Expo Food & Drinks 2019

Дата: с 12-СЕН-19 по 14-СЕН-19
Город: Ереван
19-я Международная специализированная выставка "Expo Food & Drinks 2019"

Место проведения: Ереван EXPO
Сайт организатора: www.expo.am

О выставке Expo Food & Drinks 2019:

С 12 по 14 сентября 2019 года в Ереване пройдет 19-я Международная специализированная выставка "Expo Food & Drinks 2019".

Выставка "Expo Food & Drinks 2019", организуемая выставочной компанией Logos Expo Center, ставшая уже традиционной, с каждым годом расширяет границы, принимая под одной крышей армянские и зарубежные фирмы.

Ставшее уже традиционной и пользующееся международным авторитетом это полномасштабное мероприятие, способствует налаживанию деловых связей между местными и зарубежными торговыми и промышленными предприятиями, создает как предпосылки обмена опытом, так условия для реализации и внедрения инвестиционных программ, что созвучно с государственной политикой проводимой в отрасли.

Каждая подобная выставка создает прекрасную возможность для представления потенциального развития разных отраслей экономики, ознакамливая потребителя с последними достижениями и новинками организаций-участниц для последующих деловых договоренностей. Необходимо заметить, что по качеству и дизайну производимой продукции армянские предприятия не уступают продукции известных зарубежных фирм.

Выставка пройдет в деловой и дружественной атмосфере, а организуемые на выставке мероприятия – круглые столы,семинары, презентации послужат необходимой площадкой для активизации деловых контактов, утверждая на месте взаимные интересы и пути взаимовыгодного сотрудничества.

Цели выставки:

  • Поиск новых рынков сбыта
  • Привлечение иностранных инвестиций в экономику Армении
  • Демонстрация экономического потенциала Армении
  • Поиск новых деловых партнеров

Разделы выставки:

  • Мясные продукты
  • Молочные продукты
  • Безалкогольные напитки
  • Минеральные воды
  • Алкогольная продукция
  • Пиво
  • Табачная продукция
  • Кондитерские изделия
  • Мороженое
  • Оборудование для производства и упаковки пищевых продуктов

Expo Food & Drinks 2019

Date: from 12-SEP-19 to 14-SEP-19
City: Yerevan
19th International specialized exhibition "Expo Food & Drinks 2019"

Venue: Yerevan EXPO
Organizer’s site: www.expo.am

About Expo Food & Drinks 2019:

From 12 to 14 September 2019 the 19th International specialized exhibition "Expo Food & Drinks 2019" will be held in Yerevan.

"Expo Food & Drinks 2019" Exhibition, organized by exhibition company Logos Expo Center, which already became traditional, extends its boundaries every year, hosting Armenian and foreign companies under one roof.

This full-sized event which became already traditional and enjoying an international recognition facilitates the establishment of business relations among local and foreign trade and industrial enterprises, creates both pre-requisites and conditions for implementation and introduction of investment programs concordant with the state policy carried out in this field.

Each such exhibition creates a good possibility to present potential development of different fields of economy, familiarizing a consumer with the latest achievements and innovations of the organizations-participants for subsequent business agreements. It is necessary to mentioned that Armenian enterprises’ products produced are equal in quality and design to those of the well-known foreign companies.

The exhibition will be held in a businesslike and friendly atmosphere and the round tables, seminars, presentations arranged at the Exhibition will serve as a necessary site for establishment on-site business contacts confirming mutual interests and the ways of mutually beneficial cooperation.

Objects of exhibition:

  • To find new markets for Armenian products
  • To encourage foreign investments to the Armenian economy
  • To demonstrate the economic potential of Armenia to the World
  • To invite foreign partners for cooperation.

Exhibition sections:

  • Meat products
  • Dairy products
  • Soft drinks
  • Mineral water
  • Strong drinks
  • Beer
  • Tobacco products
  • Confectionery
  • Ice-cream
  • Food and packing equipment