Райская природа Грузии

Природа Грузия

Природные красоты Грузии – страны сказочных пейзажей и лечебных курортов

Грузия – необыкновенно красивая страна с богатой и разнообразной природой и мягким климатом, позволяющим туристам приезжать сюда практически круглый год. Она находится в равнинной части вдоль побережья Черного моря между хребтами Большого Кавказа на севере и Малого Кавказа на юге. Две трети площади Грузии занимают горы. На западе располагается Колхидская низменность, а на востоке Грузии расположены плодородные равнины провинций: Имеретия, Картли и Кахетия.

Почти треть территории страны занимает лес, сосредоточенный в основном в горах. В восточных предгорьях преобладают обширные хвойные и бореальные леса. На западе Грузии лесистые районы окружают побережье Черного моря. Леса Черноморского побережья особенно богаты и разнообразны, здесь вы можете увидеть альпийские и субальпийские луга, великолепное разнотравье и даже тропический лес. Нередко встречаются реликтовые виды сосен.

Эндемичная флора грузинской природы насчитывает около 2600 видов грибов. Кроме того, здесь произрастает множество фруктов и ​​овощей. Виноград выращивается в Грузии в течение многих тысячелетий, и археологические данные свидетельствуют о том, что вино, возможно, впервые было произведено здесь более 8000 лет назад.

Грузинская природа имеет речную систему, которая включает почти 25 тысяч рек и притоков. Они питаются в основном талыми снежными и ледниковыми водами, подземными водами и атмосферными осадками. Протяженность самой длинной реки Куры (на грузинском языке Мктвари) составляет 1364 км, она берет свое начало на востоке Турции и впадает в Каспийское море, являясь также основной рекой Азербайджана.

Природа Грузии
Природа Грузии
Природа Грузии

Природа Грузии славится удивительным географическим и биологическим разнообразием. Помимо гор, с востока на запад можно найти леса всех типов. Местные виды флоры и фауны исчисляются тысячами.

Природа Грузии богата и разнообразна животным миром лесов. Во многих районах распространены кавказский олень, косуля, кабан, заяц-русак, белка, а из хищников – бурый медведь, волк, шакал, барсу, рысь, лесной кот и лисица. Высокогорная фауна лучше сохранилась на Большом Кавказе. В западной его части водится кубанский тур, в восточной – дагестанский. Очень распространена серна, а на востоке встречается безоаровый козел.

В Грузии находится свыше 2 тыс. минеральных и термальных источников, а также месторождений лечебной грязи, возле многих расположены популярные бальнеологические курорты.

Amazing Nature of Georgia

Nature of Georgia

Nature of Georgia – the Country of Fairy Tale Landscapes and Balneotherapy Resorts

The nature of Georgia offers an incredible variety of landscapes, flora and fauna. Georgia is situated on the Black Sea coast between the mountain ranges of the Greater Caucasus in the north and the Lesser Caucasus in the south. Mountains occupy two thirds of Georgia’s land area. In the west of the country lies the Colchis lowland. Eastern Georgia has fertile plains in the historical areas of Imeretia, Kartli and Kakhetia.

Nearly one third of the area of the country is occupied with forest concentrated mainly in the mountains. The eastern foothills have extensive coniferous and boreal forest. In the west of Georgia, wooded areas hug the Black Sea coast. The woods of the Black Sea coast are especially rich and varied. There you can see alpine and subalpine meadows, a magnificent variety of herbs, and even subtropical rainforest. Relic pines are frequently found there too.

Endemic flora of Georgian nature includes approximately 2,600 species of fungi. Most notably, the nature of Georgia is bountiful where fruits and vegetables are concerned. Grapes have been grown in Georgia for untold millennia and archaeological evidence suggests that wine may have first been manufactured here over 8000 years ago.

Nature of Georgia
Nature of Georgia
Nature of Georgia

Georgian nature features a river system which comprises nearly 25 thousand rivers and tributaries. They are fed mainly by thawed snow and glacial waters, underground aquifers and atmospheric precipitation. The longest river, Kura (in Georgian language Mktvari) is 1364 km originating in eastern Turkey, terminating at a confluence of reservoirs and emptying into the Caspian Sea in Azerbaijan.

The fauna of wooded terrain is most diverse. In many areas you can find Caucasian deer, Caucasian leopard, roebuck, wild boar, hare, squirrel, brown bear, wolves, jackal, badgers, lynx, and fox. High-mountain fauna is better preserved in the Greater Caucasus. The Kuban wild ox inhabits the western part of Dagestan and can be found along the Georgian border. Chamois are quite numerous and in the east you can see bezoar ibex.

Over two thousand mineral and thermal springs as well as deposits of therapeutic mud are located in Georgia. These resources facilitate many popular balneotherapy resorts, most of which are situated among the breathtaking nature of Georgia.