Туры на вертолете в Узбекистане

Обзорная экскурсия в Амирсай на вертолете

Полет на вертолете из Ташкента на горнолыжный курорт Амирсай подарит вам море ярких и незабываемых впечатлений. Совершите обзорную экскурсию на высоте птичьего полета и почувствуйте всю радость прогулок на вертолете.

Амирсай
1 день | Круглый год | Отзывы (0)
Обзорная экскурсия на вертолете к плато Пулатхан

Плато Пулатхан – уникальное место в горах западного Тянь-Шаня, вдали от цивилизации, куда горные туристы идут несколько дней. А вы сможете попасть туда всего за час и будете наслаждаться захватывающими видами километровых обрывов!

Плато Пулатхан
1 день | Апрель-Октябрь | Отзывы (0)
Обзорная экскурсия на вертолете к озеру Урунгач

Полет на озеро Урунгач – это незабываемое путешествие из Ташкента в горы, к жемчужине западного Тянь-Шаня. На машине пришлось бы ехать более 4 часов, местами по плохой дороге, а вы легко прилетите прямо к озеру за 40 минут! И в полете у вас будут роскошные виды на горные хребты и Чарвакское водохранилище.

Озеро Урунгач
1 день | Апрель-Сентябрь | Отзывы (0)

Обзорные экскурсии на вертолете в Узбекистане

Туры на вертолете в Узбекистане

Туры на вертолете в Узбекистане – это уникальная возможность увидеть красоты страны с нового ракурса. В наших турах вы сможете посмотреть с высоты птичьего полета на Ташкент, Чимганские горы, Чарвакское водохранилище и другие красоты Ташкентской области.

Полет на вертолете – это еще и возможность попасть в интересные красивые, но труднодоступные места, проведя время с комфортом: например, вместо 4-часовой поездки на автомобиле к озеру Урунгач или 2-дневного похода на плато Пулатхан, вы прилетите туда всего за 40 минут, а весь полет вас будут сопровождать роскошные виды на блестящие нити рек в зеленых долинах и снежные шапки гор Тянь-Шаня.

Туры на вертолете в Узбекистане

Мы проводим вертолетные туры в Узбекистане в сотрудничестве с авиакомпанией Uzbekistan Airways, и для полета бронируем современные вертолеты марки Airbus H-125 (4 пассажира) и H-130 (5 пассажиров). Перед каждым вылетом проводится техосмотр вертолета и ведется мониторинг метеоусловий по всему маршруту.

Если вы ищете что-то эксклюзивное, подчеркивающее ваш статус, если вы любите неординарные экскурсии, то наши вертолетные туры в Узбекистане подарят вам максимум эмоций и воспоминаний и поднимут ваши путешествия на новый уровень!

И последнее, если вы хотите совершить полет на вертолете по другим направлением или полететь в другой город Узбекистана, то мы можем предложить наши трансферы на вертолете.

Helicopter Tours in Uzbekistan

Sightseeing Tour to Amirsay by Helicopter

A helicopter flight from Tashkent to the Amirsay ski resort will give you a lot of bright and unforgettable impressions. Take a bird's-eye view tour and see Tashkent and the Chimgan Mountains from a new angle.

Amirsay
1 Day | All year round | Reviews (0)
Helicopter Sightseeing Tour to the Pulatkhan Plateau

The Pulatkhan Plateau is a unique place in the mountains of the western Tien Shan, far from civilization, where mountain tourists go for several days. And you can get there in just an hour and enjoy the breathtaking views of kilometer-long cliffs!

Pulatkhan Plateau
1 Day | April-October | Reviews (0)
Helicopter Sightseeing Tour to the Lake Urungach

A flight to Lake Urungach is an unforgettable journey from Tashkent to the mountains, to the pearl of the western Tien Shan. By car, you would have to drive for more than 4 hours, sometimes on a bad road, and you can easily fly directly to the lake in 40 minutes! And in flight you will have magnificent views of the mountain ranges and the Charvak reservoir.

Lake Urungach
1 Day | April-September | Reviews (0)

Helicopter Sightseeing Tours in Uzbekistan

Helicopter Tours in Uzbekistan

Helicopter tours in Uzbekistan are a unique opportunity to see the beauty of the country from a new angle. In our tours you will be able to take a bird's-eye view of Tashkent, the Chimgan Mountains, the Charvak reservoir and other beauties of the Tashkent region.

A helicopter flight is also an opportunity to get to interesting, beautiful, but hard–to-reach places, spending time in comfort: for example, instead of a 4-hour car trip to Lake Urungach or a 2-day hike to the Pulatkhan plateau, you will arrive there in just 40 minutes, and the entire flight you will be accompanied by magnificent views of brilliant threads of rivers in green valleys and snow caps of the Tien Shan mountains.

Helicopter Tours in Uzbekistan

We conduct helicopter tours in Uzbekistan in cooperation with Uzbekistan Airways, and book modern Airbus H-125 (4 passengers) and H-130 (5 passengers) helicopters for the flight. Before each departure, a technical inspection of the helicopter is carried out and weather conditions are monitored along the entire route.

If you are looking for something exclusive that emphasizes your status, if you like extraordinary excursions, then our helicopter tours in Uzbekistan will give you maximum emotions and memories and raise your travels to a new level!

And finally, if you want to take a helicopter flight to other destinations or fly to another city in Uzbekistan, then we can offer our helicopter transfers.