6-дневный тур «Лето на Байкале»6 дней | Улан-Удэ, село Гремячинск

6-дневный тур «Лето на Байкале»

Лето на легендарном Байкале - мечта путешественника! Отправляйтесь в Улан-Удэ, столицу Республики Бурятия. Узнайте об образе жизни и традициях коренных бурят и посетите увлекательный Иволгинский дацан (буддийский монастырь). В отеле в прибрежном поселке Гремячинск у вас будет свободное время, чтобы расслабиться и полюбоваться озером Байкал, а также совершить морскую прогулку по потрясающему Чивыркуйскому заливу. Этот 6-дневный тур «Лето на Байкале», сочетающий в себе природу, историю и местную культуру, понравится каждому.

Программа тура:

День 1: Улан-Удэ
 
Прибытие в Улан-Удэ и встреча с водителем и трансфер в гостиницу для заселения. После завтрака знакомство с городом. Улан-Удэ был основан в 1666 году, как казачья крепость, и стал крупным торговым центром. Совершите обзорную экскурсию, чтобы открыть для себя главные достопримечательности города, в том числе «Голову Ленина», Театральную площадь, Триумфальную арку, пешеходную улицу «Арбат», Свято-Одигитриевский собор, Соборную улицу, место основания города и буддийский центр «Ринпоче Багша». Далее вас ждет посещение Этнографического музея народов Забайкалья, одного из крупнейших музеев под открытым небом в России. Исследуйте здания, памятники и экспонаты; узнать о традиционной жизни в период с начала 19 века до начала 20 века. Есть на территории музея и «живой уголок», где содержатся типичные представители животного мира Забайкалья: медведи, волки, олени, косули, сарлыки, верблюды. Возвращение в гостиницу. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 2: Улан-Удэ – этнокомплекс «Степной кочевник» – Улан-Удэ
 
После завтрака совершите однодневную поездку в Ацагатскую долину (60 км). Посетите этнокомплекс «Степной кочевник», чтобы узнать о традициях и образе жизни бурят, услышать местные легенды о Вселенной и звездном небе, заглянуть внутрь старой войлочной юрты и традиционного бурятского дома, а также позировать для фотографий в Бурятском национальном костюм. После обеда из традиционной бурятской кухни возьмите культурный мастер-класс, чтобы научиться играть в "Шагай Наадан" (традиционная игра в кости) и танцевать «Ёхор», национальный бурятский танец. Затем вернитесь в Улан-Удэ. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5-6 часов
День 3: Улан-Удэ – село Гремячинск
 

После завтрака переезд в село Гремячинск (140 км, 2 часа) на берегу Байкала. После регистрации в отеле у вас будет свободное время для дополнительных мероприятий или для отдыха и наслаждения природой, чистым воздухом и песчаными пляжами. Ночь в гостинице.

Продолжительность экскурсии:

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Рыбалка;
Посещение русской бани с веником.

День 4: Гремячинск – Чивыркуйский залив – Гремячинск
 
После завтрака поездка в Усть-Баргузин, отправную точку вашего путешествия к одному из самых красивых заливов Байкала, Чивыркуйскому заливу. Расположенная на территории Забайкальского национального парка, бухта может похвастаться белыми песчаными пляжами, теплой водой, семью островами, различными природными памятниками, горячими источниками и многим другим. Совершите морскую прогулку по Чивыркуйскому заливу, чтобы увидеть достопримечательности и полюбоваться постоянно меняющимся ландшафтом Байкала. Возвращение в Гремячинск. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 9 часов
День 5: Гремячинск – Улан-Удэ – Иволгинский дацан
 
Завтрак, свободное время до 11:00. Переезд в Улан-Удэ (140 км, 2 часа). По прибытии зарегистрируйтесь в гостинице, а затем совершите поездку в Иволгинский дацан (28 км). Этот буддийский монастырь был основан в 1945 году и в настоящее время является резиденцией главы буддийской Сангхи (общины) России. Осмотрите дацан и посетите главный храм Цогчен-Дуган, прежде чем вернуться в отель. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часов
День 6: Улан-Удэ — Вылет
 
Ранний выезд из отеля и получение завтрака на руки. Переезд в аэропорт и вылет утренним рейсом из Улан-Удэ. Вылет. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Включенный обед в День 2;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Улан-Удэ - 3 ночи
Бурятия, Улан-Удэ ПаркБайкал Плаза, Сагаан Морин
Гремячинск - 2 ночи
Байкальская ривьераБайкальская ривьера

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Древнейшие города России 2, Туры по России Древнейшие города России 2 - Восточные города

Интереснейший тур по древнейшим городам России: Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Казань, Рязань ...

Подробно
4-дневный тур по Хабаровску 4-дневный тур по Хабаровску

Познакомьтесь с Хабаровском, крупнейшим городом уникального Дальневосточного региона России. Откройте для себя увлекательную культуру коренных народов, уникальную экосистему и яркую историю ...

Подробно
Экскурсия «Русские промыслы: Павловский Посад, Ликино-Дулево» Экскурсия «Русские ремесла: павлопосадские платки и дулевский фарфор»

Откройте для себя две известные традиции народных промыслов России – красивые павлопосадские платки и тонкий дулевский фарфор, –в этом однодневном туре из Москвы в провинциальные города Павл ...

Подробно
Тур «Исторические традиции Тулы: самовар, пряники и оружие» из Москвы Однодневный тур в Тулу из Москвы

Откройте для себя историческую архитектуру Тулы и давние традиции, связанные с производством самоваров, пряниками и оружием, в этом однодневном туре в Тулу из Москвы ...

Подробно

6-day Ula-Ude and Baikal Summer Tour6 Days | Ulan-Ude, Gremyachinsk village

6-day Ula-Ude and Baikal Summer Tour

Summer at the legendary Lake Baikal – the traveller’s dream! Travel to Ulan-Ude, the capital of the Buryat Republic and learn about the lifestyles and traditions of the indigenous Buryat people and visit the fascinating Ivolginsky Datsan (Buddhist monastery). From your hotel in the lakeside village of Gremyachinsk, enjoy free time to relax and admire Lake Baikal and take a boat trip around the stunning Chivyrkuisky Bay. With a mix of nature, history, and local culture, this 6-day Ulan-Ude and Baikal Summer Tour will appeal to everyone.

Tour itinerary:

Day 1: Ulan-Ude
 
Arrival in Ulan-Ude in the morning, meet your driver and transfer to the hotel for an early check-in. After breakfast, explore the city. Ulan-Ude was founded in 1666 as a Cossack fortress and became a major trading centre. Take a sightseeing tour to discover the city’s main sights, including “Lenin's Head”, Teatralnaya Square, the Triumphal Arch, the pedestrian street “Arbat”, St. Odigitrievskya Cathedral, Cathedral Street, the place of the city's foundation, and the “Rinpoche Bagsha” Buddhist Centre. Then visit the Museum of the History and Life of the Old Believers of Transbaikalia, one of the largest open-air museums in Russia. Explore the buildings, monuments, and exhibits; learn about traditional life in the early 19th century to early 20th century period; and visit the wildlife enclosure with bears, wolves, deer, and other animals of the Transbaikal region. Return to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 2: Ulan-Ude – Steppe Nomad Ethno-Complex – Ulan-Ude
 
After breakfast, take a day trip to the Atsagat Valley (60 km). Visit the Steppe Nomad Ethno-Complex to learn about the traditions and lifestyle of the Buryat people, hear local legends about the universe and the starry sky, see inside an old felt yurt and a traditional Buryat house, and pose for photos in the Buryat national costume. After a lunch of traditional Buryat cuisine, take a cultural master class to learn how to play shagai naadan (a traditional game using dice) and dance yokhor, the national Buryat dance. Then return to Ulan-Ude. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5-6 hours
Day 3: Ulan-Ude – Gremyachinsk
 
After breakfast, drive to Gremyachinsk village (140 km, 2 hours) on the shore of Lake Baikal. After checking in to the hotel, enjoy free time for optional activities or to relax and enjoy the nature, clean air, and sandy beaches. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Fishing;
Visit to a traditional Russian banya (sauna).

Day 4: Gremyachinsk – Chivyrkuisky Bay – Gremyachinsk
 
After breakfast, drive to Ust-Barguzin, the starting point for your journey to one of Lake Baikal’s most beautiful bays, Chivyrkuisky Bay. Located within the Trans-Baikal National Park, the bay boasts white sand beaches, warm water, seven islands, various natural monuments, hot springs, and more. Take a boat trip along Chivyrkuisky Bay to see the sights and admire the constantly changing Baikal landscape. Afterwards, return to Gremyachinsk. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 9 hours
Day 5: Gremyachinsk – Ulan-Ude – Ivolginsky Datsan – Ulan-Ude
 
Breakfast followed by free time until your 11:00 transfer to Ulan-Ude (140 km, 2 hours). Upon arrival, check in to the hotel and then take a trip to the Ivolginsky Datsan (28 km). This Buddhist monastery was founded in 1945 and is currently the residence of the head of the Buddhist Sangha (community) of Russia. Look around the datsan and visit the main temple, Tsogchen-Dugan, before returning to the hotel. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours
Day 6: Ulan-Ude — Departure
 
Check-out early from the hotel and collect your packed breakfast. Then transfer to the airport to take a morning flight from Ulan-Ude. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Lunch on Day 2;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour;
  • Full board (lunches and dinners, unless otherwise specified);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated);
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Ulan-Ude - 3 nights
Buryatia, Ulan-Ude Park HotelBaikal Plaza, Sagaan Morin
Gremyachinsk - 2 nights
Baikalskaya Riviera HotelBaikalskaya Riviera Hotel

More similar tours to6-day Ula-Ude and Baikal Summer Tour

8-day Gastronomy and Culture of North Ossetia, Kalmykia and Astrakhan Tour 8-day Gastronomy and Culture of North Ossetia, Kalmykia and Astrakhan Tour

Experience the culture of Russia through its food! Try traditional delicacies, participate in culinary master classes, and discover the historical, architectural, and scenic highlights of ...

Details
10 Day Moscow to St. Petersburg Tour via Tver, Lake Seliger, and Torzhok 10 Day Moscow to St. Petersburg Tour

Discover palaces, Orthodox churches, unique museums, and more of Russia’s history and culture on this journey from Moscow to St. Petersburg via the riverside city of Tver, the scenic Lake S ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: The Yusupov Palace City Tour by Car - The Yusupov Palace

City tour by car in St Petersburg: The Yusupov Palace with Rasputin’s m ...

Details
Other Surroundings: Pavlovsk Tour by Car or by Public Transport Pavlovsk by Car or by Public Transport Tour

This guided tour (by car/bus) will introduce you to the former summer residence of the Russian imperator Paul I with its superb park ensemble, one of the largest in ...

Details