Гостиница Four Seasons

Гостиница Four SeasonsПодъездЛоббиЛоббиЛестницаРесторан
Проспект Нефтяников 1, Баку


Роскошная 5-звездочная гостиница «Four Seasons Hotel Baku» — это не только отличное место для размещения в самом центре Баку, но и одна из новейших достопримечательностей города. Гостиница «Four Seasons Hotel Baku» расположена на южной стороне Ичери Шехер, исторической части Баку. До набережной Каспийского моря 200 метров, до знаменитой Девичьей башни - 500 метров, а в километре от гостиницы расположены Пламенные башни. Сама гостиница снаружи выглядит как образец эстетики Ренессанса, а внутри оборудована по последнему слову техники.

В девятиэтажном здании гостиницы размещается 171 номер четырех типов, которые в свою очередь разделяются на подтипы. Здесь можно выбрать полулюксы с видом на город или на море, люксы различной площади и вместимости, а также один из двух президентских люксов. Оснащенность номеров позволит отлично отдохнуть или провести досуг, а элегантный интерьер создаст ощущение максимального комфорта. Просторные ванные комнаты, отделанные мрамором, оснащены как привычными ваннами, так и душевыми кабинками. Неважно какой тип номера вы выберете – проживание в гостинице «Four Seasons Hotel Baku» будет великолепным.

Общая оснащенность гостиницы соответствует ее статусу 5-звездочного отеля. Для деловых встреч предоставляются 5 небольших конференц-залов, а также есть 2 банкетных зала на 350 и 500 человек. Приятно провести время можно в ресторане итальянской кухни, чайной комнате или виски-баре. Для отдыха или поддержания спортивной формы есть свои предложения: спа-центр, фитнес-зал, плавательный бассейн, массажный кабинет и другое.

Квалифицированный персонал гостиницы «Four Seasons Hotel Baku» позаботится о качественном проживании своих гостей и поможет в любой ситуации. Здесь можно получить все стандартные услуги: доставка корреспонденции, помощь с багажом, трансферы на вокзал и в аэропорт, а также другой гостиничный сервис.

Выбрав «Four Seasons Hotel Baku», вы получите лучшее!

  • Завтрак: с 08:00 до 10:00
  • Заезд: 12:00. Выезд: 12:00
  • Количество номеров: 171
  • Количество этажей: 9
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доставка корреспонденции
  • Услуги прачечной
  • Услуги носильщика
  • Завтрак в номер, цена: бесплатно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
  • Еда по заказу
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 5
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Фитнес-зал
  • - Тренажерный зал
  • - Закрытый бассейн
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Пункт обмена валюты
  • - Семейные номера

Отзывы

На данный момент отзывов нет.

Four Seasons Hotel

Four Seasons HotelPorchLobbyLobbyStairRestaurant
1 Neftchilar Avenue, Baku


Azerbaijan’s luxurious, 5-star Four Seasons Hotel Baku is more than just a convenient place to stay in the very center of the capital – the Four Seasons is itself considered one of the city’s latest attractions. Four Seasons Hotel Baku is located on the south side of Icheri Sheher, Baku’s historical neighborhood. The hotel’s location couldn’t be more convenient, being situated just 200 meters from the Caspian Sea, 500 meters from the famous Maiden Tower and one kilometer from the Flame Towers. The hotel’s exterior reflects the aesthetic beauty of the Renaissance period, while the interior is equipped with all the latest technology and modern comforts of the 21st century.

This nine-story hotel houses 171 rooms of various types. Choices include junior suites with a city or sea view, deluxe and premier rooms of various sizes and capacities, and presidential suites. Each classy and well-equipped room has been designed for maximum comfort, creating an ideal place to relax in between sightseeing trips. The spacious marble bathrooms have both bathtubs and showers. No matter what type of room you choose, your stay at Baku’s Four Seasons Hotel will be elegant and restful.

Amenities at the Four Seasons correspond to its status as a 5-star hotel. A massage parlor, indoor swimming pool, fitness room and spa are all available to guests for relaxation and exercise. Enjoy a meal or drinks in the Italian restaurant, tearoom or whiskey bar. Additionally, there are five small conference rooms for business meetings and two banquet halls that seat 350 and 500 people, respectively.

Qualified, professional staff at the Four Seasons Hotel Baku stand ready to provide you with needed help or requested assistance. Available services include transportation to and from the airport and train station, concierge services, twice-daily housekeeping and in-room dining upon request.

A stay at the Four Seasons Hotel Baku is a decision you won’t regret!

  • Breakfast: from 08:00 to 10:00
  • Check-in: 12:00. Check-out: 12:00
  • Rooms: 171
  • Floors: 8
  • Hotel Services:
  • 24-hour room service
  • Mail delivery
  • Laundry services
  • Porter services
  • Breakfast in bed, price: free
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
  • Food orders
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Business center
  • Conference halls = 5
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Fitness center
  • Gym
  • Indoor pool
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Currency exchange office
  • Family Rooms

Reviews

No reviews are available at this moment.