Недельный тур в Красноярск7 дней | Москва, Красноярск

Недельный тур в Красноярск

Насладитесь вкусом Сибири в этом недельном туре из Москвы в оживленный город Красноярск. Красноярск, известный как крупный узел Транссибирской магистрали и окружающая его природа, представляет собой интересное сочетание промышленной истории, сибирской культуры и речных пейзажей. Основные моменты этого тура по открытию Красноярска включают в себя один из лучших музеев российской истории и этнографии, одну из крупнейших в мире гидроэлектростанций, впечатляющие скальные образования знаменитого заповедника Столбы и экскурсию по столице страны, Москве.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время. Ночь в гостинице.

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Речную прогулку на теплоходах “Флотилия “Radisson Royal. Moscow”;
Билеты в Большой театр, на концерты и на прочие представления.

День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов
День 3: Москва – Кусково – Красноярск
 
Завтрак и свободное время до выписки из отеля (в 12:00). Оставив багаж в камере хранения отеля, отправление в усадьбу Кусково (19 км, закрыт по понедельникам и вторникам и может быть заменен другой достопримечательностью). Эта усадьба принадлежала семье Шереметевых на протяжении нескольких столетий и достигла своего расцвета в середине 18 века, когда ее приобрел граф Петр Борисович Шереметев. Совершите экскурсию по усадьбе, чтобы полюбоваться архитектурой и парком и узнать об истории поместья и его владельцев. Посмотрите сохранившиеся до наших дней павильоны и главное здание поместья, дворец, с его старыми интерьерами и оригинальными картинами, скульптурами и произведениями декоративно-прикладного искусства 17-19 веков. Наконец, прогуляйтесь по единственному сохранившемуся в Москве регулярному парку 18 века с подлинными итальянскими мраморными скульптурами, а также посетите один из парковых павильонов усадьбы. Свободное время перед возвращением в отель для сбора багажа. Затем трансфер в аэропорт. Вылет из Москвы в Красноярск вечером (3382 км, 4 ч 45 мин). Ночь в самолете.
Продолжительность экскурсии: 3-4 часа
День 4: Красноярск
 
Прибытие в Красноярск рано утром и трансфер в гостиницу для раннего заселения. После небольшого перерыва совершите обзорную экскурсию по городу. Красноярск, один из крупнейших городов Сибири, является важным узлом Транссибирской магистрали и известен как своей промышленностью, так и окружающей природой. Откройте для себя площадь Мира с прекрасным видом на реку Енисей, часовню Параскевы Пятницы на Караульной горе, Театральную площадь, набережную реки Енисей и памятники архитектуры 18 века, а также Музей-пароход «Святитель-Николай». Продолжите путь в Красноярский краеведческий музей, один из лучших музеев истории и этнографии России (закрыт по понедельникам и заменен альтернативной достопримечательностью). Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение Музея игрушки и рукоделия;
Посещение природного парка на Острове Татышев;
Посещение Краевого музея спорта;
Билеты в театр Оперы и балета.

День 5: Красноярск
 
После завтрака поездка в Национальный парк «Красноярские столбы», нетронутый уголок уникальной сибирской природы, известный своими впечатляющими скальными образованиями. От парка развлечений «Бобровый лог» поднимитесь по канатной дороге на гору. Совершите обзорную экскурсию, которая включает в себя обзор прекрасных видов на Красноярск со смотровых площадок, небольшую прогулку, восхождение на скалу Малый Такмак и панорамный вид на Такмаковский район заповедника Столбы. Кроме того, вы узнаете об истории заповедника, его уникальной флоре и фауне и о том, как были созданы огромные каменные гиганты, похожие на людей и птиц. В качестве альтернативы этой обзорной экскурсии вы можете совершить 17-километровую пешеходную экскурсию от вершины горы до центральной группы скал (если вы хотите выбрать этот вариант, сообщите нам об этом заранее). Возвращение в Красноярск. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение Городского парка флоры и фауны «Роев ручей»;
Посещение Музея-усадьба Сурикова;
Посещение Красноярского Музейного центра.

День 6: Красноярск
 
После завтрака встреча с гидом и поездка в Дивногорск (40 км). В этом городе расположена Красноярская ГЭС, один из крупнейших подобных объектов в мире. Полюбуйтесь плотиной и электростанцией снаружи и, если повезет, полюбуйтесь незабываемым зрелищем слива воды из водохранилища. Рядом можно купить копченую или соленую осетровую, нельму, хариуса и другую рыбу, обитающую в Красноярском водохранилище и реке Енисей. Продолжить путь к смотровой площадке «Царь-рыба» возле села Овсянка, где родился писатель В. П. Астафьев. Насладитесь панорамным видом на реку Енисей с ее живописными берегами, окружающие горы и серпантинные дороги, прежде чем посетить Дом-музей писателя (закрыт по понедельникам). Возвращение в Красноярск. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов
День 7: Красноярск — Москва – Вылет
 
Ранний завтрак в отеле (или, если хотите, получите упакованный завтрак). Выезд из гостиницы и трансфер в аэропорт. Вылет в 09:40 из Красноярска в Москву. По прибытии в аэропорт внутренних авиалиний Москвы в 10:25 встреча с водителем и трансфер в международный аэропорт. Вылет. Конец тура.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Авиабилет эконом класса на рейсы Москва – Красноярск – Москва;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 2 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Красноярск - 4 ночи
Ибис Красноярск Центр, гостиница Красноярск, Dom Hotel NEO, ПолиАрт отельHilton Garden Inn Красноярск, Новотель Красноярск Центр, гостиница Sky Центр, гостиница Октябрьская

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур по Москве и городам Золотого кольца Тур по Москве и городам Золотого кольца

Откройте для себя впечатляющие исторические и религиозные памятники в Москве и городах Золотого кольца – Иванове, Суздале и Владимире, изучая традиционные искусства и ремесла, такие как Иван ...

Подробно
Круиз по Волге 1 (Москва - Астрахань), Туры по России Круиз по Волге 1 (Москва - Астрахань)

Круиз по Волге 1. Маршрут Москва - Астрахань: Москва, Углич, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань. Интереснейшее путешествие от компании Адвантур ...

Подробно
Однодневный тур по Владивостоку: Ворота России в Тихий океан Однодневный тур - Ворота России в Тихий океан

Однодневный тур по Владивостоку - Ворота России в Тихий океан: Морская крепость Владивостока - прогулка на катере - главные достопримечательности Владивостока ...

Подробно
4-дневный тур по Хабаровску 4-дневный тур по Хабаровску

Познакомьтесь с Хабаровском, крупнейшим городом уникального Дальневосточного региона России. Откройте для себя увлекательную культуру коренных народов, уникальную экосистему и яркую историю ...

Подробно

Discover Krasnoyarsk Tour7 Days | Moscow, Krasnoyarsk

Discover Krasnoyarsk Tour

Enjoy a taste of Siberia on this 1-week tour from Moscow to the vibrant city of Krasnoyarsk. Famous as a major junction on the Trans-Siberian Railway and for its surrounding nature, Krasnoyarsk offers an interesting blend of industrial history, Siberian culture, and riverside scenery. Highlights of this Discover Krasnoyarsk tour include one of the best museums of Russian history and ethnography, one of the world’s largest hydroelectric power stations, the impressive rock formations of the famous Stolby (Pillars) Nature Reserve, and a guided tour of the national capital, Moscow.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time. Overnight at the hotel.

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury or the Diamond Fund in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, or other performances.

Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78 metres above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint. They offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and the major street of Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and only rebuilt in the 1990s. The cathedral has a 69-metre-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM department store, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
Day 3: Moscow – Kuskovo – Krasnoyarsk
 
Breakfast followed by free time until hotel check-out (at 12:00). Leaving your luggage in the hotel’s storage room, drive to the Kuskovo Memorial Estate (19 km, closed on Mondays and Tuesdays and replaced with an alternative sight). This estate belonged to the Sheremetev family for several centuries and reached its heyday in the middle of the 18th century when Count Pyotr Borisovich Sheremetev acquired it. Take a tour of the estate to admire the architecture and park and learn about the history of the estate and its owners. See the surviving pavilions and the estate’s main building, the Palace, with its old interiors and original 17th to 19th century paintings, sculptures, and works of decorative and applied art. Finally, walk through the 18th century park to see its authentic Italian marble sculptures and visit the pavilions. Free time before returning to the hotel to collect your luggage. Then transfer to the airport to take an evening flight from Moscow to Krasnoyarsk (3,382 km, 4h45min). Overnight on the aeroplane.
Duration of sightseeing tour: 3-4 hours
Day 4: Krasnoyarsk
 
Arrive in Krasnoyarsk early in the morning and transfer to the hotel for an early check-in. After a short break, take a sightseeing tour of the city. One of Siberia’s largest cities, Krasnoyarsk is an important junction on the Trans-Siberian Railway and is known for both its industry and its surrounding nature. Discover the World Square, with its beautiful view of the Yenisey River; the Paraskeva Pyatnitsa Chapel on Karaulnaya Gora; Teatralnaya Square; the Yenisei River embankment; architectural monuments of the 18th century; and the Svyatitel-Nicholas Steamer Museum. Continue to the Krasnoyarsk Museum of Local Lore, one of the best museums of Russian history and ethnography (closed on Mondays and replaced with an alternative sight). Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Museum of Toys and Handicrafts;
Visit to Tatyshev Island (a natural park);
Visit to the Regional Museum of Sports;
Tickets to the Opera and Ballet Theatre.

Day 5: Krasnoyarsk
 
After breakfast, drive to the Stolby (Pillars) Nature Reserve, an untouched corner of the unique Siberian nature famous for its impressive rock formations. From the Bobrovy Log Funpark, take the cable car up the mountain. Take a sightseeing tour that includes admiring beautiful views of Krasnoyarsk from the observation decks, taking a short walk, climbing the Maly Takmak rock, and enjoying the panoramic view of the Takmakovsky district of the Pillars Reserve. In addition, you’ll learn about the history of the reserve, its unique flora and fauna, and how the huge stone giants resembling people and birds were created. As an alternative to this sightseeing tour, you may take a 17km walking tour from the top of the mountain to the central group of rocks (if you’d like to choose this option, please inform us in advance). Return to Krasnoyarsk. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Roev Ruchey Park of Flora and Fauna;
Visit to the Surikov Museum-Estate;
Visit to the Krasnoyarsk Museum Centre.

Day 6: Krasnoyarsk
 
After breakfast, meet your guide and drive Divnogorsk (40 km). This town hosts the Krasnoyarsk Hydroelectric Power Station, one of the largest such facilities in the world. Admire the dam and the power station from the outside and, if you’re lucky, see the unforgettable spectacle of water being discharged from the reservoir. Nearby, you can buy smoked or salted sturgeon, nelma, grayling, and other fish that live in the Krasnoyarsk Reservoir and the Yenisei River. Continue to the Tsar-Fish Observation Deck near the village of Ovsyanka, the birthplace of the writer V. P. Astafiev. Enjoy panoramic views of the Yenisei River with its picturesque banks, surrounding mountains, and serpentine roads, before visiting the writer’s House-Museum (closed on Mondays). Return to Krasnoyarsk. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours
Day 7: Krasnoyarsk — Moscow – Departure
 
Have an early breakfast at the hotel (or collect a packed breakfast if you prefer). Check-out of the hotel and transfer to the airport to take the 09:40 flight from Krasnoyarsk to Moscow. Upon arrival at Moscow’s domestic airport at 10:25, meet your driver and transfer to the international airport. Departure. End of the tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Economy class tickets for flights Moscow – Krasnoyarsk – Moscow;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated).

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 2 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Krasnoyarsk - 4 nights
Ibis Krasnoyarsk Center, Krasnoyarsk hotel, Dom hotel NEO, PoliArt hotelHilton Garden Inn, Novotel Krasnoyarsk Center, Sky Center hotel, Oktyabrskaya hotel

More similar tours toDiscover Krasnoyarsk Tour

One-day Pereslavl-Zalessky Tour from Moscow One-day Pereslavl-Zalessky Tour from Moscow

A 1-day Pereslavl-Zalessky tour from Moscow to the ancient Golden Ring town of Pereslavl-Zalessky. Discover Orthodox churches, beautiful old buildings, unique museums, and traditional ...

Details
1-week Russia Tour Itinerary: Moscow and St. Petersburg with Veliky Novgorod and Valday Moscow and St. Petersburg with Veliky Novgorod and Valday Tour

Discover Russian history, architecture, and culture on this 1-week tour of Moscow, St. Petersburg, the 1,000-year-old UNESCO World Heritage city of Veliky Novgorod, and the scenic lakeside ...

Details
Russia Historical Tour: Moscow, St. Petersburg, Golden Ring and Kazan Russia Historical Tour: Moscow, St. Petersburg, Golden Ring and Kazan

Discover more of the largest country in the world on this 2-week Russia historical tour that explores the highlights of Moscow, St. Petersburg, the Golden Ring, and ...

Details
One-week Golden Ring Tour from Moscow One-week Golden Ring Tour from Moscow

Journey into Russia’s history on this one-week Golden Ring tour from Moscow. Discover ancient fortresses, elaborate monasteries, traditional culture, and unique museums in the famous Golden ...

Details