Гостевой Дом Абдусалом-ака

Гостевой Дом Абдусалом-акаСтоловаяТопчанТеррасаТеррасаВнутренний двор
Махалля "Пасурхи", Байсунский район


Гостевой дом Абдусалом-ака – это отличная возможность для путешественников познакомиться с колоритным Байсуном через призму жизни местных жителей. Дом расположен в западной части городка на возвышенности, что позволяет наслаждаться пейзажем окрестных гор. До центра города чуть больше километра, а до железнодорожной станции около 13 км.

Проживание здесь нельзя назвать роскошным: комнаты дома оформлены в смешанном стиле, а оснащенность оставляет желать лучшего. Но именно в таких простых условиях живут местные жители. Гостям предлагается несколько вариантов размещения – комната с двуспальной кроватью, раскладной диван, и курпачи (узбекский матрас). Имеется ванная комната, а также некоторые удобства во дворе дома.

Изюминка гостевого дома Абдусалом-ака – его двор с пестрой террасой, откуда открывается великолепный вид на Байсун и горы. К тому же, на балконе выставлена небольшая экспозиция национальной вышивки и головных уборов. Также, во дворе есть скамейка-качели и тапчан.

Гостевой дом Абдусалом-ака – не самое идеальное место для проживания, но это лучший вариант для любителей этно-туризма. Здесь будет уютно, колоритно, и можно будет по-настоящему оценить гостеприимство узбекского народа.

Abdusalom-aka Guest House

Abdusalom-aka Guest HouseDining roomTapchanTerraceTerraceCourtyard
mahallah "Pasurkhi", Boysun District


Abdusalom-aka Guest House is a great opportunity for travelers to get to know colorful Baysun by staying with local residents. The house is located in the western part of the town on a slight rise, which means that there are great views of the surrounding mountains. The guest house is located a little more than a kilometer from the city center, and 13 km from the railway station.

Though the guest house is not exactly luxurious, it does reflect the way that local residents in Baysun actually live. There are several types of rooms, including a double bed, pull-out couch, and plenty of Uzbek matrasses. There is a bathroom as well as several other things available in the courtyard.

The best thing about Abdusalom-aka Guest House is the courtyard with a great view of Baysun and the surrounding mountains. On the balcony, there is also a small exhibit of local embroideries and hats. The courtyard also has several benches and a tapchan for sitting.

This guest house is the best option for those looking to experience local life in Baysun. It’s a cozy and colorful place to stay, where you can truly experience the hospitality of the Uzbek people.