Тур на вертолете на озеро Урунгач1 день | Озеро Урунгач

Тур на вертолете на озеро Урунгач

Озеро Урунгач – необыкновенная природная достопримечательность Ташкентской области, до которой очень долго ехать, около 4 часов на машине. Но наш однодневный тур на вертолете к озеру Урунгач позволяет добраться до этой жемчужины Тянь-Шаня всего за 40 минут! И при этом, весь полет вас будут сопровождать роскошные виды на окрестные горы и огромное Чарвакское водохранилище.

Прилетев на место, вы высадитесь прямо у берега озера Верхний Урунгач. У вас будет возможность прогуляться по окрестностям и сделать много фото на память. Вертолетный тур на Урунгач гарантирует вам самый живописный полет и море впечатлений.

Внимание: в туре используются вертолеты Airbus H-125 (вместимость 4 пассажира) или Airbus H-130 (вместимость 5 пассажиров)

Программа тура:

Ташкент – озеро Верхний Урунгач – Ташкент
Встреча с водителем в вашем отеле в Ташкенте. Трансфер в местный аэропорт (30 минут). Вылет на озеро Урунгач. Полет длится 40 минут.

Сначала вы увидите с высоты Ташкент, окружающие его поля, реку Чирчик и небольшие деревни. Затем, двигаясь вдоль петляющей внизу реки Чирчик, вы долетите до Чарвакского водохранилища, окруженного холмами и скалистыми горами. После Чарвака путь пойдет по длинному ущелью реки Пскем, и в конце вы преодолеете небольшую скалистую гряду, за которой прячется Урунгач.
Вода этого озера отличается насыщенным сине-зеленым цветом, похожим на нефрит. Кстати, название Урунгач переводится как «светлый нефрит». После посадки у вас будет достаточно времени для прогулки вдоль озера, а в летние месяца там можно даже искупаться!

После прогулки посадка в вертолет и обратный полет в Ташкент. В аэропорту вас встретит наш водитель и отвезет в гостиницу.
Окончание вертолетного тура на озеро Урунгач.

Продолжительность экскурсии: 3 часа

Внимание: В день вылета установленный маршрут полета не подлежит изменению.

Погодные условия:

В случае нелетной погоды за день до полета и невозможности переноса тура на другой день возвращается 100% стоимости тура.
В случае резкой смены погоды во время полета или пребывания на озере Урунгач – пилот вертолета принимает решение о срочном возвращении в Ташкент. В таком случае компенсация не предусмотрена. Однако, подобный форс-мажор крайне маловероятен, так как в аэропорту Ташкента тщательно отслеживают прогноз погоды по всему маршруту тура.

Стоимость тура включает:

  1. Транспорт на протяжении всего тура (1-3 чел. на машине типа седан; 4-5 чел. на минивэне);
  2. Гид (по запросу).

Стоимость тура не включает:

  1. Дополнительные услуги;
  2. Дополнительное время ожидания на озере Урунгач;
  3. Питание.

 


Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур на вертолете в Амирсай
Тур на вертолете в Амирсай
1 день |
Амирсай
Круглый год | Отзывы (0)
Тур на вертолете на плато Пулатхан
Тур на вертолете на плато Пулатхан
1 день |
Плато Пулатхан
Апрель-Октябрь | Отзывы (0)

Helicopter Tour to the Lake Urungach1 Day | Lake Urungach

Helicopter Tour to the Lake Urungach

Lake Urungach is an extraordinary natural attraction of the Tashkent region, which is a very long drive away, about 4 hours by car. But our one-day helicopter tour to Lake Urungach allows you to get to this pearl of the Tien Shan in just 40 minutes! And at the same time, the entire flight will be accompanied by magnificent views of the surrounding mountains and the huge Charvak reservoir.

Arriving at the place, you will disembark right at the shore of Lake Upper Urungach. You will have the opportunity to walk around the neighborhood and take a lot of photos for memory. A helicopter tour to Urungach guarantees you the most picturesque flight and a sea of impressions.

Attention: the tour uses Airbus H-125 helicopters (capacity 4 passengers) or Airbus H-130 (capacity 5 passengers)

Tour program:

Tashkent – Lake Upper Urungach – Tashkent
Meeting with the driver at your hotel in Tashkent. Transfer to the local airport (30 minutes). Departure to Lake Urungach. The flight lasts 40 minutes.

First you will see Tashkent from the height, the surrounding fields, the Chirchik River and small villages. Then, moving along the Chirchik River winding below, you will reach the Charvak reservoir, surrounded by hills and rocky mountains. After Charvak, the path will go along the long gorge of the Pskem River, and at the end you will overcome a small rocky ridge, behind which Urungach hides.

The water of this lake is characterized by a rich blue-green color, similar to jade. By the way, the name Urungach translates as "light jade". After landing, you will have enough time to walk along the lake, and in the summer months you can even swim there!

After the walk, boarding a helicopter and flying back to Tashkent. Our driver will meet you at the airport and take you to the hotel.

The end of the helicopter tour to Lake Urungach.

Duration of the tour: 3 hours

Attention: On the day of departure, the established flight route is not subject to change.

Weather conditions:

In case of non-flying weather the day before the flight and the impossibility of rescheduling the tour to another day, 100% of the tour price is refunded.
In case of a sudden change of weather during the flight or stay on Lake Urungach, the helicopter pilot decides on an urgent return to Tashkent. In this case, no compensation is provided. However, such a force majeure is extremely unlikely, since the Tashkent airport carefully monitors the weather forecast along the entire tour route.

Price includes:

  1. Transportation throughout the tour (1-3 people by sedan-type car; 4-5 people by minivan)
  2. Guide (on request)

Price doesn't include:

  1. Additional services
  2. Additional waiting time for Lake Urungach
  3. Meals

More similar tours toHelicopter Tour to the Lake Urungach

Helicopter Tour to the Amirsay Ski Resort
Helicopter Tour to the Amirsay Ski Resort
1 Day |
Amirsay
All year round | Reviews (0)
Helicopter Tour to the Pulatkhan Plateau
Helicopter Tour to the Pulatkhan Plateau
1 Day |
Pulatkhan Plateau
April-October | Reviews (0)