Летний тур на озеро Байкал5 дней | Иркутск, Байкал, Листвянка

Летний тур на озеро Байкал

Наслаждайтесь летом на легендарном озере Байкал в этом разнообразном туре, который демонстрирует природу, историю, архитектуру, культуру и многое другое. Для начала отправляйтесь в Иркутск, ворота к озеру Байкал. Этот оживленный сибирский город предлагает богатую историю, впечатляющую архитектуру и интересные музеи. Из Иркутска отправляйтесь в прибрежный поселок Листвянка, где вы можете прогуляться по «Байкальской Ривьере», посетить уникальный Байкальский лимнологический музей и – если вы не против холодной воды – даже искупаться в озере. Изюминкой этого летнего тура по озеру Байкал, несомненно, станет неторопливая однодневная поездка по Окружной железной дороге, уникальный и впечатляющий подвиг инженерной мысли, в окружении потрясающих пейзажей.

Программа тура:

День 1: Иркутск
 
Прибытие в Иркутск, встреча с водителем и трансфер в гостиницу и начало летнего тура по озеру Байкал. После встреча с гидом для обзорной экскурсии по Иркутску. Этот город, который считается сердцем Сибири, может похвастаться более чем 100 значительными памятниками. Ваш тур начнется с самых важных улиц Иркутска, улиц Карла Маркса и Ленина, где уникальная деревянная архитектура соседствует с величественными каменными зданиями, вдохновленными улицами Санкт-Петербурга и Москвы. В этом районе также есть много театров, в том числе Музыкальный театр и Драматический театр. Прогуляйтесь мимо Спасской церкви 17 века, старейшего кирпичного здания города, сыгравшего выдающуюся роль в его истории, и Польского собора, единственного готического здания в Сибири. Эта римско-католическая церковь была построена для политических изгнанников из Польши и их потомков. Пройдите через площадь Кирова, где казаки построили крепость, положившую начало городу. Продолжайте движение по Гагаринскому бульвару, набережной реки Ангары с множеством кафе и террас и идеальным местом для прогулок. Посетите рынок, который горожане называют «базаром», в том числе его рыбные прилавки, где продают свежий улов из Байкала. За шумным рынком находится старый район города с типичной русской архитектурой, в том числе традиционные деревянные дома с резными ставнями и оконными рамами. Прогуляйтесь по Иркутской слободе (130й квартал), недавно отреставрированному району с несколькими историческими архитектурными жемчужинами. Экскурсия заканчивается в Музее декабристов, который посвящен участникам восстания в декабре 1825 года, направленного на отмену крепостного права и переход к конституционному строю. Восстание было жестоко подавлено, а многие участники были приговорены к ссылке в Сибирь. В музее представлены старинные усадьбы двух декабристов – князя Трубецкого и князя Волконского, их личные вещи, документы и предметы быта. Возвращение в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5 часов
День 2: Иркутск – КБЖД – Листвянка
 
Забираем в отеле упакованный завтрак и ранний переезд на вокзал Иркутска, чтобы сесть на поезд в 07:40 до Слюдянки (166 км, 2 ч 30 мин). Во время короткой (30 минут) остановки поезда воспользуйтесь возможностью полюбоваться единственной станцией в мире, полностью построенной из белого и розового мрамора. Остаток дня проведем на Кругобайкальской железной дороге с экскурсионными остановками: станция Ангасолка (149 км) - 30-50 минут, станция Киркирей (123 км) - 30-40 минут, станция Половинная (110 км) - 30-50 минут. минут, Итальянская стена (102 км) - 15-30 минут, станция Уланово (97 км) - 1 минута (техническая остановка). Обед в поезде. В 17:03 прибытие на Байкал, последнюю станцию Окружной железной дороги, и переезд в Листвянку для регистрации в отеле. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 11 часов
День 3: Листвянка
 
После завтрака совершите пешеходную экскурсию по Листвянке, ближайшей к Иркутску прибрежной деревне, известной как «Байкальская Ривьера». Подняться на Камень Черского, с которого открывается прекрасный панорамный вид на озеро и отличная возможность сделать впечатляющие фотографии. Затем посетите Байкальский лимнологический музей, единственный в мире музей, который специализируется на изучении озера Байкал, его флоры и фауны. В музее также есть аквариумы с омулем, сигом, осетром, тюленями и другими представителями фауны озера. После посещения музея проведите свободное время в Листвянке, чтобы расслабиться и испытать лето на озере. Если вы не против холодной воды, можете даже искупаться! Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Виртуальное погружение в батискафе на дно Байкала в Байкальском Музее;
Посещение нерпинария;
Экскурсия в Центр ездового саночного спорта.

День 4: Листвянка – Иркутск
 
После завтрака выписка из отеля и переезд в Иркутск (70 км, 1 час 15 мин). По дороге посещение Тальцевского архитектурно-этнографического музея. Исследуйте старые деревянные постройки этого музея под открытым небом и узнайте о жизни коренных народов Байкальского региона. Свободное время в Иркутске. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3 часа
День 5: Иркутск — Вылет
 
После раннего завтрака выезд из отеля и поездка в аэропорт. Вылет. Конец летнего тура по озеру Байкал.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Обед в День 2;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины, если не указано другое);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Иркутск - 2 ночи
Ибис, АнгараМарриотт, Централь
Листвянка - 2 ночи
Крестовая падь, Байкальские теремаНикола, Маяк

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур в Коломну: история и кулинарные изыски Тур в Коломну из Москвы

Познакомьтесь с провинциальной Россией в этой однодневной поездке из Москвы в средневековый город Коломну. Откройте для себя древний кремль, попробуйте уникальные местные деликатесы и многое ...

Подробно
Две столицы России: Москва и Санкт-Петербург Две столицы России: Москва и Санкт-Петербург

Откройте для себя красивые церкви и монастыри, великолепные императорские дворцы и запоминающиеся советские памятники в этом 6-дневном туре по Москве и Санкт-Петербургу ...

Подробно
5-дневный тур в Калининград: «Балтийское золото» 5-дневный тур в Калининград

Откройте для себя Калининград, увлекательную смесь немецкой, советской и российской истории с впечатляющей архитектурой, интересными памятниками и уникальной природой 5-дневном туре в Калини ...

Подробно
Тур по Москве и городам Золотого кольца Тур по Москве и городам Золотого кольца

Откройте для себя впечатляющие исторические и религиозные памятники в Москве и городах Золотого кольца – Иванове, Суздале и Владимире, изучая традиционные искусства и ремесла, такие как Иван ...

Подробно

Lake Baikal Summer Tour5 Days | Irkutsk, Baikal, Listvyanka

Lake Baikal Summer Tour

Enjoy summertime at the legendary Lake Baikal on this diverse tour that showcases nature, history, architecture, culture, and much more. Explore many historical monuments of Irkutsk, the gateway to Lake Baikal. This vibrant Siberian city offers a rich history, impressive architecture, and interesting museums. From Irkutsk, move to the lakeside village of Listvyanka, where you can stroll along the “Baikal Riviera”, visit the unique Baikal Limnological Museum, and – if you don’t mind cold water – even take a dip in the lake. A highlight of this Lake Baikal Summer Tour from Moscow will undoubtedly be taking a leisurely day trip on the Circumbaikal Railway, a unique and impressive feat of engineering, while surrounded by stunning scenery.

Tour itinerary:

Day 1: Irkutsk
 
Arrival in Irkutsk, meet your driver, and transfer to the hotel to begin your Lake Baikal Summer Tour. After meet your guide for a sightseeing tour of Irkutsk. This city, considered the heart of Siberia, boasts more than 100 significant monuments. Your tour starts at Irkutsk’s most important streets, Karl Marx Street and Lenin Street, where unique wooden architecture coexists with majestic stone buildings inspired by the streets of St. Petersburg and Moscow. There are also many theatres in this area, including the Musical Theatre and the Drama Theatre. Stroll past the 17th century Spasskaya Church, which is the city’s oldest brick building and played a prominent role in its history, and the Polish Cathedral, the only Gothic building in Siberia. This Roman Catholic church was built for political exiles from Poland and their descendants. Pass through Kirov Square, where the Cossacks built the fortress that laid the foundation for the city. Continue along Gagarinsky Boulevard, an embankment along the Angara River with many cafés and terraces and an ideal place for walking. Visit the market, which the townspeople call the “bazaar”, including its fish stalls that sell fresh catch from Lake Baikal. Behind the bustling market is an old area of the city with typical Russian architecture, including traditional wooden houses with carved shutters and window frames. Walk through Irkutskaya Sloboda (130th Quarter), a recently renovated district with several historical architectural gems. The tour ends at the Museum of the Decembrists, which is dedicated to the participants of the December 1825 uprising that aimed to abolish serfdom and force a transition to a constitutional system. The uprising was brutally suppressed, and many participants were sentenced to exile in Siberia. The museum includes the old estates of two Decembrists, Prince Trubetskoy and Prince Volkonsky, and their personal belongings, documents, and household items. Return to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5 hours
Day 2: Irkutsk – Circumbaikal Railway – Listvyanka
 
Collect a packed breakfast from the hotel and transfer to the Irkutsk railway station to take the 07:40 train to Slyudyanka (166 km, 2h 30 min). During the train’s brief (30 min) stop, take the opportunity to admire the only station in the world that is built entirely of white and pink marble. Spend the rest of the day on the Circumbaikal Railway, with excursion stops at: Angasolka Station (149 km) – 30-50 minutes, Kirkirei Station (123 km) – 30-40 minutes, Polovinnaya Station (110 km) – 30-50 minutes, Italian Wall (102 km) – 15-30 minutes, Ulanovo Station (97 km) – 1 minute (technical stop). Lunch on the train. At 17:03, arrive at the Circumbaikal Railway’s last station, Baikal, and transfer to Listvyanka to check in to your hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 11 hours
Day 3: Listvyanka
 
After breakfast, take a walking tour of Listvyanka, which is the closest lakeside village to Irkutsk and is known as the “Baikal Riviera”. Climb the Chersky Stone, which offers a beautiful panoramic view of Lake Baikal and an excellent opportunity to take impressive photographs. Then visit the Baikal Limnological Museum, the only museum in the world that focuses on the study of Lake Baikal and its flora and fauna. The museum also has aquariums hosting omul, whitefish, sturgeon, seals, and other examples of the lake’s fauna. After visiting the museum, enjoy free time in Listvyanka to relax and experience summer at the lake. If you don’t mind cold water, you can even take a dip! Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Virtual immersion in a bathyscaphe to the bottom of Lake Baikal (at the Baikal Museum);
Visit to the Nerpinarium;
Excursion to the Sledding Sports Centre.

Day 4: Listvyanka – Irkutsk
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to Irkutsk (70 km, 1h15min). On the way, visit the Taltsy Architectural and Ethnographic Museum. Explore the old wooden buildings of this open-air museum and learn about the life of the Baikal region’s indigenous peoples. Free time in Irkutsk. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3 hours
Day 5: Irkutsk – Departure
 
After an early breakfast, check out of the hotel and drive to the airport. Departure. End of Lake Baikal Summer Tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Lunch on Day 2;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise stated);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Irkutsk - 2 nights
Ibis, AngaraMarriott, Central
Listvyanka - 2 nights
Krestovaya Pad, Baikalskie TeremaNicola, Mayak

More similar tours toLake Baikal Summer Tour

One-day Tour: Acquaintance with Krasnoyarsk One-day Tour - Acquaintance with Krasnoyarsk

One day tour in Krasnoyarsk - Acquaintance with Krasnoyarsk: Mira street - St Paraskevi of Iconium Chappel -The "St Nicolas" steamship - Local History ...

Details
Cities of Siberia Tour: Novosibirsk and Tomsk Novosibirsk and Tomsk Tour

Discover two of Siberia’s urban centres on this Novosibirsk and Tomsk tour. Highlights include admiring historical architecture and monuments, learning about the period of political r ...

Details
One-day Tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort One-day Tour - Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort

One day tour in Kazan: Kazan Kremlin – The Raifsky Nature Resort. Kazan Kremlin - Fortress- Museums - The Raifsky Nature R ...

Details
One-day Tour in Yekaterinburg: History and Modern Times One-day Tour - The History and Modern Times of Yekaterinburg

One day tour in Yekaterinburg: history and modern times. Historic center - modern sights - regional ...

Details