Гостиница Мерос

Гостиница МеросРесепшнЛоббиРесторанРесторанРесторан
Университетский бульвар, 5, Самарканд


«Мерос» – небольшая гостиница в юго-западной части Самарканда, которая расположилась в самом конце Университетского бульвара. До ближайшего памятника – мавзолея Гур-Эмир – всего 1,5 км, а до знаменитого Регистана ровно 2 км. Дорога от гостиницы до аэропорта или вокзала займет 15 минут.
Гостиница довольно скромная, и расположена в торце крупного здания, занимая три этажа. Здесь имеется 11 стандартных номеров разной вместимости. В подвале размещается уютный ресторан, где подают вкусные завтраки.

Все номера гостиницы «Мерос» отличаются своим дизайном, но в общем, это классический стиль. Оснащенность комнат стандартная: кровати, телевизор, кондиционер, шкаф для одежды, небольшой письменный стол. Ванные комнаты небольшие, чистые, светлые, и при этом оснащены ваннами с душем. Некоторые номера довольно просторны и, при необходимости, можно поставить дополнительную кровать.

В гостинице работает приветливый и гостеприимный персонал, который поможет постояльцам провести отдых с комфортом. Среди услуг гостиницы прачечная, встречи и проводы в аэропорт/вокзал, круглосуточное обслуживание и другое. По всей гостинице работает бесплатный Wi-Fi.

Гостиница «Мерос» - отличный выбор для бюджетного проживания в Самарканде.

  • Завтрак: с 07:00 до 09:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Количество номеров: 11
  • Количество этажей: 3
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доставка корреспонденции
  • Экскурсии по городу
  • Трансферы - Аэропорт/Вокзал: платно
  • Завтрак в номер: бесплатно
  • Доп. кровать: бесплатно
  • Интернет: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Аэропорт 7.5 15
Вокзал 7 15
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Ресторан
  • - Номера для некурящих
  • - Гостиничный сейф
  • - Кол-во смежных номеров = 2
  • - Кресла-кровати

Meros Hotel

Meros HotelReceptionLobbyRestaurantRestaurantRestaurant
5, University Boulevard, Samarkand


Meros Boutique Hotel is a small guesthouse ideally situated on a quiet end of the famed University Boulevard in southern Samarkand. It’s a mere 15-minute drive from the airport and train station, only 1.5 kilometers from Gur Emir Mausoleum and exactly 2 kilometers from the famous Registan Square.

This modest three-floor hotel occupies one end of a small building complex and includes 11 standard rooms of varying designs and capacities. The basement houses a cozy restaurant serving filling and delicious breakfasts.

Each room at Meros Boutique Hotel has been uniquely designed in a simple yet classy fashion. All rooms are equipped with a TV, air conditioner, wardrobe, small fridge, desk or table and standard toiletries. Bathrooms are small, clean and bright and include bathtubs with showerheads.  Some rooms are quite large, having been intentionally designed to accommodate an extra bed if necessary.

Meros Boutique Hotel employs friendly and hospitable staff who stand ready to help guests spend their holidays in comfort. Hotel services offered include laundry, airport and train station drop-off/pick-up, round-the-clock service and more. Free Wi-Fi is available throughout the hotel.

Hotel Meros is an excellent choice for quality, low-cost accommodation in Samarkand.

  • Breakfast: from 07:00 to 09:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Rooms: 11
  • Floors: 2
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Mail delivery
  • City tours
  • Airport/Train station transfer: extra charge
  • Breakfast in the room: free
  • Extra bed: free
  • Internet: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
Distance from km by car, min by foot, min
Airport 7.5 15
Railway station 7 15
  • Property Amenities:
  • Restaurant
  • Non-smoking rooms
  • Hotel safe
  • Number of connected rooms = 2
  • Convertible armchair

Reviews

No reviews are available at this moment.