Тур в Новосибирск и Томск6 дней | Новосибирск, Академгородок, Томск

Тур в Новосибирск и Томск

Откройте для себя два городских центра Сибири, Новосибирск и Томск, в этом недельном туре по городам Сибири. В оживленной столице региона Новосибирске прогуляйтесь по историческому центру и посетите Академгорок, один из главных центров науки и технологий России. В Томске, в одном из старейших городов Сибири, полюбуйтесь красивыми старинными церквями и деревянными зданиями и посетите первый в России музей, посвященный истории политических репрессий.

Программа тура:

День 1: Новосибирск
 
Прибытие в Новосибирск встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Свободное время и начало тура в Новосибирск и Томск. Ночь в гостинице.
День 2: Новосибирск
 
После завтрака вы встретитесь с гидом и отправьтесь на обзорную экскурсию по оживленной столице Сибири, Новосибирску. Экскурсия начинается с прогулки по историческому центру города и охватывает площадь Ленина, Театр оперы и балета, Часовню Святого Николая Чудотворца, Филармонию, здание Администрации и Собор Александра Невского. Затем посетите Краеведческий музей (закрыт по понедельникам и вторникам и может быть перенесен на другой день или заменен другим музеем) перед прогулкой по набережной реки Обь до парка «Городское начало», где был построен первый железнодорожный мост через реку. Посмотрите памятник Александру III, который инициировал строительство Транссибирской магистрали, и самый длинный крытый метромост в мире. На левом берегу посетите Монумент Славы, посвященный Второй мировой войне. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 5 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Билеты в Театр оперы и балета или цирк;
Посещение Планетария;
Посещение интерактивной выставки «Россия - моя история»;
Посещение Новосибирского государственного художественного музея;
Посещение Музея истории и культуры народов Сибири и Дальнего Востока.

День 3: Новосибирск
 
После завтрака встреча с гидом и поездка в Академгородок, один из главных научных центров России (20 км, 30 мин). Узнайте больше об Академгородке, знакомясь на маршруте с его зданиями, включая Новосибирский государственный университет, Дом ученых Сибирского отделения Российской академии наук, научно-исследовательские институты и технопарк. Посетите Музей геологии (закрыт по субботам и воскресеньям), в котором хранится множество ценных минералов и полудрагоценных камней, затем прогуляйтесь по Ботаническому саду и посетите оранжерею. Продолжите экскурсию в Музее железнодорожной техники (закрыт по понедельникам и вторникам), музее под открытым небом со старыми паровозами и тепловозами и вагонами. Возвращение в город. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Экскурсия по Технопарку;
Посещение Музея науки и технологий Сибирского отделения Российской академии наук.

День 4: Новосибирск – Томск
 
После завтрака переезд в Томск (270 км, 4 часа). Томск, основанный в начале 17 века, является одним из старейших городов Сибири. Сегодня это крупный образовательный, научный и культурный центр, сохранивший множество исторических архитектурных памятников. По прибытии в Томск размещение в гостинице. После короткого перерыва встретитесь с гидом для экскурсии по городу. Основные достопримечательности обзорной экскурсии включают в себя место основания Томского острога, визитную карточку города – деревяные дома, сохранившие характерные деревянные «кружевные» наличники, Воскресенскую церковь с самым большим за Уралом царь-колоколом, старинную Соляную площадь, улицу Миллионную улицу с сохранившимися кварталами купеческих домов, и Каменный мост. Продолжите экскурсию прогулкой по набережной Томи и посещением памятника знаменитому писателю Антону Чехову; университетский квартал; район Элани с его образцами красивой деревянной архитектуры; и Богородице-Алексиевский монастырь. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 3 часа
День 5: Томск
 
После завтрака встреча с гидом и поездка на экскурсию в Музей деревянного зодчества, где вы сможете открыть для себя красивейшие деревянные постройки и узнать, как были сотворены их декоративные элементы, до сих пор носящие название деревянных «кружев». Затем посетите некоторые из самых известных церквей Томска и узнайте об истории городских церквей Томска. До революции на горизонте города доминировали луковичные купола. К сожалению, в советское время некоторые церкви Томска были разрушены, а другие закрыты. Однако некоторые из утерянных церквей недавно были восстановлены и сейчас представляют широкий интерес для туристов. Завершите день посещением Музея следственной тюрьмы НКВД. Этот наводящий на размышления музей, первый в своем роде в России, посвящен истории политических репрессий. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение Музея славянской мифологии с мастер-классом по росписи матрешки;
Посещение особняка золотопромышленника Асташева (Томский областной Краеведческий музей им. М.Б. Шатилова).

День 6: Томск – Вылет
 
После завтрака выезд из отеля и трансфер в аэропорт. Вылет. Конец тура в Новосибирск и Томск.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Новосибирск - 3 ночи
Азимут Сибирь, River ParkDomina Новосибирск, Doubletree by Hilton, Park Inn by Radisson Новосибирск
Томск - 2 ночи
Форум, Ковчег, АбажурXander, Скандинавия, Магистрат, Гоголь

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Однодневный тур по Екатеринбургу: Золотая лихорадка Однодневный тур - Золотая лихорадка

Однодневный тур по Екатеринбургу: Золотая лихорадка. Заповедник «Денежкин камень» - Исторический центр города - Кафе-музей чугунного литья «Демидов ...

Подробно
11-дневный тур по истории и дворцам Санкт-Петербурга и Великого Новгорода Тур по истории и дворцам Санкт-Петербурга и Великого Новгорода

Прочувствуйте элегантность Санкт-Петербурга, его многочисленных великолепных дворцов и окружающих его исторических городов Великий Новгород, Валдай и Выборг в этом 11-дневном туре ...

Подробно
Круиз по Волге 2, Туры по России Круиз по Волге 2 (Москва - Астрахань - Москва)

Круиз по Волге 2. Маршрут Москва - Астрахань - Москва: Москва, Углич, Ярославль, Кострома, Плес, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Тольятти, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань ...

Подробно
9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии 9-дневный тур по Санкт-Петербургу и Карелии

Откройте для себя элегантную северную столицу Петра Великого, Санкт-Петербург, деревянные церкви, таежные леса, озера и уникальную русско-финскую культуру Российской Республики Карелия в это ...

Подробно

Novosibirsk and Tomsk Tour6 Days | Novosibirsk, Akademgorodok, Tomsk

Novosibirsk and Tomsk Tour

Discover two of Siberia’s urban centres, Novosibirsk and Tomsk, on this Cities of Siberia tour. In the vibrant regional capital, Novosibirsk, stroll through the historical centre and visit Akademgorok, one of Russia’s main centres of science and technology. In Tomsk, one of Siberia’s oldest cities, admire beautiful old churches and wooden buildings and visit the first museum in Russia dedicated to the history of political repressions.

Tour itinerary:

Day 1: Novosibirsk
 
Arrive in Novosibirsk, meet your driver and transfer to the hotel. Free time to begin your Novosibirsk and Tomsk Tour. Overnight at the hotel.
Day 2: Novosibirsk
 
After breakfast, meet your guide for a sightseeing tour of the vibrant Siberian capital, Novosibirsk. The tour starts with a stroll through the city’s historical centre and encompasses Lenin Square, the Opera and Ballet Theatre, the Chapel of St. Nicholas the Wonderworker, the Philharmonic Hall, the Administration Building, and the Cathedral of Alexander Nevsky. Then visit the Museum of Local Lore (closed on Mondays and Tuesdays and moved to another day or replaced with another museum) before walking along the embankment of the River Ob to the City Beginning Park, where the first railway bridge was built over the river. See the monument to Alexander III, who initiated the construction of the Trans-Siberian Railway, and the longest covered metro bridge in the world. On the left bank, visit the Monument of Glory dedicated to the Second World War. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 5 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Tickets to the Opera and Ballet Theatre or circus;
Visit to the Planetarium;
Visit to the "Russia is my History” interactive exhibition;
Visit to the Novosibirsk State Art Museum;
Visit to the Museum of History and Culture of the Peoples of Siberia and the Far East.

Day 3: Novosibirsk
 
After breakfast, meet your guide and drive to Akademgorodok, one of Russia’s main scientific centres (20 km, 30 min). Learn about Akademgorodok as you walk past various buildings including Novosibirsk State University, the House of Scientists of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences, research institutes, and the Technopark. Visit the Museum of Geology (closed on Saturdays and Sundays), which hosts many valuable minerals and semi-precious stones, then take a walk through the Botanical Garden and visit the greenhouse. Continue to the Museum of Railway Technology (closed on Mondays and Tuesdays), an open-air museum with old steam and diesel locomotives and carriages. Return to the city. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4-5 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Guided tour inside the Technopark;
Visit to the Museum of Science and Technology of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences.

Day 4: Novosibirsk – Tomsk
 
After breakfast, drive to Tomsk (270 km, 4 hours). Founded in the early 17th century, Tomsk is one of Siberia’s oldest cities. Today it is a major educational, scientific, and cultural centre that has preserved many historical architectural monuments. Upon arrival in Tomsk, check in to your hotel. After a short break, meet your guide for a guided city tour. Highlights include the site of the founding of the Tomsk prison, houses decorated with distinctive wooden “lace”, the Resurrection Church with its impressive bell, the old Salt Square, Millionnaya Street, merchants’ houses, and the Stone Bridge. Continue the tour with a walk along the Tomi Embankment and visits to the monument to the famous writer, Anton Chekhov; the university quarter; the Elani District, with its examples of beautiful wooden architecture; and the Mother of God-Alexievsky Monastery. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 3 hours
Day 5: Tomsk
 
After breakfast, meet your guide for a tour of the Museum of Wooden Architecture, where you can discover beautiful wooden buildings and learn how decorative elements such as wooden “lace” were made. Then visit some of Tomsk’s famous churches and learn about the history of churches in Tomsk. Before the revolution, the city skyline was dominated by onion domes. Unfortunately, during the Soviet era, some of Tomsk’s churches were destroyed and others were closed. However, some of the lost churches have recently been revived and are now of interest to tourists. End the day with a visit to the Museum of the Investigative Prison of the People’s Commissariat for Internal Affairs. This thought-provoking museum, the first of its kind in Russia, is dedicated to the history of political repressions. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours

During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Museum of Slavic Mythology, with a master class on painting matryoshka (Russian nested dolls);
Visit to the mansion of the gold miner, I.D. Astashev (the Tomsk Regional Museum of Local Lore).

Day 6: Tomsk – Departure
 
After breakfast, check out of the hotel and transfer to the airport. Departure. End of Novosibirsk and Tomsk Tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus);
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included;
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides;
  • Entrance tickets to sights as per itinerary;
  • Visa support for Russian tourist visa;
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole period of the tour;
  • Full board (lunches and dinners);
  • Hotel charges for additional services;
  • Consular fees for Russia tourist visa;
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated);
  • International flight tickets before and after the tour;
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Novosibirsk - 3 nights
Azimut Sibir, River ParkDomina Novosibirsk, Doubletree by Hilton, Park Inn by Radisson Novosibirsk
Tomsk - 2 nights
Forum Hotel, Kovcheg Hotel, Abazhur HotelXander Hotel, Skandinavia Hotel, Magistrat, Gogol Hotel

More similar tours toNovosibirsk and Tomsk Tour

7-day Khabarovsk and Vladivostok Tour 7-day Khabarovsk and Vladivostok Tour

Based around the city of Khabarovsk and the legendary Vladivostok, enjoy this diverse 7-day Khabarovsk and Vladivostok tour: Vibrant Cities of the Russian Far East that showcases the ...

Details
City Tour by Car in St Petersburg: St. Isaac City Tour by Car - St. Isaac's Cathedral (additional excursion)

City Tour by Car - St. Isaac's Cathedral (additional ...

Details
Three Capitals Tour: Moscow, St.Petersburg and Kazan Three Capitals: Moscow, St.Petersburg and Kazan

Discover Russia’s three capitals: St. Petersburg, the elegant northern capital; Moscow, the bustling centre of political power; and Kazan, the fascinating Tatar city considered to be R ...

Details
Other Surroundings: Gatchina Tour Gatchina Tour

During this tour we offer you to visit the beautiful town Gatchina which is situated about 45 kilometers away from St. Petersburg. You will have a guided tour of the palace which was built ...

Details