Lady Expo 2018

Дата: с 23-НОЯ-15 по 25-НОЯ-18
Город: Ереван
14-я Международная специализированная выставка "Lady Expo 2018"

Место проведения: ВК «Yerevan EXPO»
Сайт организатора: www.expo.am

О выставке Lady Expo 2018:

С 23 по 25 ноября 2018 года в Ереване пройдет 14-я Международная специализированная выставка Lady Expo 2018 (Beauty Expo).

Во все времена красота имела свои критерии. И каждый человек по своему воспринимает красоту окружающего его мира. Одно остается неизменным: красота, какой бы она не была, создает то светлое, к которому тянутся все без исключения. Некрасивых женщин не бывает и знаете почему? Потому что сегодня существует сто тысяч возможностей выявить и показать ту внутреннюю красоту, которая есть в каждой женщине.

Рынок красоты и здоровья не перестает развиваться. Представители данной индустрии должны постоянно быть в курсе последних событий и не отставать ни на шаг от мировых тенденций. Будь то институт косметологии или центр ортопедии, маникюрный кабинет или спа-центр, современные технологии - везде необходимо непременное условие успешного развития.

Именно поэтому выставка Lady Expo 2018 - событие, которое просто нельзя пропустить!

Международная выставка Lady Expo 2018 посвящена индустрии красоты. Ее основным отличием от аналогичных проектов является широкий охват целевой аудитории. В первую очередь речь идет о профессионалах – оптовых поставщиках косметики и оборудования, владельцах и мастерах салонов красоты, школах и ассоциациях. Кроме того, выставка на протяжении многих лет неизменно привлекает женщин вне зависимости от возраста.

Выставка Lady Expo 2018 является уникальным событием, которая предоставляет прекрасную возможность ведущим местным производителям и дистрибьюторам в сфере здоровья и красоты представить свою продукцию и услуги, анализировать свои возможности, ознакомиться с желаниями посетителей, найти партнеров и новые рынки.

Цели выставки:

  • Презентация продукции и услуг

  • Реклама и продвижение имиджа фирмы

  • Установление новых деловых контактов

Разделы выставки:

  • Лечебная косметика, декоративная косметика и парфюмерия
  • Продукция по уходу за волосами и телом
  • Салоны красоты, фитнес — клубы
  • Цветы и домашний уют
  • Ювелирные украшения, бижутерия и аксессуары
  • Свадебные наряды и аксессуары
  • Парикмахерские услуги, макияж, маникюр
  • SPA индустрия
  • Обувь и одежда
  • Галантерея, постельное белье
  • Пластическая и косметическая хирургия
  • Здравоохранение и эстетическоя медицина, стоматология
  • Витамины и лечебная косметик, диетическое питание
  • Продукты для беременных женщин и кормящих матерей
  • Уход за детьми и косметика
  • Тематическая литература и журналы
  • Отдых и досуг
  • Спорт для женщин
  • Учебные центры
  • Аксессуары для праздников, подарки
  • Предметы домашнего обихода, кухонные принадлежности и чистящие средства

Lady Expo 2018

Date: from 23-NOV-18 to 25-NOV-18
City: Yerevan
14th International specialized exhibition "Lady Expo 2018"

Venue: Yerevan EXPO
Organizer’s site: www.expo.am

About ExpoBeauty 2018:

From 23 to 25 November 2018 the 14th International specialized exhibition "Lady Expo 2018" will be held in Yerevan.

The beauty had its own criteria at all times. And each person feels the beauty of the world surrounding him or her in his or her own way. One remains invariable: the beauty whatever it is creates the light to which everybody reaches out without exception. There are no ugly women and do you know why? Because today, there are hundred thousand possibilities to reveal and show the internal beauty which exists in each woman.

The beauty and health market will never cease to develop. Representatives of this industry should keep up constantly with the latest developments and keep pace with the world’s tendencies. Whether it is an institute of cosmetology or orthopedic centre, manicure salon or spa-centre, modern technologies are an indispensable and necessary condition for the successful development everywhere.

That is why the "Lady Expo 2018" is the event which simply cannot be missed.

The international exhibition "Lady Expo 2018" is devoted to the beauty industry. Its basic difference from similar projects is wide coverage of target audience. First of all it concerns professionals – wholesale suppliers of cosmetics and the equipment, owners and masters of beauty salons, schools and associations. Besides, over the years, the exhibition attracts women independent on their age.

The exhibition "Lady Expo 2018" is a unique event which gives a good opportunity to leading local producers and distributors in the sphere of health and beauty to present their production and services, to analyze their possibilities, to familiarize themselves with wishes of visitors, to find partners and the new markets.

Exhibition Objects:

  • Presentation of production and services
  • Advertising and advancement of image of firm
  • The Establishment of new business contacts

Exhibition Sections:

  • Medical cosmetics, decorative cosmetics and perfumery
  • Hair and body care products
  • Hygienic products
  • Hairdresser's art, manicure, pedicure, visage
  • Solarium, thalassotherapy, mesotherapy
  • Beauty salons, fitness-clubs
  • Flowers and homely home
  • Jewelry
  • Wedding gear and accessories
  • Bijouterie
  • Plastic and cosmetic surgery
  • Stomatology
  • Healthy diet
  • Care of children, children's cosmetics
  • SPA industry
  • Constant Wear Garment and bathing costumes
  • Footwear and garment
  • Fur and leather goods
  • Headgear and accessories
  • Haberdashery, bed-clothes
  • Thematic publications, magazines