Гостиница Рабат

Гостиница РабатВходЛоббиЛоббиЛоббиВнутренний двор
ул. Бухарская, 26, Самарканд


Тип комнаты Цена Количество
Одноместный $55
Двухместный $80
Континентальный завтрак Включен

Рабат - небольшая и уютная гостиница в старинном квартале Самарканда, который расположен восточнее знаменитого ансамбля Регистан. От гостиницы «Рабат» до Регистана всего 800 метров, и столько же до мечети Биби-Ханум. При этом есть подъезд для машины, хотя нет места для парковки – улицы в квартале довольно узкие.

Проживание в гостинице «Рабат» — это прикосновение к местной культуре, где вы сможете увидеть быт местных жителей, где нет шумных автострад, а только играющие дети и белобородые старики, сидящие на скамейках. Сама гостиница выполнена в таком аутентичном стиле, а ее столовую-ресторан можно назвать предметом антиквариата. К тому же, часть гостиницы является старинным домом, построенным еще в 1906 году.

Номерной фонд гостиницы «Рабат» состоит из 6 твинов. Оформление комнат выполнено в светлых тонах с множеством декоративных элементов – керамика, картины и росписи. Оснащенность скромная, но для хорошего отдыха и досуга есть все необходимое. 

Общая оснащенность также довольно скромная, есть старинный зал для завтраков и небольшой приятный дворик. При этом, все номера оснащены кондиционерами и большими телевизорами со спутниковым телевидением. По всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi интернет.

Если вы хотите почувствовать ритм жизни местных жителей и отдохнуть в спокойной обстановке при поездке в Самарканд – гостиница «Рабат» один из лучших вариантов!

  • Завтрак: с 07:00 до 10:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Услуги носильщика
  • Интернет: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Гостиничный сейф

Rabat Hotel

Rabat HotelEntranceLobbyLobbyLobbyCourtyard
26, Bukharskaya str., Samarkand


Type of Room Price No. rooms
Single $55
Double $80
Continental Breakfast Included

Rabat is a small and cozy hotel in the old part of Samarkand, just to the east of the famous Registan Square. Registan Square is just 800 m from the Rabat Hotel, and Bibi-Khanum Mosque is the same distance away too. There is also a driveway to the hotel, though there is no parking – the streets around the hotel are too narrow.

A stay at the Rabat Hotel is a taste of local life, where you can see the daily life of local residents, where houses are far from the noise of traffic and the only sounds from the street are playing children and white-bearded men sitting on benches. The hotel itself has an authentic atmosphere, and the restaurant could even be called an antique. Part of the hotel is an old house, built in 1906.

There are six twin rooms at the Rabat Hotel. The rooms are light, with lots of decorations – ceramics, paintings, and painted designs. The amenities available in each room are modest, but enough for a comfortable stay and include all essentials.

The general amenities at the hotel are also modest, and include the older restaurant for breakfasts and a small courtyard. All rooms have air conditioning and large televisions with satellite coverage. There is free wifi available throughout the hotel.

If you want to feel the rhythm of local life and relax in a quiet place during your trip to Samarkand, the Rabat Hotel is one of the best choices for you! 

  • Breakfast: from 07:00 to 10:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Luggage service
  • Internet: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
  • Property Amenities:
  • Hotel safe