Групповой тур «Азиатская Патагония 2024»14 дней | Бишкек, Ош, Баткен, Узгуруш, Ак-Таш, Джалгычи, Орто-Чашма, Кош-Мойнок, Кара-Суу, Асан-Усен, Пирамидальный, Ак-Тюбек, Ак-Суу

Групповые туры US$ 2,600
  • Ак-ТашАк-Таш
  • БишкекБишкек
  • Деревня УзгурушДеревня Узгуруш
  • Лагерь в Ак-ТашЛагерь в Ак-Таш
  • Перевал ДжалгычиПеревал Джалгычи
  • Мост через реку Орто-ЧашмаМост через реку Орто-Чашма
  • Мост около лагеря Орто-ЧашмаМост около лагеря Орто-Чашма
  • Перевал Кош-МойнокПеревал Кош-Мойнок
  • Перевал Кара-СууПеревал Кара-Суу
  • Палаточный лагерь в Кара-СууПалаточный лагерь в Кара-Суу
  • Пик Асан-УсенПик Асан-Усен
  • Пик Асан-Усен и Желтая стенаПик Асан-Усен и Желтая стена
  • Перевал Ак-ТюбекПеревал Ак-Тюбек
  • Палаточный лагерь на перевале Ак-ТюбекПалаточный лагерь на перевале Ак-Тюбек
  • Пик Ак-СууПик Ак-Суу
  • Палаточный лагерьПалаточный лагерь
  • Спуск вдоль реки Ак-МечетьСпуск вдоль реки Ак-Мечеть
  • Ак-Таш
  • Бишкек
  • Деревня Узгуруш
  • Лагерь в Ак-Таш
  • Перевал Джалгычи
  • Мост через реку Орто-Чашма
  • Мост около лагеря Орто-Чашма
  • Перевал Кош-Мойнок
  • Перевал Кара-Суу
  • Палаточный лагерь в Кара-Суу
  • Пик Асан-Усен
  • Пик Асан-Усен и Желтая стена
  • Перевал Ак-Тюбек
  • Палаточный лагерь на перевале Ак-Тюбек
  • Пик Ак-Суу
  • Палаточный лагерь
  • Спуск вдоль реки Ак-Мечеть

Групповой тур «Азиатская Патагония 2024» является отличным выбором для туристов с богатым опытом пеших прогулок на высотах до 4400 м, а также с отличной физической формой и здоровьем.
Азиатская Патагония – мир фантастических вертикальных скал, создающих километровые стены вокруг живописных ущелий с бурными реками и зелеными лугами. Это «Мекка» для скалолазов с множеством гранитных монолитных склонов и с маршрутами максимальной сложности. А вы сможете полюбоваться этими завораживающими скалами с высоких горных перевалов, пройти под ними и остановиться на ночевку рядом с одним из них.
Ваше путешествие начнется в Бишкеке, откуда вы полетите в Ош, а затем на авто до далекой горной деревни Узугуруш, которая является стартовой точкой трека. Впереди вас ждет 10 дней подъемов и спусков, многочисленные переправы в ледяной воде горных рек, и бесконечное количество захватывающих пейзажей – возьмите надежную обувь и зарядите камеру фотоаппарата до 100%! Это будет незабываемый тур.

Сложность: Трудный

Программа тура:

День 1: Аэропорт – Бишкек
 
По прибытии в международный аэропорт «Манас» встреча с гидом и водителем у выхода из терминала. Трансфер в Бишкек. Размещение в отеле (ранний заезд включен). После короткого отдыха начало экскурсии, которая начнется с посещения Ошского базара в Бишкеке. Здесь можно купить сувениры ручной работы, сухофрукты и другое. Далее, возвращение в центр города и прогулка по площади Ала-Тоо и Дубовому парку, посещение памятников Ленину и Манасу, и других туристических достопримечательностей. Обед и ужин в местных кафе. Ночь в отеле.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 2: Бишкек – Ош – Узгуруш
 
Переезд в международный аэропорт «Манас» и вылет местным рейсом в город Ош. По прибытии в южную столицу, встреча с гидом и отправка в деревню Узгуруш (340 км), расположенную в самой уго-западной части Кыргызстана. В окрестностях деревни растут фруктовые сады с персиками, яблоками и вишнями. По пути остановка на обед в городе Баткен. Также, в дороге будет остановка у живописного Торткульского водохранилища. По прибытии в деревню, размещение в доме местных жителей. Подготовка снаряжения к трекингу. Ужин и ночь в гостевом доме.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Положите все вещи (перевес свыше 12 кг оплачивается дополнительно) в специальный рюкзак, предоставленный турфирмой, и передайте его погонщику утром. Лошади переносят багаж из одного палаточного лагеря в другой, а по прибытии в палаточный лагерь после походного дня вы заберете свой багаж обратно.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 3: Узгуруш – Ак-Таш
 
После завтрака сдача багажа погонщику и начало первого походного дня - прогулка из деревни на юг. Покинув деревню, вы окажетесь среди диких фисташковых и ореховых садов. Дикая тропа тянется вдоль реки Бульджума и поднимается до одноименного перевала Бульджума (2900 м). С перевала открывается чудесный вид на ближайшие ущелья и перевал Упоным с западной стороны. Далее спуск в долину и обеденный перерыв у реки Ак-Таш, отличное место с прекрасными видами. После обеда продолжение трекинга по реке, вам придётся пересечь ее в нескольких местах (желательно иметь сандалии). Прибытие в палаточный лагерь, который расположился на зеленом лугу. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 15 км, 6-7 часов, набор высоты +1450 метров, спуск -200 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 4: Ак-Таш – Джалгычи
 
После завтрака начинается новый трекинговый день – вы пересечете реку Ак-Таш и пойдете вдоль нее к подножию перевала Джалгычы (3780 м). Постепенно начнется подъем на перевал, набор нескольких сотен метров и зигзагообразная тропа приведет на вершину. С вершины открывается панорамный вид на Туркестанский хребет, западную стену пика Пирамидальный (5509 м) и перевал Туро (4525 м). Спуск по тропе по ущелью Джалгычы до слияния с безымянным ущельем, которое является следующим с юго-запада. Спускаясь с перевала, вы повернете налево и пересечете безымянную реку, затем подниметесь на небольшой холм, где будет палаточный городок. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 11 км, 4-6 часов, набор высоты +1100 метров, спуск -700 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 5: Джалгычи – Орто-Чашма
 
Утром вы начнете подъем по травянистому склону между ущельями Джалгычы и Кашка-Суу. Двигаясь вдоль реки, пересекая ее, вы подойдете к началу подъема на перевал. Покорение перевала и далее вы пойдете по другой стороне хребта постепенно сбрасывая высоту. Вскоре будет обед, во время которого сверху будет открываться панорамный вид на ущелье Орто Чашма. После трапезы спуск по узкой тропе в соседнее ущелье Кашка-Суу, которое приведет к слиянию с Орто-Чашма. Ужин. В палаточном лагере установят сауну, которая поможет расслабиться и приятно провести вечер на природе. Ночь в палатке.
Поход: 7 км, 3-4 часа, набор высоты +500 метров, спуск -800 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 6: Орто-Чашма – Кош-Мойнок – Кара-Суу
 
Утром, после завтрака, начинается треккинг по реке Орто-Чашма. Далее будет восхождение по хорошей пешеходной тропе через лес к перевалу Кош-Мойнок (3260 м). Легкий спуск с перевала и далее переход речки. После переправы вы начнете новый подъем на второй перевал Кара-Суу (3760 м). С вершины перевала открывается чудесный вид на «океан» остроконечных скалистых вершин Туркестанского хребта. Впереди ряд «Великих крепостей» северо-западных граней пиков Котина (4521 м) и 1000-летия Крещения Руси (Кыркчилта) (4507 м). Спуск до реки Кара-Суу и переход через мост, за которым через несколько сотен метров будет стоять палаточный лагерь. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 16 км, 6-8 часов, набор высоты +960 метров, спуск -960 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 7: Радиальный выход под пики Асан-Усен и Пирамидальный
 
Сегодня вас ждет радиальный выход по ущелью Кара-Суу к подножию пиков Пирамидальный (5509 м), 1000-летие Крешения Руси (Кыркчилта) (4507 м) и Асан-Усен (4378 м). Также можно увидеть легендарную «Желтую стену», известную сложнейшими альпинистскими маршрутами. Утром вы отправитесь в легкий треккинг по реке Кара-Суу. Тропа приведет к морене, и вы пойдете по ней до подножия вершин. Скалолазы со всего мира считают восхождение на любую вершину ущелья очень высоким достижением, так как все вершины этого ущелья славятся своей сложностью. Позже, тем же путем возвращение в палаточный лагерь. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 10 км, 6-7 часов, набор высоты +350 метров, спуск -350 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 8: Кара-Суу – Орто-Чашма
 
Утром, после завтрака выход из палаточного лагеря и возвращение тем же путём в ущелье Орто-Чашма. Поднявшись на перевал Кош-Мойнок, вы увидите самый высокий перевал региона Ак-Тюбек (4300 м). После спуска с перевала вы продолжите движение к палаточному городку и за километр до лагеря вы можете обнаружить небольшой ручей, впадающий в реку Орто Чашма, в котором спряталась местная достопримечательность - сломанный военный вертолет, одно из свидетельств Баткенских событий 1999-2000 годов. Ужин и ночевка в палаточном городке.
Поход: 16 км, 6-8 часов, набор высоты +960 метров, спуск - 960 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 9: Орто-Чашма – Ак-Тюбек
 
После завтрака выход из лагеря и начало подъёма по реке Орто-Чашма. Вы пройдете несколько километров до деревянного моста, пересечете реку и далее один ручей. После перехода начнется подъем на перевал Ак-Тюбек (4390 м) вдоль одноименной реки. Тропа в палаточный городок проходит через каменный дом кочевников, где можно остановиться, чтобы навестить их и попробовать кыргызский сыр «курут» (белые шарики, соленые на вкус) и йогурт «айран». После посещения дома кочевников продолжение подъёма, пересечение ручья и через несколько сотен метров будет палаточный лагерь, расположенный под перевалом Ак-Тюбек. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 7 км, 3-4 часа, набор высоты +800 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 10: Ак-Тюбек – Ак-Суу
 
После завтрака начало восхождения на перевал Ак-Тюбек (4390 м), откуда открывается великолепный панорамный вид на район пика Искандер. Очевидная тропа, которая ведет к самой высокой точке похода. Поднявшись на вершину, вы сможете насладиться прекрасным панорамным видом на вершины Искандер (5120 м), Петроградец (5165 м), Адмиралтеец (5090 м), Ак-Суу (5355 м), Александр Блок (5229 м) и Ак-Тюбек (5125 м). Далее спуск по тропе, которая заканчивается у морены ледника Ак-Тюбек. Переход через морену на другую сторону ущелья и продолжение треккинга вдоль ручья до слияния с рекой Ак-Суу. Здесь вы свернете направо и пойдете по реке Ак-Суу до палаточного лагеря. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 11 км, 5-6 часов, набор высоты +800 метров, спуск - 1600 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 11: Радиальный выход к подножию пика Ак-Суу
 
Утром вы начнете поход к подножию пика Ак-Суу (5355 м), вершину которого хорошо видно из палаточного лагеря. Тропа проходит через можжевеловый лес по крутой морене ледника. Эта пирамидальная вершина имеет снежную шапку и вертикальную стену на северном склоне высотой почти два километра! Грандиозный цирк окружают пики Искандер и Адмиралтеец, Петроградец и Александр Блок. Позже таким же путем вы вернетесь обратно в палаточный лагерь. Ужин. Ночь в палатке.
Поход: 14 км, 6-8 часов, набор высоты +600 метров, спуск - 600 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 12: Ак-Суу – Узгуруш
 
После завтрака начинается спуск через можжевеловый лес вдоль реки Ак-Мечеть к деревне Узгуруш. По дороге вы сможете осмотреть пик Искандера поближе. Далее переход по живописному ущелью до деревни Узгуруш. Завершение активной походной части тура. Ужин и ночевка в доме кыргызской семьи.
Поход: 16 км, 6-7 часов, спуск - 1350 метров.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 13: Узгуруш – Ош – Бишкек
 
Утром вы отправитесь в Ош через город Баткен. Обед в пути. По прибытии в город Ош у вас может быть небольшая обзорная экскурсия перед вылетом в столицу. Вы посетите гору Сулайман-Тоо и исторический музей, расположенный в самой большой пещере горы, а также сможете пройти по пути паломников на вершину горы и осмотреть небольшую мечеть Бабура, основателя династии Великих Моголов, а также полюбоваться на город с высоты птичьего полета. Далее трансфер в аэропорт и вылет в Бишкек. По приезду в город ужин в местном кафе. Заезд в гостиницу. Ночь в отеле.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 14: Бишкек – Аэропорт
 
После завтрака трансфер в аэропорт. Вылет. Завершение тура Азиатская Патагония.

Доплата за одноместное проживание в отелях: 110 USD
Доплата за одноместное проживание в палатках: 180 USD

  • Проживание в гостиницах и палатках на базе двухместного размещения – 13 ночей;
  • Питание – полный пансион (завтраки 14, обеды 13, ужины 13);
  • Все трансферы, указанные в программе;
  • Услуги гида;
  • Услуги коневодов;
  • Услуги вьючных животных для перевозки багажа не более 12 кг;
  • Входные билеты и экологический сбор;
  • Пограничный пропуск.
  • Одноместное размещение в отелях / палатках;
  • Питание, не включённое в программу;
  • Страховка;
  • Спальный мешок;
  • Международные авиаперелёты;
  • Оплата за фото/видео в музеях;
  • Все личные расходы;
  • Виза и визовая поддержка;
  • Чаевые не включены, и остаются на ваше усмотрение.

Важно знать:
Настоятельно рекомендуется наличие личной фляжки, так как мы предоставляем кипяченую воду во время похода.
Ваш личный багаж на протяжении всего трека будут перевозить лошади или портеры. Вес вашего багажа не должен превышать 12 кг на человека. За каждый дополнительный килограмм выше указанной нормы доплата 10 USD за весь маршрут.

Снаряжение:
Для похода вам понадобится различная обувь, одежда, и предметы быта для жизни в горных условиях. Во время похода на большой высоте будет достаточно холодно, возможны дождь, снег и ветер. Поэтому вам потребуется большой список вещей, чтобы путешествие прошло безопасно и комфортно. Ниже будут списки необходимых и рекомендуемых вещей.

Обязательно иметь во время похода:

  • Водонепроницаемые треккинговые ботинки с поддержкой лодыжки;
  • Водонепроницаемая куртка или дождевик;
  • Шляпа от солнца или кепка с полями на уши и шею;
  • Рюкзак объемом 30-40 литров, с дождевиком;
  • Теплая шапка;
  • Спальный мешок (комфорт -5°C, уточняйте температуру);
  • Трекинговые палки (настоятельно рекомендуется при переходах через ручьи, на крутых подъемах и спусках);
  • Базовая аптечка первой помощи, включающая антисептики, антигистаминные, пастилки для горла, средство от диареи (Имодиум), обезболивающие, пластыри и средства для лечения волдырей, средства от насекомых, и соль для регидратации;
  • Защита от солнца (включая полную защиту ушей, носа и т. д.);
  • Флисовая куртка или теплый джемпер;
  • Солнцезащитные очки хорошего качества;
  • Теплые перчатки;
  • Трекинговые брюки;
  • Бутылки с водой 1 литр (2 шт.) (мы рекомендуем повторно наполнять бутылки с водой);
  • Таблетки для очистки воды;
  • Набор водонепроницаемых пакетов (чтобы содержимое походной сумки, ноутбуки, телефоны оставались сухими во время похода);
  • Губная помада от обветривания;
  • Налобный фонарик и запасные батарейки;
  • Термобелье.

Рекомендуется иметь во время похода:

  • Трекинговые палки;
  • Демисезонный пуховик;
  • Запасная обувь для прогулок по городу - пара теннисных туфель, кроссовки или сандалии;
  • Шлепки/сандалии для переправы через реки;
  • Носки (по 1 паре на каждые 2-3 дня треккинга);
  • Водонепроницаемые брюки;
  • 1 платок для прикрытия волос (во время посещения мечетей и церквей);
  • Шорты и/или купальники (лагеря возле озер, горячих источников или рек);
  • Бафф/шарф (для защиты от пыли и холода);
  • Мыло и туалетные принадлежности;
  • Маленькое полотенце (быстросохнущий материал);
  • Спальный коврик Thermarest или аналогичный;
  • Перочинный нож;
  • Ремонтный комплект (игла, нить, изолента, клей и др.);
  • Беруши против шума реки и храпа соседей.

 

Даты & Цены

Начало:
Конец:
Дедлайн:
Статус:
Цена:
Июль 13, Сб
Июль 26, Пт
Июль 11
Начался
US$ 2,600
Авг 10, Сб
Авг 23, Пт
Авг 8
Доступен
US$ 2,600
Доплата за одноместное размещение: US$ 110

Пожалуйста, обратите внимание, что цена и программа тура могут изменяться в зависимости от изменений в раcписании авиарейсов и поездов, колебаний валют и других непредвиденных обстоятельств.

Запрос

Ваши данные
Мы используем эту информацию исключительно в целях переписки по поводу Вашего путешествия.
Детали тура

Дата начала тура:

Дата прибытия:

Дата отправления:

Количество туристов:


Отзывы тура: Азиатская Патагония 2024

На этот тур отзывы еще не были размещены.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Групповой сборный тур Многогранный Кыргызстан
Групповой сборный тур Многогранный Кыргызстан
8 дней
Бишкек, Кочкор, Тамга, Джети-Огуз, Каракол, Чон-Кемин
Лето
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан
Групповой тур Кыргызстан-Узбекистан-Таджикистан
18 дней
Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан
Весна, лето, осень
Групповой тур по Кыргызстану 2024-2025
Групповой тур по Кыргызстану 2024-2025
7 дней | US$ 1,290 / чел.
Бишкек, Чолпон-Ата, Каракол, Кочкор, Сон-Куль
Май – Сентябрь
Групповой тур по Центральной Азии
Групповой тур по Центральной Азии
14 дней
Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан
Весна, лето, осень

Asian Patagonia Group Tour 202414 Days | Bishkek, Osh, Batken, Uzgurush, Ak-Tash, Dzhalgychy, Ortho-Chashma, Kosh-Moinok, Kara-Suu, Asan-Usen, Pyramidalny, Ak-Tyubek, Ak-Suu

Group Tour US$ 2,600
  • Ak-Tash GorgeAk-Tash Gorge
  • BishkekBishkek
  • Village of UzgurushVillage of Uzgurush
  • Ak-Tash CampAk-Tash Camp
  • Dzhalgychy PassDzhalgychy Pass
  • Bridge over the Orto-Chashma RiverBridge over the Orto-Chashma River
  • Bridge near Orto-Chashma CampBridge near Orto-Chashma Camp
  • Kosh-Moinok PassKosh-Moinok Pass
  • Kara-Suu GorgeKara-Suu Gorge
  • Kara-Suu Base CampKara-Suu Base Camp
  • Asan-Usen PeakAsan-Usen Peak
  • Asan-Usen Peak and Yellow WallAsan-Usen Peak and Yellow Wall
  • Ak-Tyubek PassAk-Tyubek Pass
  • Ak-Tyubek Base CampAk-Tyubek Base Camp
  • Ak-Suu PeakAk-Suu Peak
  • Ak-Suu Base CampAk-Suu Base Camp
  • Descent along the Ak-Mechet RiverDescent along the Ak-Mechet River
  • Ak-Tash Gorge
  • Bishkek
  • Village of Uzgurush
  • Ak-Tash Camp
  • Dzhalgychy Pass
  • Bridge over the Orto-Chashma River
  • Bridge near Orto-Chashma Camp
  • Kosh-Moinok Pass
  • Kara-Suu Gorge
  • Kara-Suu Base Camp
  • Asan-Usen Peak
  • Asan-Usen Peak and Yellow Wall
  • Ak-Tyubek Pass
  • Ak-Tyubek Base Camp
  • Ak-Suu Peak
  • Ak-Suu Base Camp
  • Descent along the Ak-Mechet River

Asian Patagonia Group Tour is an excellent choice for tourists with extensive experience in high-altitude hiking up to 4,400 meters, as well as those in excellent physical condition and health. "Asian Patagonia" is a realm of fantastical vertical cliffs that form mile-high walls around picturesque canyons with raging rivers and green meadows. It's a "Mecca" for climbers, offering numerous granite monolithic slopes and routes of the highest difficulty. And you will have the opportunity to marvel at these mesmerizing cliffs from high mountain passes, walk beneath them, and camp near one of them for the night. Your journey begins in Bishkek, from where you'll fly to Osh, and then drive to the remote mountain village of Uzgurush, the starting point of your trek. Ahead lie 10 days of ascents and descents, numerous crossings through the icy waters of mountain rivers, and an endless array of captivating landscapes – so bring sturdy shoes and charge your camera to 100%! This will be an unforgettable tour.

Difficulty: Difficult

Tour itinerary:

Day 1: Airport – Bishkek
 
Upon arrival at Manas International Airport, you'll be greeted by your guide and driver at the terminal exit. Transfer to Bishkek and check into your hotel (early check-in included). After a short rest, begin a tour starting with a visit to the Osh Bazaar in Bishkek, where you can buy handmade souvenirs, dried fruits, and more. Then, return to the city center for a walk through Ala-Too Square and Oak Park, visiting monuments to Lenin and Manas, among other tourist attractions. Lunch and dinner at local cafes. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 2: Bishkek – Osh – Uzgurush
 
Transfer to Manas International Airport and fly to Osh. Upon arrival in the southern capital, meet your guide and head to the village of Uzgurush (340 km), located in the most southwestern part of Kyrgyzstan. The area around the village is known for its fruit orchards with peaches, apples, and cherries. Stop for lunch in Batken city and pause at the scenic Tortkul Reservoir on the way. Upon arrival in the village, check into a local's home. Prepare equipment for trekking. Dinner and overnight in a guesthouse.
NOTE: Pack all items (excess weight over 12 kg is charged extra) in a special backpack provided by the tour company, and hand it over to the porter in the morning. Horses carry luggage from one campsite to another, and you will retrieve your luggage at the campsite after a day of trekking.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 3: Uzgurush – Ak-Tash
 
After breakfast, hand over luggage to the porter and start the first trekking day - a walk south from the village. Leaving the village, you'll enter wild pistachio and walnut groves. The wild trail runs along the Buldzhuma River and climbs to the Buldzhuma Pass (2900 m). From the pass, enjoy wonderful views of nearby gorges and the Uponym Pass on the west side. Then descend into the valley for a lunch break by the Ak-Tash River, a great spot with beautiful views. After lunch, continue trekking along the river, crossing it at several points (sandals recommended). Arrive at the tent camp located on a green meadow. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 15 km, 6-7 hours, elevation gain +1450 meters, descent -200 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 4: Ak-Tash – Dzhalgychy
 
After breakfast, start a new trekking day – cross the Ak-Tash River and follow it to the base of the Dzhalgychy Pass (3780 m). Gradually ascend the pass, gaining several hundred meters, and the zigzagging path leads to the top. From the summit, panoramic views of the Turkestan Range, the western face of the Pyramid Peak (5509 m), and the Turo Pass (4525 m) open up. Descend along the trail through the Dzhalgychy Gorge to its confluence with an unnamed gorge to the southwest. Descending from the pass, turn left and cross an unnamed river, then climb a small hill where a tent city awaits. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 11 km, 4-6 hours, elevation gain +1100 meters, descent -700 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 5: Dzhalgychy – Orto-Chashma
 
In the morning, begin the ascent on a grassy slope between the Dzhalgychy and Kashka-Suu gorges. Moving along the river and crossing it, you'll approach the start of the ascent to the pass. Conquer the pass and then descend on the other side of the ridge, gradually losing altitude. Soon, it's time for lunch, with panoramic views of the Orto Chashma Gorge from above. After the meal, descend via a narrow trail to the adjacent Kashka-Suu Gorge, leading to the confluence with Orto-Chashma. Dinner. A sauna will be set up in the tent camp to help relax and enjoy the evening in nature. Overnight in a tent.
Hike: 7 km, 3-4 hours, elevation gain +500 meters, descent -800 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 6: Orto-Chashma – Kosh-Moinok – Kara-Suu
 
In the morning, after breakfast, begin trekking along the Orto-Chashma River. Next is an ascent on a good hiking trail through the forest to the Kosh-Moinok Pass (3260 m). A gentle descent from the pass and then a river crossing. After the crossing, start a new ascent to the second pass, Kara-Suu (3760 m). From the top of the pass, there are wonderful views of the "ocean" of sharp, rocky peaks of the Turkestan Range. Ahead are the "Great Fortresses" of the north-western faces of the peaks Kotin (4521 m) and 1000th Anniversary of the Baptism of Rus (Kyrgyzstan) (4507 m). Descend to the Kara-Suu River and cross a bridge, after which a few hundred meters away, a tent camp will be set up. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 16 km, 6-8 hours, elevation gain +960 meters, descent -960 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 7: Radial Exit to the Peaks of Asan-Usen and Pyramidal
 
Today awaits a radial excursion through the Kara-Suu gorge to the base of the Pyramidal Peak (5509 m), the 1000th Anniversary of the Baptism of Rus (Kyrgyzstan) (4507 m), and Asan-Usen (4378 m). You will also see the legendary "Yellow Wall," known for its challenging climbing routes. In the morning, you'll embark on an easy trek along the Kara-Suu River. The path leads to a moraine, which you'll follow to the base of the peaks. Climbers from around the world consider summiting any peak in the gorge a significant achievement due to their difficulty. Later, return to the tent camp by the same route. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 10 km, 6-7 hours, elevation gain +350 meters, descent -350 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 8: Kara-Suu – Orto-Chashma
 
In the morning, after breakfast, depart the tent camp and return the same way to the Orto-Chashma gorge. Climbing the Kosh-Moinok pass, you'll see the highest pass in the region, Ak-Tyubek (4300 m). After descending from the pass, continue towards the tent city, and about a kilometer before the camp, you may find a small stream flowing into the Orto Chashma River, where a local landmark, a broken military helicopter from the Batken events of 1999-2000, is hidden. Dinner and overnight in the tent city.
Hike: 16 km, 6-8 hours, elevation gain +960 meters, descent - 960 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 9: Orto-Chashma – Ak-Tyubek
 
After breakfast, leave the camp and start ascending along the Orto-Chashma River. Walk a few kilometers to a wooden bridge, cross the river, and then another stream. After crossing, the climb to the Ak-Tyubek pass (4390 m) begins along the river of the same name. The path to the tent city passes through a stone house of nomads, where you can stop to visit them and try Kyrgyz cheese "kurut" (salty white balls) and yogurt "ayran." After visiting the nomads' house, continue climbing, cross the stream, and a few hundred meters later, you'll reach the tent camp located under the Ak-Tyubek pass. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 7 km, 3-4 hours, elevation gain +800 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 10: Ak-Tyubek – Ak-Suu
 
After breakfast, begin the ascent to the Ak-Tyubek pass (4390 m), from where there is a magnificent panoramic view of the Iskander peak area. An obvious path leads to the highest point of the hike. Reaching the top, enjoy the beautiful panoramic views of the peaks Iskander (5120 m), Petrogradets (5165 m), Admiralty (5090 m), Ak-Suu (5355 m), Alexander Blok (5229 m), and Ak-Tyubek (5125 m). Then descend along the trail, ending at the Ak-Tyubek glacier's moraine. Cross the moraine to the other side of the gorge and continue trekking along the stream until it merges with the Ak-Suu River. Here, turn right and follow the Ak-Suu River to the tent camp. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 11 km, 5-6 hours, elevation gain +800 meters, descent - 1600 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 11: Radial Exit to the Base of Ak-Suu Peak
 
In the morning, you'll start hiking to the base of Ak-Suu Peak (5355 m), which is clearly visible from the tent camp. The path goes through a juniper forest up a steep moraine of the glacier. This pyramidal peak has a snow cap and a vertical north-facing wall nearly two kilometers high! The grand cirque is surrounded by the peaks Iskander and Admiralty, Petrogradets, and Alexander Blok. Later, return to the tent camp by the same route. Dinner. Overnight in a tent.
Hike: 14 km, 6-8 hours, elevation gain +600 meters, descent - 600 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 12: Ak-Suu – Uzgurush
 
After breakfast, begin the descent through the juniper forest along the Ak-Mechet River to the village of Uzgurush. Along the way, you'll have a closer look at Iskander Peak.
Then, cross the picturesque gorge to the village of Uzgurush, marking the end of the active trekking part of the tour. Dinner and overnight stay in a Kyrgyz family's home.
Hike: 16 km, 6-7 hours, descent - 1350 meters.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 13: Uzgurush – Osh – Bishkek
 
In the morning, head to Osh via Batken city. Lunch on the way. Upon arrival in Osh, you may have a short sightseeing tour before flying to the capital. Visit Sulaiman-Too Mountain and the historical museum located in the largest cave of the mountain, walk the pilgrim's path to the top of the mountain and inspect the small mosque of Babur, the founder of the Mughal dynasty, and enjoy the city view from a bird's eye view. Then, transfer to the airport and fly to Bishkek. Dinner at a local cafe upon arrival in the city. Check into a hotel. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 14: Bishkek – Airport
 
After breakfast, transfer to the airport. Departure. End of the "Asian Patagonia" tour.
Meals: Breakfast

Single occupancy supplement for hotels: 110 USD
Single occupancy in tents: 180 USD

  • Accommodation in hotels and tents based on double occupancy - 13 nights;
  • Meals - full board (breakfasts 14, lunches 13, dinners 13);
  • All transfers specified in the program;
  • Guide services;
  • Services of horse breeders;
  • Pack animal services for transportation of luggage not exceeding 12 kg;
  • Entrance tickets and ecological fee;
  • Border pass.
  • Single supplement in hotels, single tent / yurt;
  • Meals are not pointed in the program; alcohol beverages;
  • Insurance;
  • Sleeping bags;
  • All airfares;
  • Photo/video fees at museums;
  • Personal expenses, tips, porter fee in hotels;
  • Visa and visa support fee (if necessary).

Important to Know:
- Bringing a personal flask is recommended for use with the boiled water provided during the trek.
- Your personal luggage will be transported by horses or porters, with a limit of 12 kilograms per person. An extra charge of 10 USD will apply for each kilogram over this limit for the duration of the trek.

Equipment:
Preparation is key for the trek. You'll need an assortment of shoes, clothing, and household items suited for mountain conditions. High altitudes mean cold weather, with the possibility of rain, snow, and wind. A comprehensive list of necessary and recommended items will ensure your trip is both safe and comfortable. Below, you'll find detailed lists of essential and suggested gear.

OBLIGATORY TO HAVE DURING THE TREK

  • Waterproof trekking boots with ankle support  
  • Waterproof jacket or rain cape 
  • Sunhat or Cap with Ear and Neck Flap Cover
  • Daypack 30 to 40 liters with rain cover
  • Warm hat
  • Sleeping bag (comfort rated -5°C, please ask about temperature)
  • Trekking poles (highly recommended during stream crossings, steep incline or decline)
  • Basic First Aid Kit including: antiseptic and antihistamine cream, throat lozenges, diarrhea treatment (Imodium), painkillers, plasters and blister treatment, insect repellent, and re-hydration salts
  • Sun protection (including total bloc for ears, nose etc.)
  • Fleece jacket or warm jumper
  • Good quality sunglasses
  • Warm gloves
  • Trekking trousers
  • Water bottles 1 litre (x2) (we encourage re-filling water bottles rather than single use plastic)
  • Water purification tablets
  • Selection of dry bags (to keep trek bag contents, laptops, phones dry during trek
  • Lipsticks
  • Headtorch and spare batteries
  • Thermal underwear
  • Recommended to take a demi-season down jacket

OPTIONALLY TO HAVE DURING THE TREK

  • 1 pair of tennis shoes or shoes for city walking
  • Trainers / sandals for river crossings
  • Socks (1 pair for 2 -3 days of trekking)
  • 1 waterproof overtrousers 
  • 1 scarf to cover your hair (during the visits of mosques and churches) 
  • Shorts and/or swimwear (camps near lakes, hot springs or rivers) 
  • Buff/scarf (to protect against dust and cold)
  • Washbag and toiletries
  • Antibacterial handwash
  • Small towel (fast dry material)
  • Thermarest or similar sleeping mat (please note that sleeping mats 5sm with thin sleeping pad are provided during 3 classical trekking of Ak-Sai Travel)
  • Pen-knife (remember to pack sharp objects in hold baggage)
  • Repair kit – (eg. needle, thread, duct tape)
  • Ear plugs against river noises, neighbor snoring

Dates & Prices

From:
To:
Deadline:
Status:
Price:
Jul 13, Sat
Jul 26, Fri
Jul 11
Available
US$ 2,600
Aug 10, Sat
Aug 23, Fri
Aug 8
Available
US$ 2,600
Single supplement: US$ 110

Please note that itinerary and prices are subject to change due to airline and train schedule changes, currency fluctuations and other unforeseeable events.

Tour Request

Contact Details
We use this information solely for the purpose of corresponding regarding your travel.
Travel Info

Tour start date:

Number of Travelers:


Asian Patagonia 2024 Reviews

No tour reviews have been posted yet.

More similar tours toAsian Patagonia 2024

Taste of Tian Shan Trekking Group Tour
Taste of Tian Shan Trekking Group Tour
11 Days | US$ 2,100 per person
Bishkek, Karakol, Jety Oguz Gorge, Foot of Telety Pass, Karakol Gorge, Ala-Kul Lake, Altyn Arashan Gorge, Cholpon-Ata
Summer
To the Heart of Tian Shan Trekking Group Tour
To the Heart of Tian Shan Trekking Group Tour
14 Days | US$ 3,200 per person
Bishkek, Karakol, Karkara Base camp, Inylchek Glacier, Putevodniy Glacier, Merzbacher Glade and Lake, Komsomolskiy Glacier, Dikiy Glacier, South Inylchek Base Camp, Lake Issyk-Kul
Summer
Pamir Adventures Group Tour 2024
Pamir Adventures Group Tour 2024
10 Days | US$ 1,500 per person
Osh, Kozhokelen, Dzhyptyk pass, Alai valley, Sary Mogol, Achik Tash, Yukhin peak
Summer
Mountains and Lakes of Tian Shan Trekking Group Tour
Mountains and Lakes of Tian Shan Trekking Group Tour
11 Days | US$ 2,140 per person
Bishkek, Son Kul Lake, Karakol, Karakol Gorge, Ala-Kul Lake, Altyn Arashan Gorge, Cholpon-Ata
Summer