Кыргызская Виза и Визовая Поддержка

Общие требования для получения визы в Кыргызстан

Кыргызстан – одна из наиболее открытых стран Центральной Азии для путешественников. Граждане многих стран могут въезжать в Кыргызстан без визы на срок от 10 дней, а для отдельных стран - до неограниченного срока пребывания. Электронные визы и визы по прибытии также доступны для гостей Кыргыстана.

Граждане следующих стран могут находиться в Кыргызстане неограниченное время:

Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия
Казахстан
Куба
Молдова
Россия
Таджикистан
Украина
Япония


Граждане следующих стран могут находиться в Кыргызстане до 90 дней:

Монголия
Турция

Граждане следующих стран могут находиться в Кыргызстане до 60 дней:

Австралия
Австрия
Бахрейн
Босния и Герцеговина
Бруней
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Канада
Катар
Республика Корея
Кувейт
Латвия
Лихтенштейн
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Саудовская Аравия
Сингапур
Словакия
Словения
США
Узбекистан
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония


Граждане следующих стран могут находиться в Кыргызстане в течение 30 дней или менее:

Малайзия (30 дней)

Электронная виза в Кыргызстан

Граждане всех стран, включая Гонконг, Макао и Тайвань, могут подать заявку на получение электронной визы на сайте МИДа по адресу www.evisa.e-gov.kg. Время рассмотрения заявки на получение электронной визы в Кыргызстан составляет 3 рабочих дня. Стоимость электронной туристической визы варьируется от срока действия визы (30 или 90 дней) и количества посещений. Оплата визовых сборов осуществляется через платежные системы VISA и MasterCard.

Важное примечание:въехать и выехать из Кыргызстана с электронной визой можно только через три КПП: в аэропорту Манас (Бишкек), в аэропорту города Ош, и на КПП «Ак-Жол» (граница с Казахстаном).

Виза в Кыргызстан через посольство

Виза может быть получена в посольстве Кыргызской Республики за рубежом. Посольства открывают визу только в том случае, если имеется приглашение/визовая поддержка, полученная от турфирмы в Кыргызстане. Однако, граждане некоторых стран, освобождены от необходимости делать визовую поддержку.

Граждане следующих стран могут получить визу в Кыргызстан без приглашения (LOI):

Албания
Андорра
Аргентина
Болгария
Бразилия
Венесуэла
Вьетнам
Израиль
Индонезия
Кипр
Македония
Мексика
Оман
Румыния
Сан-Марино
Сербия
Таиланд
Филиппины
Черногория
Чили
ЮАР


Для граждан всех других стран визовая поддержка (включая LOI) будет необходима для получения визы в Кыргызстан.

Для визовой поддержки Кыргызстана необходима следующая информация:

  1. Полное имя
  2. Гражданство
  3. Дата рождения
  4. Место рождения
  5. Пол
  6. Номер паспорта
  7. Семейное положение
  8. Место работы (название компании, адрес)
  9. Должность
  10. Посольство / консульство, в котором вы будете получать визу (город, страна)
  11. Продолжительность пребывания: дата прибытия и выезда
  12. Количество посещений (одно / несколько)
  13. Города, которые вы планируете посетить
  14. Цель визита
  15. Временный адрес в Кыргызстане
  16. Копия паспорта
  17. Если вы подаете заявление на получение визы в Кыргызстан в стране, не являющейся вашей страной по гражданству, нам понадобится копия вашей визы в эту страну.

На заметку:

- Граждане некоторых стран должны зарегистрироваться в местных полицейских участках (ОВИР / ОВД) в течение 5 дней с момента прибытия, включая выходные и дату прибытия. Регистрация может предоставляться как отдельная услуга. Как правило, граждане стран, которым необходима виза в Кыргызстан, должны зарегистрироваться в течение 5 дней после въезда в страну. Узбекистан является заметным исключением, поскольку его гражданам не нужна виза, но они нуждаются в регистрации.

- Также, стоит отметить, что граждане 92 стран освобождены от регистрации при посещении Кыргызстана. Пожалуйста, проверьте здесь, есть ли ваша страна в списке стран освобожденных от регистрации. Отсутствие регистрации приведет к штрафу в 10 000 киргизских сом, и пограничники не позволят вам покинуть страну, пока штраф не будет выплачен. Это может привести к опозданию на рейс и дополнительным расходам.

- На территории Кыргызстана есть некоторые регионы, которые требуют дополнительного разрешения для посещения или транзита. Большинство из этих регионов находятся рядом с границой Китая, а также в Иссык-Кульской и Нарынской областях. Поскольку Advantour не может нести ответственность за альпинизм или приключенческий туризм в этих регионах, единственный способ, по которому мы будем выдавать разрешения на выдачу разрешений, - это легкие походы и экскурсии в этих районах. Имейте в виду, что попытка отправиться в эти регионы без разрешения может быть опасной, и может привести к серьезным проблемам с правительством Кыргызстана. В эти регионы входят Каркыра, Иныльчек, Кел-Суу, Ат-Баши, Ак-Сай, территория близ Торугарта, и районы вокруг пика Победы, Хан-Тенгри и пика Ленина.

Получение визы в другие страны Центральной Азии:

Kyrgyzstan Visa

Kyrgyzstan Visa Requirements

Kyrgyzstan is the most open country in Central Asia for tourists. Citizens from many countries can enter Kyrgyzstan without a visa, for periods ranging from 10 days to unlimited stays. E-visas and visas on arrival are also available for visitors.

Citizens of the following countries can stay in Kyrgyzstan for an unlimited amount of time:

Azerbaijan
Armenia
Belarus
Cuba
Georgia
Japan
Kazakhstan
Moldova
Russia
Tajikistan
Ukraine


Citizens of the following countries can stay in Kyrgyzstan for up to 90 days:

Mongolia
Turkey

Citizens of the following countries can stay in Kyrgyzstan for up to 60 days:

Australia
Austria
Bahrain
Bosnia and Herzegovina
Brunei Darussalam
Canada
Croatia
Czech Republic
Denmark
Estonia
Finland
France
Germany
Greece
Hungary
Iceland
Ireland
Italy
Korea
Kuwait
Latvia
Liechtenstein
Luxembourg
Malta
Monaco
The Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Qatar
Saudi Arabia
Singapore
Slovakia
Slovenia
Spain
Switzerland
Sweden
United Arab Emirates
United Kingdom
United States of America
Uzbekistan
Vatican


Citizens of the following countries can stay in Kyrgyzstan for 30 days or less:

Malaysia (30 days)

Electronic Visas for Kyrgyzstan

Citizens of all countries, including Hong Kong, Macau and Taiwan, can apply for an e-visa from the Ministry of Foreign Affairs through the www.evisa.e-gov.kg website. Processing takes 3 days, and the price will depend on the duration (from 30 to 90 days) and the number of entries. Payments can be made with VISA and MasterCard. 
It is important to note that the electronic visa is valid only for arrivals and departures at Manas International Airport (Bishkek), Osh International Airport (Osh), and Ak-Jol (Kyrgyzstan-Kazakhstan border).

Kyrgyzstan Visas in Embassies

If you haven’t found your nationality in the list above, you will need to obtain visa at the Embassy of the Kyrgyz Republic. In any case, you will need a Letter of Invitation (a.k.a Visa support) from Kyrgyz travel company, unless you are a holder of passport issued by the following countries.

Citizens of the following countries can obtain a visa to Kyrgyzstan without a letter of invitation (LOI):

Albania
Andorra
Argentina
Brazil
Bulgaria
Chile
Cyprus
Indonesia
Israel
Macedonia
Mexico
Montenegro
Oman
Philippines
Romania
San Marino
Serbia
South Africa
Thailand
Venezuela
Vietnam


For citizens of all other countries, visa support (including a LOI) will be necessary to receive a visa to Kyrgyzstan.

The following information is needed for Kyrgyzstan visa support:

  1. Full name
  2. Citizenship
  3. Date of birth
  4. Place of birth
  5. Sex
  6. Passport number
  7. Marital status
  8. Workplace (company name, address)
  9. Job title
  10. Embassy/consulate where you will be obtaining your visa (city, country)
  11. Duration of stay: date of arrival and exit
  12. Number of entries (single/multiple)
  13. Cities you plan to visit
  14. Purpose of visit
  15. Temporary address in Kyrgyzstan
  16. Copy of passport
  17. If you are applying for a Kyrgyz visa in a country other than your country of citizenship, we will need a copy of your visa to this country.

Note:

- Citizens of some countries must register at local police stations (OVIR/OVD) within 5 days of arrival, including weekends and the date of arrival. Registration can be provided as a separate service. As a general rule, citizens of countries that require visas to enter Kyrgyzstan will need to register within 5 days of entering the country. Uzbekistan is a notable exception, as citizens do not need a visa but need to register.

- Citizens of 92 countries are exempt from registration for a specified period of stay. Please check here if you are exempt from registering. Failure to register will result in a 10,000 som fine, and border guards will not let you leave the country until it has been paid. This may result in missing flights and extra expenses.

- There are some regions that require additional documentation in order to visit or pass through. Most of these regions are near the border with China, in Issyk-Kul and Naryn Provinces. Since Advantour cannot be liable for alpinism or adventure sports in these regions, the only way we will issue border permits is for light treks and guided tours in these regions. Be aware that attempting to travel to these regions without a permit can be dangerous, and may result in serious trouble with the Kyrgyz government. These regions include Karkyra, Inylchek, the areas around Pobeda Peak and Khan Tengri, Kel-Suu, At-Bashi, Ak-Sai, Peak Lenin, and near Torugart.

Visa to other Central Asian countries: