Казахстан - Путеводитель

Путеводитель по Казахстану: Казахстан на карте стран СНГ

До прибытия

Лучшее время для поездки
Путешествие в Казахстан лучше запланировать на весну или осень, так как в это время самая комфортная погода. Также, можно посетить Казахстан летом, если в программе нет посещения жарких степных регионов. Ежегодно в Казахстане проходит множество крупных выставок, различные фестивали и праздики. Кроме того, в Казахстане стоит посетить космодром Байконур, с которого круглый год совершаются запуски ракет.
Виза
Граждане многих стран СНГ и некоторых государств Европы, Азии и Америки могут отправиться в Казахстан БЕЗ ВИЗЫ на срок от 14 до 90 дней (в зависимости от страны проживания). Во всех остальных случаях, для получения визы, граждане иностранных государств должны обращаться в дипломатические представительства Казахстана. Путеводитель по Казахстану расскажет больше о визовой поддержке и о требованиях заполнения анкеты для визы.
Температура и осадки
Обмен валюты и пластиковые карты
Обмен валюты в Казахстане развит очень хорошо – по всей стране можно легко обменять доллары, евро и российские рубли в отделениях банков, обменных пунктах и аэропортах. Банки Казахстана работают в будние дни, с 9:00 до 18:00; суббота-воскресенье выходные дни. Кроме того, во время поездки в Казахстан можно пользоваться банковскими картами VISA и MasterCard. Для снятия наличных денег в городах и аэропортах оборудованы банкоматы.
Как приехать
Самый удобный способ попасть в Казахстан – прилететь самолетом в один из двух крупнейших городов страны Астану или Алматы. Из России и Узбекистана можно поехать в Казахстан на поезде. А также, довольно удобно приехать в Казахстан на автомобиле из соседних стран Узбекистана и Кыргызстана, столицы которых находятся очень близко к границе с Казахстаном. Наш путеводитель по Казахстану расскажет о транспорте подробнее.
Регистрация и таможня
По прибытии в Казахстан, турист получает иммиграционную карту, в которой будут отмечаться гостиницы, в которых он останавливался. А также, граждане 48 стран мира освобождены от регистрации в первые 5 дней, если прибыли в Казахстан на самолете. Если же турист планирует провести в Казахстане менее 5 дней, то отмечать регистрацию в гостиницах на иммиграционной карте необязательно.

После прибытия

Внутренний транспорт
Казахстан огромное государство и самый лучший способ путешествовать внутри страны – местные авиарейсы. Также, крупнейшие города связывает железнодорожное сообщение. Для тех точек вашего маршрута, куда нельзя добраться поездом, либо для поездок по городу, мы предлагаем аренду автомобиля.
Проживание
В городах Казахстана есть множество гостиниц для любого класса размещения: бюджетные 2-3 звездочные гостиницы, а также отели люкс-класса. С нашим путеводителем по Казахстану вы сможете подобрать размещение в гостинице соответствующее вашим запросам.
Что нужно сделать в Казахстане

Выберите стиль своего путешествия

Kazakhstan Travel Guide

Kazakhstan Travel Guide: Kazakhstan on the World Map

Before Arrival

When to travel
It is perfect to plan Kazakhstan travel for spring or autumn, as the weather is the best. You can also visit Kazakhstan in summer time, if the program does not include trips to the hot regions. Baikonur launch tours, the zest of Kazakhstan tourism, are available all year round. Here, in our Kazakhstan travel guide, we have collected everything that adds value to your journey. If you want to make the most of your trip, and see exhibitions, festivals or holidays held in Kazakhstan, check out the links below.
Visa
Citizens of 60 countries DO NOT NEED visa to enter Kazakhstan. Depending on the nationality foreign citizens have visa-free stay from 14 up to 90 day. In all other cases, foreign citizens should apply for visa at the diplomatic representations of Kazakhstan. Residents of 5 countries do not need LOI (Letter of Invitation)/Visa Support provided by the travel agency. The following links provide detailed insight into visa issues.
Temperature & Precipitation
Currency exchange & Credit cards
Currency exchange in Kazakhstan is developed very well – it is easy to exchange dollars, euros and Russian rubles in banks, exchange offices and airports. Kazakhstan banks are open 9.00 to 18.00 Monday to Friday. VISA and MasterCard are accepted in many places. There are ATMs in the city and at airports.
Getting in
The most convenient way to get to Kazakhstan is to take a flight to one of the two biggest cities, Astana or Almaty. It is possible to travel to Kazakhstan from Russia and Uzbekistan by train. Moreover, you can drive to Kazakhstan from neighboring countries like Uzbekistan and Kyrgyzstan; their capital cities are situated close to the border to Kazakhstan.
Registration & Customs
Registration is one of the vital points of our Kazakhstan travel guide. Upon arrival to Kazakhstan, tourists receive a migration card where hotel stays/registration will be recorded. All foreigners, else than 47 nationalities, should get registration procedures at the migration office done within the first five days of arrival. Registration is not needed for less than 5-day trips (arrival, departure days and weekends are counted).

After Arrival

Getting around
Kazakhstan is a huge country and the best transport to travel is local flights. There is also railway connection between the largest cities. For those spots of your route, where it is not possible to reach by transport, we offer rent-a-car.
Accommodation
There are many hotels of various classes in Kazakhstan cities: budget 2-3-star hotels as well as de-lux hotels. Check out time tested hotels and book an accommodation suiting your requirements.
Do’s in Kazakhstan

Choose your travel style