Туры на плато Устюрт

Туры к плато Устюрт, Узбекистан

Групповые туры и индивидуальные экскурсии на плато Устюрт

Туры на плато Устюрт - незабываемое путешествие к одному из самых неизученных и таинственных мест на планете, которое называют границей между Европой и Азией. Площадь плато составляет более 200 тысяч километров, а высота его в разных точках колеблется от 180 до 300 метров. Вы увидите захватывающий дух пейзаж плато Устюрт, напоминающий кадры из фильмов о далеких пустынных планетах и услышите рассказы о том, как некогда здесь были разлиты воды моря.

Тур к Аральскому морю 2

Это двухдневное путешествие к необычным местам Западного Узбекистана. Проезжая по дну высохшего озера, Вы увидите великолепные и трагические пейзажи Устюрта и Арала, посетите кладбище кораблей в Муйнаке, некрополь Миздакхан и другие достопримечательности.

Нукус, Муйнак, плато Устюрт, Аральское море, Курганча-кала, озеро Судочье, Кунград, Миздакхан, Гяур-Кала
2 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Тур на Аральское море - Отдых в Узбекистане

Тур к Аральскому морю - путешествие к красивейшим местам Западного Узбекистана. Вы увидите великолепные и трагические пейзажи Устюрта и Аральского моря, посетите город-кладбище кораблей Муйнак, а также увидите вторую по величине коллекцию русского авангарда в знаменитом музее Савицкого.

Нукус, Муйнак, плато Устюрт, Аральское море, Курганча Кала, озеро Судочье, Кунград, Миздакхан, Гяур-Кала
3 дня | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Трехдневный тур к Аральскому морю и Барсакельмес

Трехдневный тур к Аральскому морю и Барсакельмес подарит вам огромный спектр эмоций: от глубокого сожаления масштабов экологической катастрофы до абсолютного восхищения красотой отвесных обрывов плато Устюрт.

Нукус, Кунград, Барсакельмес, озеро Судочье, Муйнак, плато Устюрт, Аральское море, Ходжейли
3 дня | Апрель-Октябрь | Отзывы (0)

Private Ustyurt Plateau Tours

Ustyurt Tours, Uzbekistan

Private Ustyurt Plateau Tours and Exclusive Weekend Trips

Ustyurt Plateau tours is an off the beaten path journey to one of the most mysterious places in the world also known as the boundary between Europe and Asia. The total area of the plateau is more than 200 000 km². At different points the height fluctuates from 180 to 300 m. You will see the breathtaking landscape of the Ustyurt Plateau reminding you the scenes from the films about the far desert planets and you will hear the stories about the seas, which existed here a long time ago.

Aral Sea Tour 2

This the best tour to introduce you to the Aral Sea and its surroundings, with stops at the Ustyurt Plateau, the ship graveyard in Muynak, the Mizdakhan Necropolis, and other sites.

Nukus, Kungrad, Ustyurt Plateau, Sudochie lake, Aral Sea, Muynak, Mizdakhan, Gyaur-Kala
2 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (3)

Aral Sea Group Tour 2018-2019

This Aral Sea group tour is an amazing adventure off the beaten track to the sights of western Uzbekistan. Travel to the landscapes of the Ustyurt Plateau, visit the ship cemetery in Muynak, and the Mizdakhan Necropolis.

Nukus, Kungrad, Ustyurt Plateau, Sudochie lake, Aral Sea, Muynak, Mizdakhan, Gyaur-Kala
2 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Tour to the Aral Sea

Explore the beautiful sights of western Uzbekistan, from the Ustyurt Plateau and the Aral Sea to Muynak, with its ship cemetery, to the large collection of Russian avant-garde art at the Savitsky Museum.

Nukus, Kungrad, Usturt Plateau, Sudochie lake, Aral Sea, Muynak, Mizdakhan, Gyaur-Kala
3 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (2)