и менеджмент. Практически сразу после окончания учебы начал работу в сфере туризма, и его стаж составляет уже более 20 лет. Марат работал в крупнейших гостиницах Ташкента, в консульском отделе посольства США в Узбекистане, и туристических компаниях страны. В компанию «Адвантур» Марат пришел в 2017 году, и сегодня занимается самыми разными видами работы: бронирование гостиниц, трансферы, короткие туры, железнодорожные билеты и многое другое. Марат владеет узбекским, русским и английским языками.

Всем гостям Узбекистана Марат советует посетить знаменитый ансамбль Регистан в Самарканде, и очень рекомендует попробовать узбекскую кухню, особенно плов! В свою очередь, сам Марат хотел бы посетить Японию, и познакомиться с необычной культурой японского народа.

Семья - самое главное для Марата, и он старается проводить как можно больше времени со своими детьми. Также, у Марата есть такие увлечения как просмотр новинок мирового кино, хорошая музыка, книги и компьютерные игры. При всем этом, Марат не любит много говорить, а предпочитает заниматься делом.

 

Севара Тиллаева
Севара Тиллаева
Туроператор

Севара начинала свою карьеру в туризме с компанией «Адвантур» в 2014 году, еще будучи студенткой филиала Вестминстерского Университета в Ташкенте. Затем она покинула компанию, но через несколько лет вернулась, получив опыт в других турфирмах Узбекистана. Сегодня Севара занимается организацией туров по Узбекистану и Центральной Азии, а также помогает с крупными турами своей тезке и старшему туроператору Севаре Файзиевой.

Севара – деятельный человек. Когда-то занималась большим теннисом, а сейчас увлекается социальными танцами (бачата, кизомба, сальса, и другие). Иногда занимается живописью, так как это помогает расслабиться и отвлечься. Севара любит читать, а любимая книга – «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, которая за двести лет не потеряла своей красоты. Из кулинарных пристрастий – ризотто и ванильное латте.

Путешественникам Севара советует посетить Бухару, прогуляться по старой части города в вечернее время. Но самое любимое место в Узбекистане – мавзолей Гур-Эмир в Самарканде. При этом Севара любит и приключенческие туры, и с радостью поехала бы в джип-тур к Аральскому морю или в многодневный тур по высокогорному Памирскому тракту.

 

Бекзод Тухтиев
Бекзод Тухтиев
Туроператор

Бекзод пришел в «Адвантур» в начале 2018 года, практически сразу после окончания учебы в Ташкентском автодорожном институте. В компании он отвечает за работу с гидами по всему Узбекистану, и в каждом городе знает лучших знатоков истории и культуры, владеющих иностранными языками.

Бекзод веселый и позитивный человек: слушает самую разную музыку, обожает лето и воду, разбирается в автомобилях и любит их рисовать, часто гуляет по вечернему Ташкенту и проводит время в кругу друзей. Еще он очень любит животных, особенно кошек.

Что же касается путешествий, то Бекзод советует всем отправиться в Бухару и провести там неделю, чтобы прочувствовать всю красоту и аутентичность этого древнего города. Также, он рекомендует посетить две древние цивилизации мира – Китай, который восхищает трудолюбием своего народа, и Грецию, притягивающую своей архитектурой, культурой и природой.

 

Роза Хасанова
Роза Хасанова
Туроператор

Роза пришла в Адвантур в 2019 году уже во второй раз – первый опыт работы в компании она получила в 2009-2010 годах. В этом десятилетнем перерыве она успела поработать в других компаниях, путешествовала по миру и набрала солидный опыт в туризме. Роза специализируется на японских туристах. Она начала изучать японский язык еще в лицее будучи подростком, затем в институте Востоковедения и проходила стажировку в Японии, где не только оттачивала навыки в языке, но и вникала в особенности японской культуры, училась чайной церемонии и занималась айкидо.

Роза очень любит путешествия: среди любимых городов Флоренция в Италии, Лондон в Великобритании, Висбаден в Германии, и конечно же Токио в Японии. Она совершила путешествие на велосипеде по Германии, поднималась на Язык Тролля в Норвегии. И Роза не хочет останавливаться – ей хочется посетить еще много красивых и захватывающих мест в нашем мире. Главный совет от Розы – не откладывайте путешествия!

Туристам, отправляющимся в Узбекистан, Роза советует попить чай на террасе с видом на минарет Калян в Бухаре и провести ночь у костра в юртовом лагере посреди пустыни Кызылкум.

 

Бехруз Рамазанов
Бехруз Рамазанов
Туроператор

Бехруз один из самых молодых сотрудников компании Адвантур. Когда его взяли на работу, Бехруз был студентом третьего курса в филиале Сингапурского Института Развития Менеджмента в Ташкенте (MDIS). Его специализация менеджмент в прикладном туризме и гостиничном бизнесе. В Адвантуре Бехруз занимается бронированием и покупкой билетов на поезда.

Бехруз любит вкусно поесть, читает книги по экономике, обожает слушать симфонический рок и классическую музыку. Он хочет попробовать прыжки с парашютом и парапланом, хочет научиться игре на гитаре и фортепиано. Что же касается путешествий – он планирует проехать по Европе в стиле бэкпекера и посетить Хорватию, Чехию, Австрию, Польшу, Германию и Швейцарию. А когда эта мечта исполнится, собирается совершить похожий тур по странам Южной Америки.

Бехруз родом из Бухары, и советует всем познакомиться с этим древним городом. Вместе с этим ему нравятся все уголки Узбекистана, и Бехруз считает, что надо увидеть все красоты Родины, особенно Ферганскую долину.

 

Дониёр Хайдаров
Дониёр Хайдаров
Туроператор

Дониер пришел в Адвантур в 2018 году и работает в отделе бронирования билетов на поезда. До этого его карьера проходила в центральном офисе авиакомпании «Узбекские Авиалинии» (Узбекистон Хаво Йуллари). Дониер закончил Сингапурский Институт Развития Менеджмента по направлению международный туризм и гостиничное управление.

В студенческие годы Дониер был ритм-гитаристом в одной из ташкентских рок-групп. Он является поклонником современной японской культуры: смотрит аниме, но больше нравится читать мангу, любит петь в караоке, одно из любимых блюд - онигири. Вместе с этим Дониер любит научную фантастику, необычные факты из различных культур мира.

Гостям Узбекистана Дониер рекомендует посетить национальный парк Заамин, который славится своим опьяняющим хвойным воздухом и натуральными продуктами.

Advantour Team: Tashkent Office

 

Sevara Fayzieva
Sevara Fayzieva
Senior Travel Consultant

Sevara graduated from the Uzbek State World Languages University. Before joining Advantour she taught English language at secondary school and worked at the International Business School ‘Kelajak Ilmi’. Sevara speaks English, Spanish, Russian and Uzbek languages. She would also love to learn French – “beautiful language of love that is spoken by 220 million people”. Sevara joined Advantour in February, 2007. She has become a high-level professional on setting of the tours across Central Asia countries based on tourists’ requirements.

Sevara loves Tashkent and thinks that the most beautiful place in Uzbekistan is Registan Square in Samarkand. One of her dreams is visiting Japan: Hiroshima and Miyajima, Hakone Volcano, ancient temples and enjoy the nature of the Land of the Rising Sun.

Sevara likes reading A. Chekhov, drinking pomegranate juice, and rejoicing at family holidays. She believes that whatever happens, it happens for good. One should strive to see the positive in every aspect of his life and being optimistic about everything.

 

Kamila Dekhkanbaeva
Kamila Dekhkanbaeva
Senior Travel Consultant

Kamila graduated from the National University of Uzbekistan with a major in French philology. She worked as an interpreter a board the flight of Tashkent-Paris-Tashkent of the National Air Company ‘Uzbekistan Airways’. Kamila wants to learn English and master her Uzbek language skills. In the company, she is responsible for correspondence with tourists and organization of tours. The best vacation for Kamila is traveling to nature where she can relax, enjoy the beauty of the landscapes and get distracted from everyday troubles. She advises: ‘Never ever go hiking in an open top and shorts, you will get burned and scratched. And don’t forget to take a compass and some food with yourself’.

Kamila would love to travel across Europe with a must visit of Florence while Leonid Agutin would give a concert on the bridge of Ponte Vecchio. If Kamila had a time machine, she would travel to Tashkent of 3015. On a rainy autumn day, she likes staying home, sitting next to a window, sipping a cup of coffee and dreaming to the sound of rain drops.

 

Shavkat Khodjaev
Shavkat Khodjaev
Senior Travel Consultant

Shavkat graduated from the Tashkent State Economics University. He also studied at Istanbul University and Universitaire FAculteiten Sint-Ignatius (Belgium). He has working experience in the Siemens AG representative office in Tashkent. He is a polyglot, speaks English, German, Russian, Uzbek, Turkish and Flemish. He would like to learn French, a beautiful language. He has been with Advantour since 2010. He is responsible for correspondence with tourists and tours organization. He is best at working: he never misses work, never gets sick and is never late. There is nothing better than preparing shashlik on mountain trips, thinks Shavkat. And a bonus to that would be, the perfectly visible Milky Way in the mountains sky as it is described in the astrology textbooks. Every resident of this planet needs to be at least once in Samarkand, the symbol of Uzbekistan, says Shavkat. It is interesting that some guests compare Uzbekistan to Iran seeing the similarity of the buildings. He prefers Uzbekistan to any country with Tashkent as his favourite city; a beautiful city and a country where it is good to live.

Polyglot Khodjaev as a child wished to be a pilot. If he had a chance he would travel to Burundi; an interesting country of an interesting continent. Shavkat loves autumn, season of fruits when it’s not too warm. In friends, he values most loyalty and cheerfulness.

 

Shukhrat Usmanov
Shukhrat Usmanov
Manager

Shukhrat is a bank worker according to his education. He is the Veteran of the company and before joining Advantour in 2004, he worked for the private hotel ‘Rovshan’. The Manager of Advantour, he is happy to speak perfect English, though he thinks that he is the best at keeping silent.

The best ‘selfie’ spot according to Shukhrat is on a donkey in front of the monument of Hodja Nasreddin near the Lyabi Haus in Bukhara. Even the richest man in the world would be amazed with the Uzbek cuisine if tried once, assures Shukhrat. He is a practical man and advises to cook tinned meat during mountain hike as it’s nourishing, tasty and easy to carry. And one must take food on a hike as it’s fine to find water, but it’s harder to find food.

The most unforgettable of Shukhrat’s vacations was a trip to China that left so many impressions on him. Shukhrat likes remembering school days, watching Jackie Chan films, a jolly actor who never plays in vulgar scenes.

His favorite saying is ‘It’s better to be silent and be known as a clever man rather than speak and dispel doubts’.

 

Feruza Nazarova
Feruza Nazarova
Director and the founder of Advantour

Feruza has graduated from the Tashkent State Economics University with a major in accounting-auditing. She has worked in the Business School ‘Kelajak Ilmi’ and in an International Consulting Firm. Besides native Uzbek and Russian, she speaks English and basic German. She likes Spanish and Portuguese that she would gladly learn.

Feruza founded the company ‘Advantour’ in 2003. She manages the company office in Tashkent and is responsible for group tours in Uzbekistan and Central Asia.

Feruza says that the best spot for a ‘selfie’ in Uzbekistan is Bukhara, a very romantic city with many monuments that can be used as backgrounds.

If she had a chance, Feruza would go to the Dominican Republic. She likes how the name sounds. Also, she would love to see the ocean floor.

 

Anvar Kodirov
Anvar Kodirov
Travel Consultant

Anvar graduated from the Tashkent University of Information Technologies with a major in management in the sphere of communication. Before joining Advantour in 2007, Anvar worked in the Uzbek Post Office and a private hotel ‘Rovshan’. He speaks four languages: Uzbek, Russian, Turkish and English. Anvar is responsible for organizing tours around Central Asia and thanks to his experience with hotel booking in the recent past, he will offer you the best options for your stay conveniently located near the sights. As an experienced traveler, Anvar does not advise going hiking in a dinner jacket as you can’t keep everything you need for your trip in it: matches, salt, knife, cap, sunglasses and tinned food.

Anvar respects people who are able to work hard and achieve what they want in life. He would love to find himself for one day in Samarkand of the 15th century to meet the ruler and the scientist Mirzo Ulugbek. It would also be good to go on a trip across South America with Lionel Messi. Anvar likes Singapore where Lee Kuan Yew eradicated corruption completely and of course Tashkent just because he was born here. He is a great football fan, who loves running after a ball in a game with his colleagues.

 

Ekaterina Tolstikh
Ekaterina Tolstikh
Travel Consultant

Ekaterina graduated from the Tashkent State Oriental Institute with a major in history and historiography of peoples of Central Asia. She speaks Russian, English, as well as writes and reads Arabic. Working with Advantour since 2011 as a Tourism Consultant, she is responsible for hotel bookings and organization of guaranteed tours in Uzbekistan and tours to Caucasus.

Visiting Nurata Mountains via Samarkand is a must for any tourist coming to Uzbekistan, assures Ekaterina and of course, take a ‘selfie’ in the Registan Square.

Tourists are advised to not only try but also cook dishes of Uzbek cuisine; they are easy to cook and very delicious. She thinks it is one of the best cuisines in the world.

As a child, Katya dreamed of becoming a cosmonaut. Maybe this is why she is planning to parachute and paraglide in the near future. And she loves photography. This is an opportunity to deliver emotions through a picture, an image. Photography allows the discovery of something new every day. Ekaterina would gladly buy military HumVee, the best car for our roads. Besides, driving such a car would not raise stereotypes with the male drivers.

Ekaterina loves reading; among her favorites are Marquez and Bulgakov.

She is sure that the most important thing in life is to believe in yourself.

 

Sultankhodja Mamasharipov
Sultankhodja Mamasharipov
Travel Consultant

Sultankhoja Masharipov, graduated from International Business School and then Tashkent College of Tourism with a major in “Hotel and Restaurant Business Management”. Before joining Advantour, Sultankhoja had working experience in tourism including InterContinental Abu Dhabi Hotel. Besides his native language, he speaks Russian and English. He is willing to learn Arabic, the language that is spoken by more than hundreds of million people in the world. As a Tourism Consultant, Sultankhoja keeps up with email correspondence with tourists, arranges visa support, air and rail tickets, and organizes tours in Uzbekistan.

For any person, not only tourists, it will be a learning experience to visit mausoleum of Amir Temur in Samarkand, says Sultankhoja. This is a place for thinking about the meaning of life. The best place to watch the starry sky in Uzbekistan is the Maidanak Observatory near Shakhrisabz.

In his turn, Sultankhoja would like to visit Saudi Arabia and holy Mecca. Friends say that Sultankhoja has a special gift – finding friends in any part of the world. If he had a time machine for one trip, he would give it someone who needs it most. If it were possible, he would want eternal energy for himself.

 

Bahtiyar Aripov
Bahtiyar Aripov
Travel Consultant

Bahtiyor Aripov is a Travel Consultant who joined “Advantour” company in 2010. He successfully completed courses on Travel Consulting and Hotel Administration organized by “Uzbektourism”. He is responsible for arranging transportation and deals with tour guides in Uzbekistan.

His calm manner in dealing with any situation related to travel in Uzbekistan and ability to find superb guides were highly appreciated by the clients of Advantour. Despite his tight schedule, Bahtiyor always finds time for reading and his numerous hobbies.

 

Olga Tyan
Olga Tyan
Senior Travel Consultant

Olga graduated from the National University of Uzbekistan, MA in Linguistics. By the time she joined Advantour in 2012, Olga had worked in sphere of tourism which helps her a lot in dealing with clients and successfully arranging tours. Olga communicates with clients in English and French. She would like to learn Chinese as she thinks there are more perspectives with this language.

In people, Olga values punctuality, honesty and openness, loves rubaiyat of Omar Khayyam for its deep meaning and thinks that life is wonderful.

 

Lemara Rakhimova
Lemara Rakhimova
Travel Consultant

Before joining Advantour in 2012 Lemara had already worked for the Michelin restaurant ‘Richelieu’ on the island of Ile de Re (France). She speaks French and English, would like to learn Spanish as she loves the sound of the language of Cervantes. Her working experience helps Lemara successfully make hotel reservations and tourist catering. Besides, Lemara has a priceless trait – the ability to listen.

Lemara thinks that the best place for a ‘selfie’ is on the Charvak Water Reservoir, having a flight; paragliding or jumping with a parachute.

As a child, Lemara did gymnastics, dreamed of becoming a teacher and still hopes for Santa’s sleigh ride. If Lemara had a time machine for one trip, she would then travel to the year 1950, in Uzbekistan, to the childhood of her grandparents.

She perfectly prepares kazan-kabob, loves walking in late spring, never misses transmissions of figure-skating tournaments and in her friends, she values most loyalty, understanding, and the ability to be there anytime despite the distances between them.

 

Farrukh Khalmurzaev
Farrukh Khalmurzaev
Travel Consultant

Farrukh graduated from the Uzbek State University of World Languages majoring in English philology. Before joining Advantour in 2016, he worked in several hotels of Tashkent. In our company, he deals with hotel booking across Uzbekistan, assists colleagues with making reservation of train and flight tickets as well as participating in organization of services for tourists.

Farrukh likes cinematography, and follows all updates of the releases, and enjoys modern music. He adores football and is a huge fan of the Club Arsenal. Having visited many cities of Uzbekistan, Farrukh recommends to see different corners of our country that reveal its all beauty, interesting history and friendly people. In the first place, Farrukh recommends to visit Bukhara, a beautiful city with unique historical architecture.

 

Marat Askarov
Marat Askarov
Travel Consultant

Marat was born and raised in Tashkent, Uzbekistan, and graduated in economics and management from the Tashkent Institute of Chemical Technology. He started working in tourism almost immediately after graduation and now has more than 20 years of experience in the sector. Marat has worked in the largest hotels in Tashkent, and in the consular section of the United States Embassy in Uzbekistan. He came to Advantour in 2017, where he organises hotel reservations, short tours, transfers, train tickets, and more for visitors to Uzbekistan. Marat speaks Uzbek, Russian, and English.

Marat recommends that all visitors to Uzbekistan visit the famous Registan Square in Samarkand and also try Uzbek cuisine, especially plov! Marat himself would particularly like to visit Japan, to experience the unique culture of the Japanese people.

Marat is passionate about his family and, when he’s not working, tries to spend as much time as possible with his children. His other hobbies include watching the latest international films, good music, books, and computer games.

 

Sevara Tillayeva
Sevara Tillayeva
Travel Consultant

Sevara began her career in tourism with Advantour in 2014, while still a student at Westminster University in Tashkent. After working for some time as an Assistant Travel Consultant at Advantour, she gained experience in some of Uzbekistan’s other travel companies. Sevara recently returned to Advantour and now organises tours for the company across Uzbekistan and Central Asia, as well as helping Advantour’s senior tour operators organise large tours.

Sevara advises travellers to visit Bukhara and take an evening walk through the old part of the city. But her favourite place in Uzbekistan is the Gur-Emir Mausoleum in Samarkand. Sevara also loves adventure tourism, and would love to take a jeep tour to the Aral Sea or a multi-day journey through the high mountains of the Pamir Highway.

Sevara is an active person, with interests in tennis and social dances such as bachata, kizomba, and salsa. To relax, she enjoys painting and reading – her favourite novel is Pride and Prejudice by Jane Austen. Sevara loves to eat risotto and drink vanilla latte.

 

Bekzod Tukhtiev
Bekzod Tukhtiev
Travel Consultant

Bekzod joined Advantour in early-2018, after graduating from the Tashkent Automobile and Road Construction Institute. His role at Advantour involves working with guides throughout Uzbekistan. In each city, he knows which guides are most knowledgeable about different aspects of local history and culture, and which guides speak which foreign languages.

Bekzod advises everyone to spend a week in Bukhara experiencing the beauty and authenticity of this ancient city without being in a hurry. He also recommends experiencing two ancient civilizations – China, with its industrious people, and Greece, with its architecture, culture, and nature.

Bekzod is a cheerful and positive person. He listens to a variety of music, and loves summer, water, and animals (especially cats). He knows all about cars and enjoys drawing them. He often walks around Tashkent at night and spends time with friends.

 

Rosa Khasanova
Rosa Khasanova
Travel Consultant

Rosa first worked for Advantour in 2009-10, before taking a break to travel the world, work in other companies, and gain solid experience in tourism. Since returning to Advantour in 2019, she has been using her Japanese language skills and appreciation of Japanese culture to help Japanese tourists organise trips to Uzbekistan. Rosa first became interested in the Japanese language while studying it at the college, and then continued studying it at the Institute of Oriental Studies. She also did an internship in Japan, which not only helped her hone her language skills but also taught her about Japanese culture, such as the Japanese tea ceremony, and gave her the opportunity to learn Aikido.

Rosa loves travelling, and her favourite cities include Florence (Italy), London (United Kingdom), Wiesbaden (Germany) and, of course, Tokyo (Japan). Rosa has cycled around Germany and climbed the famous Troll’s Tongue in Norway. And she doesn’t intend to stop there – she wants to visit as many beautiful and exciting places as possible. Rosa’s main advice is: do not delay travel!

Rosa recommends that visitors to Uzbekistan have tea on the terrace overlooking the Kalyan Minaret in Bukhara and spend a night by the fire in a yurt camp in the middle of the Kyzylkum Desert.

 

Behruz Ramazanov
Behruz Ramazanov
Travel Consultant

Behruz is one of Advantour’s youngest employees. He started working for the company when he was a third-year student at the Management Development Institute of Singapore in Tashkent, where he specialised in applied tourism and hotel management. At Advantour, Behruz is responsible for booking and buying train tickets.

Behruz loves to eat, read books about economics, and listen to symphonic rock and classical music. He wants to try skydiving and paragliding, as well as learn to play the guitar and piano. As for travel, he plans to backpack around Europe and visit Croatia, the Czech Republic, Austria, Poland, Germany, and Switzerland. After he achieves this dream, he wants to take a similar tour of South America.

Behruz, who is from Bukhara, advises everyone to explore this ancient city. But he loves all corners of Uzbekistan and believes everyone should discover his beautiful homeland, especially the Ferghana Valley.

 

Donior Khaidarov
Donior Khaidarov
Travel Consultant

Since joining Advantour in 2018, Donior has been working in the train ticket reservations team. Previously, he worked at the headquarters of Uzbekistan Airways. Donior graduated from the Management Development Institute of Singapore in Tashkent, where he specialised in international tourism and hotel management.

Donior is a fan of modern Japanese culture – he likes watching anime (and likes reading manga even more), singing karaoke, and eating onigiri. Donior also loves science fiction and learning unusual facts about different cultures of the world. In his student days, he was a rhythm guitarist in one of Tashkent’s rock bands.

Donior recommends that visitors to Uzbekistan go to Zaamin National Park, which is famous for its clean air, coniferous forests, and beautiful nature.