Гостиница Эркин Палас

Гостиница Эркин ПаласРесепшнХоллХоллРесторанРесторан
ул. К. Якубова, Хива


Гостиница «Эркин Палас» находится в шаговой доступности от древней цитадели Ичан-Кала, внутри которой сосредоточены практически все достопримечательности Хивы. Помимо удобного расположения, отель «Эркин Палас» предлагает своим гостям высококлассный сервис и уютные номера со всеми необходимыми условиями для проживания.

Дизайн гостиницы выполнен в восточном стиле: на входе гостей встречает большая арка, оформленная майоликой, а стены сделаны из жжёного кирпича.

При строительстве отеля были учтены все мелкие детали, поэтому здесь большой и просторный холл, украшенный деревянными орнаментами и узорными тканями. В нём установлены мягкие диваны, а на стенах картины с узбекскими мотивами. Изысканность и утончённость проявляется в оформлении всего отеля. Номера вместительные и уютные, с маленькими окнами, как в классическом медресе.

Отель предлагает своим гостям 35 комфортабельных номеров и конференц-зал на 40-70 человек. По всей гостинице работает бесплатный Wi-Fi, также здесь есть парковка. За отдельную плату гости могут воспользоваться услугой трансфера с вокзала или аэропорта. В отеле имеется ресторан, где подают своеобразные хивинские блюда.

  • Завтрак: с 07:00 до 09:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Количество номеров: 35
  • Количество этажей: 2
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доставка корреспонденции
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Интернет: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
  • Еда по заказу
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Аэропорт 36 45
Вокзал 2 25 4
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Ресторан
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Кол-во смежных номеров = 7
  • - Кресла-кровати

Erkin Palace Hotel

Erkin Palace HotelReceptionHallHallRestaurantRestaurant
K. Yakubov Str., Khiva


The Erkin Palace Hotel is in walking distance of the ancient Ichan-Kala fortress, where almost all of Khiva’s historical sights are located. It offers its guests a high-class service and comfortable rooms with all standard amenities.

The hotel is designed in a refined, oriental style. Entry is through a large arch decorated with majolica, and the walls are made of burnt bricks. The large, spacious hall is decorated with wooden ornaments, patterned fabrics, and traditional Uzbek paintings.

The Erkin Palace Hotel has 35 spacious and comfortable rooms with small windows, like in a classic madrassah. In addition to free Wi-Fi throughout, it has a restaurant serving traditional Khiva dishes, and a conference room for 40-70 people. Parking is available, or, for an extra fee, guests can use the hotel’s shuttle service to/from the train station or airport.

The room rate includes a buffet breakfast, and room service is available around-the-clock.

  • Breakfast: from 07:00 to 09:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Rooms: 35
  • Floors: 1
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Mail delivery
  • City tours
  • Laundry service
  • Internet: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
  • Food order
Distance from km by car, min by foot, min
Airport 36 45
Railway station 2 4 25
  • Property Amenities:
  • Restaurant
  • Business center
  • Number of conference halls = 1
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Number of connected rooms = 7
  • Convertible armchair