Новые праздники русского народа

В Советском союзе появились новые праздники, часть которых вошла в быт россиян и создала новые русские обычаи. Например, День защитника Отечества отмечают 23 февраля. В этот день поздравляют мужчин, а также женщин, служащих в армии или похожих структурах. Как противовес этому празднику, с целью отметить прекрасных дам в Советском Союзе стали пропагандировать Международный женский день, 8 Марта. Поздравляют девочек, девушек, женщин, бабушек. Можно провести аналогию с Днем отца и Днем матери, отмечаемыми на Западе. Но в России значение праздников 23 февраля и 8 марта шире. Обычаи русского народа в эти дни предполагают поздравление не только близких родственников, но также коллег, партнеров, сотрудников сервиса и так далее.

9 Мая 1945 года был объявлен Днем победы над фашистской Германией. В этот день поздравляют ветеранов, проводят парады победы по всей стране, вспоминают ужасы войны, поднимают из архивов истории военных лет, устраивают открытые уроки. К сожалению, ветеранов, участвовавших во Второй мировой войне, с каждым годом становится все меньше. Но их дети продолжают оживлять память о подвиге дедов и отцов. Один из русских обычаев, возникших в последние годы — акция «Бессмертный полк». 9 мая на улицу, где проходит парад победы, выходят жители города с портретами своих родных, участвовавших в Великой отечественной войне. Очень трогательное зрелище. Если вы будете в России на майские праздники — обязательно посетите праздничные мероприятия.

1 сентября в России отмечают День знаний. В этот день в школах, колледжах, университетах звучит первый звонок, начинаются занятия. Обычаи русского народа для детей предполагают, что на первый звонок ребята идут в школьной форме и с портфелями. При этом волосы у девочек украшены белыми бантами, которые выглядят очень нарядно.

Шуточный русский праздник отмечают 1 апреля. Он возник в период правления Петра I, когда празднование Нового года перенесли с весны на 1 января. Тех, кто отмечал новый год весной, причислили к разряду «дураков», а 1 апреля назвали «Днем дураков». Позже он стал Днем Смеха, когда люди разыгрывают друг друга и создают хорошее настроение.

New Russian Holidays

Even newer Russian holidays were created during Soviet times, which soon became new traditions and new Russian customs. For example, Defender of the Fatherland Day is February 23rd. This holiday celebrates all the men (and women) who served in the armed forces. To balance this out, the Soviet Union started celebrating all of the women on International Women’s Day, March 8th. This holiday celebrates all of the girls, women, mothers, and grandmothers. These two holidays are similar to Mother’s Day and Father’s Day in the West, but February 23rd and March 8th in Russia have a wider meaning. Russian customs mean congratulating not just close relatives, but also colleagues, partners, service workers, and more.

May 9th, 1945 was Victory Day over Nazi Germany. This day is a day for celebrating veterans, and parades are held throughout the country to remember the horrors of war, bring back stories from the war, and to hold open classes. Unfortunately, there are fewer and fewer veterans who served in World War II with each passing year, though people continue to remember the achievements of their fathers and grandfathers. A more recent Russian custom is called “The Immortal Regiment”, where people stand near parade routes with portraits of their relatives who fought in World War II, which is an effective and touching movement. If you have the chance to visit Russia during the May holidays, you should make sure to visit one of these events.

September 1st marks Knowledge Day. This is the first day of classes for schools, colleges, and universities, and marks the first bell of the school year. A Russian children’s tradition is for children to go to school on the first day in their school uniform with portfolios. Girls usually tie their hair back with large white ribbons, which looks elegant.

April Fool’s is on the first day of April. This holiday dates back to Peter the Great, when New Year’s was moved from spring to winter. Those who continued to celebrate the new year in the spring were “fools”, and so April 1st became Fool’s Day. Later, the day became a day for small tricks and jokes to make people laugh.