Гостиница Комплекс Старый Дилижан
ул. Шарамбеян, 3901 Дилижан, Армения

Гостиница Комплекс Старый ДилижанВид на отель, Гостиница Комплекс Старый ДилижанВид на отель, Гостиница Комплекс Старый ДилижанРесторан, Гостиница Комплекс Старый ДилижанРесторан, Гостиница Комплекс Старый ДилижанБольшой номер, Гостиница Комплекс Старый ДилижанБольшой номер, Гостиница Комплекс Старый Дилижан+16

Комплекс Старый Дилижан - это 3-звездочный отель на улицах Старого Дилижана, Армения. Отреставрированный в 2004 году, исторический район Шарамбеян сохранил свою архитектуру 19 века, которая хорошо выражена в нынешнем дизайне отеля.

Все 18 номеров комплекса Старый Дилижан украшены архитектурными деталями 19 века, антикварной деревянной мебелью, чехлами ручной работы и старинными туфенкийскими коврами, которые создают теплую атмосферу. В большинстве номеров есть собственная терраса с панорамным видом на Старый Дилижан и окружающие леса.

Бар, ресторан и летнее кафе на территории отеля предлагают путешественникам вкусные местные напитки и блюда местной кухни. Кроме того, гости могут взять в аренду отдельную площадку для пикника с принадлежностями для барбекю. Гости могут посетить мастерские и студии по продаже ювелирных изделий, одежды, ковров, керамики и различных изделий из дерева.

Типы номеров:

  • Средний
  • Большой
  • Люкс
  • Lux
  • Улучшенный
Расстояние до:
Ж/Д вокзал 99.6 км. 93 мин.
Аэропорт 109 км. 107 мин.
  • Завтрак: с 09:00 до 11:00

  • Заезд: 15:00. Выезд: 12:00
  • Услуги гостиницы:
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: платно
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Гостиница: Wi-Fi
  • Услуги камеры хранения
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Детские кроватки
  • - Парковка
  • - Сувенирный магазин

Отзывы

На данный момент отзывов нет.

Tufenkian Old Dilijan Complex Hotel
Sharambeyan str., 3901 Dilijan, Armenia

Tufenkian Old Dilijan Complex HotelHotel view, Tufenkian Old Dilijan Complex HotelHotel view, Tufenkian Old Dilijan Complex HotelRestaurant, Tufenkian Old Dilijan Complex HotelRestaurant, Tufenkian Old Dilijan Complex HotelLarge room, Tufenkian Old Dilijan Complex HotelLarge room, Tufenkian Old Dilijan Complex Hotel+16

Tufenkian Old Dilijan Complex is a 3-star hotel on the streets of Old Dilijan, Armenia. Renovated in 2004, the historical district of Sharambeyan preserved its 19th-century architecture, which is well expressed in today’s hotel design.

All 18-guest rooms at Tufenkian Old Dilijan Complex feature 19th-century architectural details, antique wooden furniture, handwoven covers, and old Tuefnkian carpets that create a warm atmosphere. Most of the rooms have a private terrace with a panoramic view of Old Dilijan and surrounding forests.

On-site bar, restaurant and summer café offer travelers delicious local drinks and cuisine. Furthermore, a separate picnic area with BBQ facilities is available for rent. Guests can appreciate on-site workshops and studios selling jewellery, clothing, carpets, ceramics and various woodcarvings.

Room Types:

  • Medium room
  • Large room
  • Lux room
  • Suite
  • Superior room
Distance from:
Railway station 99.6 km 93 min.
Airport 109 km 107 min.
  • Breakfast: from 09:00 to 11:00

  • Check-in: 15:00. Check-out: 12:00
  • Hotel Services:
  • City tours
  • Laundry services
  • Airport and Train station transfer, price: extra charge
  • Extra bed, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Hotel: Wi-Fi
  • Luggage storage services
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Baby cots
  • Outside Parking
  • Gift shop

Reviews

No reviews are available at this moment.