AquaTherm Tashkent 2019

Дата: с 27-ФЕВ-19 по 01-МАР-19
Город: Ташкент
8-я Международная выставка Отопление, Вентиляция, Кондиционирование, Водоснабжение, Сантехника, Бассейны, Технологии по охране окружающей среды и Возобновляемые источники энергии - Aquatherm Tashkent 2019

Место проведения: НВК «Узэкспоцентр»
Официальный сайт: www.aquatherm-tashkent.uz

О выставке AquaTherm Tashkent 2019: 

27 февраля-1 марта 2019 года в НВК "Узэкспоцентр" пройдет 8-я Международная выставка Отопление, Вентиляция, Кондиционирование, Водоснабжение, Сантехника, Бассейны, Технологии по охране окружающей среды и Возобновляемые источники энергии - Aquatherm Tashkent 2019.

Aquatherm Tashkent – это уникальная выставка в Узбекистане, которая демонстрирует инновации HVAC рынка и ежегодно объединяет мировых и отечественных флагманов индустрии.

Сфера производства и продажи отопительного оборудования, систем подачи воды, вентиляции развивается чрезвычайно быстро. Высокая конкуренция и динамичные изменения порой ведут к появлению революционных технологий. Организаторы выставки выработали комплексную программу по привлечению профессиональной целевой аудитории, что сделает общение между участниками рынка – производителями, поставщиками, розницей, конечными потребителями – максимально эффективным.

На сегодняшний день Aqua-Therm Tashkent – единственная международная выставка Узбекистана, ежегодно представляющая все лучшее от производителей и поставщиков климатического оборудования, труб, сантехники, оборудования для бассейнов, систем для очистки воды и многое другое со всего мира. 

Практическую ценность выставки увеличивает ее параллельное проведение с ведущей строительной выставкой Узбекистана – UzBuild.

Основные разделы выставки AquaTherm Tashkent 2019:

  • Отопление
  • Кондиционирование воздуха, вентиляции и холодоснабжения
  • Фильтры и технологии очистки воды
  • Бассейны
  • Дизайн и оборудование для ванных комнат

AquaTherm Tashkent 2019

Date: from 27-FEB-19 to 01-MAR-19
City: Tashkent
8th International Exhibition "Aqua-Therm Tashkent 2019"

Venue: Uzexpocentre
Official site: www.aquatherm-tashkent.uz

About the exhibition Aqua Therm Tashkent 2019:

From 27 February to 1 March 2019 the ‘Uzexpocentre’ will hold the 8th Tashkent International exhibition ‘Heating, Ventilation, Air-conditioning, Water supply, Sanitary, Environmental Technology, Swimming pool, and Renewable Energies’.

The exhibition Aqua Therm Tashkent has become the first industrial event of heating, ventilation, air-conditioning, water supply, sanitary, environmental technology, swimming pool and renewable energies on the territory of Uzbekistan.

The sphere of production and sale of heating equipment, water supply, ventilation is developing fast. Competition and dynamic changes sometimes bring to revolutionary technologies. Exhibition organizers have worked out a complex program on attracting professional target audience that will make the communication between market participants – producers, suppliers, retail, and final consumers – to a maximum effective.

Today Aqua Therm Tashkent Day is the only international exhibition of Uzbekistan annually presenting the best from producers and suppliers of climatic equipment, pipes, sanitary, swimming pool, water cleaning systems and many others from the whole world.

Practical value of the exhibition is raised with its parallel organization with a leading construction exhibition of Uzbekistan – UzBuild.

Sections of Exhibition Aqua Therm Tashkent 2019:

  • Heating;
  • Air-conditioning, ventilation and refrigeration;
  • Swimming pools;
  • Bathroom Design and Equipment;
  • Industrial and Commerical Refrigeration.